Газета «Кировец»

Номинация: Лучшее печатное корпоративное СМИ

Автор(ы): главный редактор газеты «Кировец» Ключникова Екатерина Николаевна

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Газета «Кировец» не только информирует сотрудников о новостях Кировского завода, проблемах и достижениях 20 предприятий, входящих в группу компаний, но и рассказывает об истории предприятия и людях, которые в прошлом работали на Кировском заводе, формируя ощущение преемственности, пишет о социальных мероприятиях для работников, рассказывает о лучших сотрудниках, организует и проводит конкурсы, в которых принимают участие до тысячи человек.

Чтобы быть эффективным инструментом внутренней коммуникации корпоративная газета должна быть интересна и понятна всем работникам. Для этого мы стараемся максимально разнообразить контент, писать тексты понятным языком, делать яркие заголовки и анонсы на первой полосе.

Для более эффективной коммуникации с читателем был проведен редизайн обложки. Каждая обложка теперь сделана в журнальном стиле, имеет свою индивидуальность и отражает основную тему номера.

Большое внимание уделяется инфографике, которая позволяет о сложных производственных темах говорить понятно.

Газета регулярно делает спецпроекты. Например, в феврале 2020 года стартовал проект «Бессмертный полк Кировского завода», в рамках которого сотрудники предприятия присылали истории о своих близких, которые воевали на фронтах Великой Отечественной войны, жили в тылу, оккупации, концлагерях. Спецпроект «Династия» превратилась в «семейную сагу» в формате сторителлинга. Представители большой династии, не знающие друг о друге, но работающие на одном заводе, узнают из газеты о своих предках и родственниках.

Ставка в газете сделана на гармоничный баланс между яркими большими иллюстрациями и текстами. Поскольку издание выходит один раз в две недели, у сотрудников компании достаточно времени на вдумчивое и внимательное чтение.

Цель проекта
1. Cоздание эффективного канала внутренней коммуникации для 7 000 сотрудников, работающих в Группе компаний «Кировский завод» на предприятиях разной отраслевой направленности, объединение сотрудников;
2. оперативное и качественное информирование о деятельности предприятия и событиях, происходящих в группе компаний;
3. повышение лояльности сотрудников к предприятию и предупреждение кризисных ситуаций.
Результат проекта
Корпоративная газета - это важнейший канал коммуникации между сотрудниками разных дочерних обществ. Каждый работник, на каком бы предприятии он ни работал, получает единую и актуальную информацию о ситуации в компании.
Интерес к изданию проявляется и в том, что в феврале 2020 года тираж увеличился на 1 000 экземпляров (общий тираж 4 000 экз.). Несмотря на это, газета все равно расходится в первые несколько дней после выхода.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации