Пресс-служба инвестиционно-промышленного холдинга GS Group
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Артемьева Екатерина Александровна, Директор по стратегическим коммуникациям GS Group
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Задачи:
- позиционирование холдинга на федеральном уровне в соответствии со стратегической повесткой, закрепление экспертизы холдинга в зонах специализации;
- продвижение актуальной отраслевой проблематики в широком информационном поле, в том числе digital-среде;
- актуализация проблематики цифровизации на всех уровнях, в том числе в промышленности;
- обеспечение успешной конкурентной борьбы за талантливую молодежь как за перспективные кадры;
- формирование кадрового резерва через выстроенную систему сопровождения талантливых школьников и студентов;
- запуск ряда проектов и инициатив в сфере образования в области высокотехнологичной промышленности: образовательное сообщество, научное сообщество, бизнес, государство;
- поддержка социально значимых проектов холдинга для привлечения волонтеров в общественно значимые инициативы.
Сайт проекта
https://gs-group.com/Цель проекта
Цели — формирование имиджа GS Group как:• лидера российской высокотехнологичной промышленности
• ответственного работодателя
• социально значимого бизнеса
Результат проекта
• Выстроена четкая и эффективная система взаимодействия с федеральными и региональными СМИ: суммарный медиаиндекс и охват аудитории по сравнению с прошлым годом увеличен на 20 %; охват аудитории за год составил 237 млн, освещено более 100 тем в федеральных и региональных СМИ; за год вышло более 4000 публикаций с упоминанием предприятий нашего холдинга; главная роль — 2400 за год.• Проведено более 50 деловых и КСО мероприятий.
• Организовано 69 аналитических исследований и материалов.
• Снято более 60 имиджевых роликов.
• Прирост посещаемости сайтов составил 18 %.
• Количество постов в 10 социальных сетях холдинга — более 1500, охват аудитории социальных сетей — 4,5 млн.
• Успешно реализуется комплексная федеральная программа GS Group по популяризации технического образования и формированию кадрового потенциала для высокотехнологичной промышленности. В частности, количество участников в международном математическом конкурсе «Я решаю!» составило 5311, что на 600 человек превысило показатели прошлого года. Конкурс проводится с 2013 года. За это время участниками «Я решаю!» стали свыше 28 000 старшеклассников из 80 регионов России, Азербайджана, Армении, Беларуси, Вьетнама, Казахстана, Кипра, Украины, Киргизии, Китая, Латвии, Молдовы, Сирии, Таджикистана, Туркменистана, Турции, Узбекистана, Украины, Франции и Эстонии. 22 победителя конкурса поступили в ведущие вузы страны и получили стипендии GS Group. Хедлайнером конкурса в 2019 году стал известный интеллектуал и публицист Анатолий Вассерман.
• Охват аудитории по проектам КСО составил около 40 млн.
• Выстраивание эффективного взаимодействия со всеми подразделениями внутрихолдинговой структуры: разработка информационного регламента и других внутренних документов по взаимодействию со СМИ, проведение специальных мероприятий по подготовке спикеров для выступлений на профильных конференциях и круглых столах, выстраивание алгоритмов взаимодействия между подразделениями с целью информирования о работе PR-службы в компании и др.