Газета «Кировец»
Номинация: Лучшее печатное корпоративное СМИ
Автор(ы): главный редактор газеты «Кировец» Ключникова Екатерина Николаевна
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Газета «Кировец» не только информирует сотрудников о новостях Кировского завода, проблемах и достижениях 20 предприятий, входящих в группу компаний, но и рассказывает об истории предприятия и людях, которые в прошлом работали на Кировском заводе, формируя ощущение преемственности, пишет о социальных мероприятиях для работников, рассказывает о лучших сотрудниках, организует и проводит конкурсы, в которых принимают участие до тысячи человек.
Чтобы быть эффективным инструментом внутренней коммуникации корпоративная газета должна быть интересна и понятна всем работникам. Для этого мы стараемся максимально разнообразить контент, писать тексты понятным языком, делать яркие заголовки и анонсы на первой полосе.
Для более эффективной коммуникации с читателем был проведен редизайн обложки. Каждая обложка теперь сделана в журнальном стиле, имеет свою индивидуальность и отражает основную тему номера.
Большое внимание уделяется инфографике, которая позволяет о сложных производственных темах говорить понятно.
Газета регулярно делает спецпроекты. Например, в феврале 2020 года стартовал проект «Бессмертный полк Кировского завода», в рамках которого сотрудники предприятия присылали истории о своих близких, которые воевали на фронтах Великой Отечественной войны, жили в тылу, оккупации, концлагерях. Спецпроект «Династия» превратилась в «семейную сагу» в формате сторителлинга. Представители большой династии, не знающие друг о друге, но работающие на одном заводе, узнают из газеты о своих предках и родственниках.
Ставка в газете сделана на гармоничный баланс между яркими большими иллюстрациями и текстами. Поскольку издание выходит один раз в две недели, у сотрудников компании достаточно времени на вдумчивое и внимательное чтение.
Цель проекта
1. Cоздание эффективного канала внутренней коммуникации для 7 000 сотрудников, работающих в Группе компаний «Кировский завод» на предприятиях разной отраслевой направленности, объединение сотрудников;2. оперативное и качественное информирование о деятельности предприятия и событиях, происходящих в группе компаний;
3. повышение лояльности сотрудников к предприятию и предупреждение кризисных ситуаций.
Результат проекта
Корпоративная газета - это важнейший канал коммуникации между сотрудниками разных дочерних обществ. Каждый работник, на каком бы предприятии он ни работал, получает единую и актуальную информацию о ситуации в компании.Интерес к изданию проявляется и в том, что в феврале 2020 года тираж увеличился на 1 000 экземпляров (общий тираж 4 000 экз.). Несмотря на это, газета все равно расходится в первые несколько дней после выхода.