PR-кампания для частнопрактикующего врача-кардиолога
Номинация: Лучший PR-проект в медицине
Автор(ы): Татарова Анна Сергеевна, руководитель агентства и PR-специалист , Младший PR-менеджер Ксения Кузнецова
Даты проекта
31 июля — 11 апреляОписание проекта
Ольга обратилась к нам в июле с крайне негативным опытом работы с другим PR-агентством. Ей очень хотелось говорить о здоровье сердца на широкую аудиторию, привлекать новых студентов в свою онлайн-школу для врачей, помогать людям и стать публичной персоной. В прошлом агентстве ей не смогли помочь.
Мы прописали коммуникационную стратегию, собрали пресс-портрет, записали видеовизитку и начали работать над ее проектом.
За эти месяцы было организовано более 15 публикаций в топ-СМИ, часть которых с высоким индексом цитируемости -- материалы в прямом смысле вирусились. Так, материал в Ленте набрал более 10 репостов в другие издания. Сейчас в работе у нас вторая колонка в Комсомолку и ждёт публикации статья в РБК Про.
Цель проекта
1. Привлечь новую аудиторию на площадки эксперта и в онлайн-школу для врачей2. Наполнить поисковую выдачу
3. Стать приглашенным экспертом на федеральных каналах и радиостанциях
4. Выйти на новых пациентов
Результат проекта
1. Более 35 упоминаний в СМИ за полгода.2. Экспертные публикации во всех крупнейших СМИ страны: Комсомольская правда, Вечерняя Москва, Московский Комсомолец, Лента, АиФ, Men Today и т.д.
3. Часовой радиоэфир на Новом радио (Программа Дневной Воронов)
4. Часовой радиоэфир на Радио Шансон
5. 2 больших интервью на Москве-24 в программе Доктор-24
6. Большое интервью на Вечерней Москве, сетевое вещание
6. Эфиры на ТВЦ
7. Теплые контакты с продюсерами, которые теперь связываются с Ольгой напрямую и приглашают ее на съемки не через PR-агентство и за гонорар.
8. К Ольге теперь напрямую приходить приглашения в крупнейшие подкасты, например News.ru. А также напрямую за комментариями приходят журналисты крупнейших федеральных изданий
9. Авторская ежемесячная колонка в журнале Лиза (печать+ онлайн)
10. К Ольге пришли новые пациенты, которые узнали о ней через СМИ (может подтвердить)