Онлайн-школа "Яркие идеи"
Номинация: Лучший PR-проект в некоммерческом секторе
Автор(ы): Елена Андреевна Домашевская, директор по PR, GR и аналитике
Даты проекта
22 июля — 31 декабряОписание проекта
В Ульяновской области обучение технологиям социального проектирования осуществляется преимущественно на территории городов и не охватывает муниципальные образования в достаточной степени.
Онлайн-образование сегодня является одним из наиболее востребованных форматов обучения ввиду его широко доступности и гибкости.
Проект позволил создать удобный, бесплатный и доступный механизм обучения жителей сельских поселений технологиям социального проектирования.
К работе над проектом были привлечены опытные эксперты, в том числе федерального уровня.
Сформирована авторская программа курса «Социальное проектирование»
Курс включает 6 модулей
«От размышлений к действию» (карта проекта, проблема, целевая аудитория, идея)
«Вижу цель, не вижу препятствий!» (планирование: цели, задачи, календарный график реализации)
«Кто ищет, тот всегда найдёт!» (ресурсы и фандрайзинг, составление грамотного бюджета)
«Команда проекта» (вектор на реализацию, мотивация, роли, контроль выполнения задач, эффективная коммуникация в команде)
«Жизнь как проект» (первые рекомендации по индивидуальной проработке идей проектов. Подготовка к участию в конкурсах грантов для физических лиц)
«Заяви о себе» (продвижение проекта, оффлайн и онлайн реклама)
Помимо полезной образовательной программы, был предусмотрен инвест- питчинг (Сопровождение участия обученных лиц и сообществ в различных конкурсах грантов для физических лиц и НКО в 2019 году).
Обучено 433 человека, проведно более 40 индивидуальнх консультаций.
Грамотная информационная кампания позволила привлечь внимание к теме развития региональных социальных инициатив.
Сайт проекта
https://ulkgo.ru/schoolЦель проекта
создание условий для акселерации социальных инициатив и формирования сообщества региональных лидеров, а также увеличение количества привлечённых в регион грантовых средств для решения конкретных проблем территорий.Результат проекта
Обучено 433 человека (планировалось 350)Обеспечен охват рекламной компании 150 000 показов
Обеспечено 13 уникальных публикаций в СМИ
Сформирована авторская программа курса «Социальное проектирование»
Разработана платформа для онлайн образования (портал для дистанционного обучения)
Разработано авторская рабочая тетрадь с практико-ориентированными материалами, домашними заданиями, чек-листами
Подготовлено 7 видеоуроков
Проведено 5 вебинаров с презентациями
Организована рекламная кампания в сети интернет, публикации в СМИ, изготовлено 2 ролика о проекте
Проведено 4 кустовых семинара по социальному проектированию в Ульяновской области (мотивация активных жителей к разработки социальных инициатив, вовлечение в проект).