Формирование коммуникативной политики управляющей компании нового формата
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Пестерева Оксана Сергеевна, руководитель отдела PR, маркетинга и рекламы , Бузина Анастасия Андреевна, SMM Менеджер/Копирайтер
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Формирование узнаваемого образа управляющей компании, чья философия прозрачные, максимально открытые и партнерские отношения с клиентами:
- проведение различных PR-проектов,
- налаживание отношений с представителями госорганов и частного бизгнеса,
- расширение представительства в медиапространстве,
- мониторинг СМИ, соцсетей и оперативное реагирование на вопросы пользователей и медиа, чтобы клиенты чувствовали, что их слушают и слышат,
- разрабокта узнаваемого стиял в онлайн и оффлайн пространстве.
Сайт проекта
https://ek-territory.ru/Цель проекта
Формирование образа управляющей компании нового формата, создание положительного образа в медиапространстве, развитие каналов связи с УК, повышение рейтинга компании и лояльности клиентовРезультат проекта
За неполные 2 года отделом PR и маркетинга:• Расширено присутствие в медиапространстве
• Изменена тональность присутствия в СМИ на позитивные и нейтральные сообщения
• Созданы и получили развитие официальные сообщества во ВКонтакте, Телеграм-канал, Яндекс.Дзен
• Проведена работа по повышению репутации и рейтинга компании на геосервисах
• Налажена совместная работа с клиентским центром по созданию и развитию омниканальности – общение с клиентами через единую цифровую платформу, объединяющую обращения, поступившие через сайт, соцсети, мессенджеры, звонки в офис и мобильное приложение (запущенное в 2022 году)
• Разработан единый стиль в медиа и оффлайн: инфографика, полиграфия, мерч, сувенирная продукция
• Проведены социально-значимые активности, организовано участие в экспертных мероприятиях, организованы и проведены масштабные конкурсы и праздники среди жителей домов управляющей компании
• Налажено партнерство с госорганами и бизнесом