Аутотрансплантация зуба или донор самому себе

Номинация: Лучший PR-проект в медицине

Автор(ы): Торбеева Дарья, директор по связям с общественностью и PR

Даты проекта
14 апреля — 31 декабря

Описание проекта

Имплантация, то есть замена утраченных зубов  искусственной опорой - одна из самых популярных стоматологических манипуляций в мире. Услуга высоко маржинальная для многих клиник, а для пациента быстрая и удобная.

Ну, а "зубы мудрости" или "бесполезные 8-ки" и вовсе считаются пережитками эволюции, которые многие стоматологи настаивают искоренять, и, как говориться, чем быстрее, тем лучше. Но лучше для кого? И так ли это на самом деле?

Случайно узнав о том, что, оказывается, наша клиника может делать операции по пересадке собственных зубов на место отсутствующих, я задала стоматологами-хирургам один вопрос: "А почему Вы до сих пор об этом молчали!?"

Врачи мне ответили, что, наверное, мало кого эта тема интересует.

Такое умозаключение меня не устраивало, и я начала изучать предмет углубленно.

Оказалось, что этот инновационный метод с эффективностью 80% врачи с удовольствием бы стали чаще внедрять и  популяризировать. Ведь свой зуб лучше приживается и практически не вызывает отторжения, да и по финансовым затратам для пациентов он обходится как обычная имплантация. И мною было принято решение - об этом надо говорить! 

Наш проект "Аутотрансплантация зубов или донор самому себе" балансирует на грани пиара и медицины. В этот проект затронул разные сферы деятельности:

1) Стоматологи-хирурги подтвердили свою экспертность и доказали эффективность метода, проявив истинное мастерство своих рук.

2) У пациентов появился  реальный шанс восстановить зубной ряд без использования титановых имплантатов.

3) Разработка и создание модели на специальных 3D принтерах  индивидуальных  хирургических шаблонов под каждую операцию по аутотрансплантации зубными техниками нашей собственной лицензированной зуботехнической лаборатории. 

Благодаря цифровой стоматологии и компьютерной томографии врачи видят полную картину полости рта, готовят лунку заранее под конкретный зуб, вставляют  зуб мудрости в подготовленную лунку,  и время вне полости рта зуб-донор проводит секунды.

4) Освещение инновационного органического метода положительно повлияло на репутацию и бренд клиники, а так же личный бренд врачей. 

5) Повысил градус доверия к российской цифровой стоматологии, а так же изменил качество жизни многих пациентов, пробудив желание инвестировать в 2022 году в здоровье, вместо покупки дорогостоящего автомобиля .

6) Нас стали рекомендовать конкуренты, так как некоторые манипуляции оказались под силу только нашим врачам в наших стенах.

Стоматология может быть честной, а российская медицина – передовой.

Мы боремся за каждый зуб до последнего и беремся за самые сложные случаи, как в наших  PR проектах, так и стенах центра эстетической стоматологии и костной регенерации PerfectSmile.

Цель проекта
Освещение возможностей современной российской цифровой стоматологии. Имплантат – не зуб и не на 100% он нам заменяет жевательный орган, поэтому сейчас мы выступаем за инновационный органический метод аутотрансплантации, давая возможность пациентам право выбора: воспользоваться классическим имплантатом из 98-ми процентного титана или же заменить свой зуб своим.
Результат проекта
1) Приглашение стать членом Комитета по здравоохранению г. Санкт - Петербурга нашего старшего хирурга и генерального директора.

2) Обращение федеральных СМИ за экспертным мнением и предложения стать спикерами на постоянной некоммерческой основе врегиональных и федеральных СМИ.

3) Интерес общественности и СМИ к этой хирургической манипуляции и клиники в целом, прямой эфир на телевидении.

4) Возможность проведения уникальной операции с пересадкой 8-ки на место отсутствующего переднего зуба (1 - единицы). Ранее аутотрансплантация проводилась в основном на жевательных зубах.

5) Увеличение обращений первичных пациентов в клинику с желанием сохранить здоровье своих зубов.

6) Укрепление партнерских взаимоотношений и запуск совместных проектов:

а) Разработка флосстиков (одноразовых пластмассовых зубочисток с зубной нитью с нашим логотипом) для сети одного из крупнейших ресторанов Санкт - Петербурга. Что повысило уровень сервиса мясного ресторана, т.к. обычные деревянные зубочистки оставляют занозы в деснах и тем самым впечатление от блюд может испортиться. А мы в свою очередь получили возможность продвижения бренда на некоммерческой основе.
Даже на подарочных сертификатах ресторана теперь стоит стикер "одобрено PerfectSmile".

б) Разработка и запуск дополнительного проекта совместно со старейшим роддомом Санкт - Петербурга «Стоматология во время беременности», и открытие этого направления в клинике.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации