Курортная недвижимость. Вывод бренда в топ федеральных СМИ
Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе
Автор(ы): Сударчиков Павел Сергеевич, PR-менеджер
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Пандемия, санкции, закрытые границы, риски владения активами за рубежом привели к резкому увеличению спроса на внутренний туризм и курортную недвижимость в 2020 - 2022 году. Одновременно в 2021 году в Сочи стартовал масштабный девелоперский проект MANTERA Seaview residence, для которого требовалось создать в СМИ имидж флагманского и самого дорогого люксового объекта курортной недвижимости в стране.
Для этого была разработана PR-кампания, включающая формирование в федеральных СМИ устойчивой деловой повестки вокруг новой ниши на рынке недвижимости - курортного жилья с органичным вплетением в неё упоминания бренда девелоперского проекта и реализующей его компании.
Особенностью PR-кампании является интеграция собственных деловых информационных поводов в актуальную повестку дня.
Цель проекта
1. Формирование в федеральных СМИ устойчивой деловой повестки вокруг новой ниши на рынке недвижимости России – сегмента курортного жилья.2. Вывод в топ федеральных СМИ бренда самого дорогого флагманского проекта курортной недвижимости в стране – MANTERA Seaview residence.
3. Увеличение упоминаний в СМИ проекта MANTERA Seaview residence от новой девелоперской компании FIVE, специализирующейся на объектах курортной недвижимости.
Результат проекта
2798 информационных сообщений о курортной недвижимости России в СМИ.2334 упоминания брендов проекта и компании в федеральных и региональных СМИ.
10 068 - МедиаИндекс сообщений в СМИ.
11 258 брендовых запросов проекта в поисковой системе Яндекс.
282 356 697 - суммарный охват.