"Наша игра "
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Коврайская Майя Максимовна - советник генерального директора по связям с общественностью ООО "Газпром межрегионгаз Ярославль"
Даты проекта
18 марта — 14 декабряОписание проекта
«Наша игра» - серия интеллектуальных турниров, в формате телевизионного шоу «Своя игра». Участники выбирают тему и уровень сложности вопроса. Участие в туринирах приняли 119 сотрудников (не считая болельщиков), это 44 процента от общего числа сотрудников компании.
За 2022 года было заявлено 60 различных тем и 240 вопросов, приуроченным к важным датам в истории России, родного города, к профессиональным и иным праздникам. ( напр, Ярославль тысячелетний, 350-летие Петра 1, День Российского кино, Великие имена России, День работников нефтяной и газовой промышленности).
10 месяцев отделы боролись за кубок победителя и звание самых эрудированных работников. Результаты турниров, информация об играх и участниках освещалась по офисному радио и в телеграм канале на протяжении всего проекта. Таким образом к корпоративным ресурсам удалось привлечь максимальное количество работников.
«Наша игра» получила продолжение и развитие по линии совета молодых ученых и специалистов «Газпром межрегионгаз». В рамках дня газовика с целью популяризации профессии, ее провели 13 региональных газовых компаний.
Цель проекта
- Наладить горизонтальные связи в коллективе,- Повысить лояльность работников к компании,
- Развить навыки командной работы, коммуникативные навыки
Результат проекта
- За 10 месяцев проект смог объединить и сплотить работников разных отделов. В нем приняли участие 119 человек.- Работники стали принимать более активное участие в корпоративной жизни компании