Аутотрансплантация зуба или донор самому себе
Номинация: Лучший PR-проект в медицине
Автор(ы): Торбеева Дарья, директор по связям с общественностью и PR
Даты проекта
14 апреля — 31 декабряОписание проекта
Имплантация, то есть замена утраченных зубов искусственной опорой - одна из самых популярных стоматологических манипуляций в мире. Услуга высоко маржинальная для многих клиник, а для пациента быстрая и удобная.
Ну, а "зубы мудрости" или "бесполезные 8-ки" и вовсе считаются пережитками эволюции, которые многие стоматологи настаивают искоренять, и, как говориться, чем быстрее, тем лучше. Но лучше для кого? И так ли это на самом деле?
Случайно узнав о том, что, оказывается, наша клиника может делать операции по пересадке собственных зубов на место отсутствующих, я задала стоматологами-хирургам один вопрос: "А почему Вы до сих пор об этом молчали!?"
Врачи мне ответили, что, наверное, мало кого эта тема интересует.
Такое умозаключение меня не устраивало, и я начала изучать предмет углубленно.
Оказалось, что этот инновационный метод с эффективностью 80% врачи с удовольствием бы стали чаще внедрять и популяризировать. Ведь свой зуб лучше приживается и практически не вызывает отторжения, да и по финансовым затратам для пациентов он обходится как обычная имплантация. И мною было принято решение - об этом надо говорить!
Наш проект "Аутотрансплантация зубов или донор самому себе" балансирует на грани пиара и медицины. В этот проект затронул разные сферы деятельности:
1) Стоматологи-хирурги подтвердили свою экспертность и доказали эффективность метода, проявив истинное мастерство своих рук.
2) У пациентов появился реальный шанс восстановить зубной ряд без использования титановых имплантатов.
3) Разработка и создание модели на специальных 3D принтерах индивидуальных хирургических шаблонов под каждую операцию по аутотрансплантации зубными техниками нашей собственной лицензированной зуботехнической лаборатории.
Благодаря цифровой стоматологии и компьютерной томографии врачи видят полную картину полости рта, готовят лунку заранее под конкретный зуб, вставляют зуб мудрости в подготовленную лунку, и время вне полости рта зуб-донор проводит секунды.
4) Освещение инновационного органического метода положительно повлияло на репутацию и бренд клиники, а так же личный бренд врачей.
5) Повысил градус доверия к российской цифровой стоматологии, а так же изменил качество жизни многих пациентов, пробудив желание инвестировать в 2022 году в здоровье, вместо покупки дорогостоящего автомобиля .
6) Нас стали рекомендовать конкуренты, так как некоторые манипуляции оказались под силу только нашим врачам в наших стенах.
Стоматология может быть честной, а российская медицина – передовой.
Мы боремся за каждый зуб до последнего и беремся за самые сложные случаи, как в наших PR проектах, так и стенах центра эстетической стоматологии и костной регенерации PerfectSmile.
Цель проекта
Освещение возможностей современной российской цифровой стоматологии. Имплантат – не зуб и не на 100% он нам заменяет жевательный орган, поэтому сейчас мы выступаем за инновационный органический метод аутотрансплантации, давая возможность пациентам право выбора: воспользоваться классическим имплантатом из 98-ми процентного титана или же заменить свой зуб своим.Результат проекта
1) Приглашение стать членом Комитета по здравоохранению г. Санкт - Петербурга нашего старшего хирурга и генерального директора.2) Обращение федеральных СМИ за экспертным мнением и предложения стать спикерами на постоянной некоммерческой основе врегиональных и федеральных СМИ.
3) Интерес общественности и СМИ к этой хирургической манипуляции и клиники в целом, прямой эфир на телевидении.
4) Возможность проведения уникальной операции с пересадкой 8-ки на место отсутствующего переднего зуба (1 - единицы). Ранее аутотрансплантация проводилась в основном на жевательных зубах.
5) Увеличение обращений первичных пациентов в клинику с желанием сохранить здоровье своих зубов.
6) Укрепление партнерских взаимоотношений и запуск совместных проектов:
а) Разработка флосстиков (одноразовых пластмассовых зубочисток с зубной нитью с нашим логотипом) для сети одного из крупнейших ресторанов Санкт - Петербурга. Что повысило уровень сервиса мясного ресторана, т.к. обычные деревянные зубочистки оставляют занозы в деснах и тем самым впечатление от блюд может испортиться. А мы в свою очередь получили возможность продвижения бренда на некоммерческой основе.
Даже на подарочных сертификатах ресторана теперь стоит стикер "одобрено PerfectSmile".
б) Разработка и запуск дополнительного проекта совместно со старейшим роддомом Санкт - Петербурга «Стоматология во время беременности», и открытие этого направления в клинике.