"Есаульские курганы – 25 лет спустя"
Номинация: Лучший социальный проект в бизнесе
Автор(ы): Ольга Карболина, заместитель генерального директора по связям с общественностью и медиакоммуникациям АО "ТопПром"
Даты проекта
01 января — 01 январяОписание проекта
Цели и задачи проекта соотносятся с целями и задачами национального проекта «Культура» – создать (реконструировать) культурно-образовательные и музейные комплексы, сделав объекты культуры максимально доступными населению.
Сайт проекта
https://top-prom.ru/press-center/esaulskie_kurgany/Цель проекта
– Привлечь внимание общественности к вопросам, связанным с сохранением и изучением культурного наследия юга Кемеровской области– Сформировать отношение аудитории к бренду как к социально-ответственному бизнесу
Результат проекта
Количественные результаты:– 343 000 охват аудитории
– 2 000 посетителей раздела сайта Есаульские курганы
– 18 700 посетителей Новокузнецкого краеведческого музея
– 120 кг мусора собрано на территории памятника
Качественные результаты:
– Публикации в научных журналах
– Публикация фильма на первом геологическом канале и в личных аккаунтах геологов
– Диплом за III место фестиваля МайнМуви-2022 (фильм о Есаульских курганах)