ТЭК: Человек в профессии
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Конарева Наталья Николаевна, директор по связям с общественностью и СМИ
Даты проекта
01 июня — 31 декабряОписание проекта
Видеосерия «Человек в профессии» была запущена в июне 2022 года. Согласно графику реализации проекта, с июня 2022 года по ноябрь 2022 года было необходимо подготовить четыре видеоролика с планом размещения в период с июля 2022 года по февраль 2023 года.
Каждый ролик продолжительностью до 2 мин. 30 сек. рассказывает о сотруднике: его трудовой биографии, отношениях с отраслью и предприятием, увлечениях. Показать профессионалов, увлеченных своим делом, карьерные перспективы в отрасли и людей, которые обеспечивают теплом и горячей водой 3,5 млн потребителей – задачи, которые было необходимо вополнить видеосерии. Для демонстрации масштабов предприятия было принято решение показать наряду с «классическими» теплоэнергетиками – начальниками эксплуатационного участка (котельной), мастерами аварийно-восстановительной бригады – сотрудников, работающих в сфере логистики и контроля.
Задачи проекта
- Поддержание позитивного имиджа предприятия для сотрудников;
- Повышение лояльности сотрудников и их вовлеченности в корпоративную культуру и жизнь ГУП «ТЭК СПб»;
- Популяризация творческой работы среди сотрудников предприятия;
- Повышение престижа профессии теплоэнергетика;
- Повышение лояльности внешней аудитории путем разъяснения нюансов работы в отрасли через конкретных героев.
Этапы реализации проекта
Проект «Человек в профессии» был реализован в несколько этапов. Перед пресс-службой стояло задача: отобрать кандидатов, которые поддержат создание роликов и будут готовы выделить время на съемки. Предпроектная и проектная работа была реализована следующим образом:
С июля 2022 г. по ноябрь 2022 г.:
- Проведение работы с руководителями ключевых подразделений для отбора кандидатов;
- Обработка данных кандидатов и формирование их анкет с пунктами: ФИО, возраст, образование, карьера в ТЭКе, профессиональные достижения, увлечения, фото;
- Отбор четырех кандидатов для производства видеороликов в 2022 г. с учетом размещения до февраля 2023 г.;
- Собеседование с отобранными кандидатами;
- Видеоинтервью с кандидатами;
- Составление сценарных планов;
- Организация дополнительных дней съемки;
- Постпродакшн.
С июля 2022 г. по февраль 2023 г.
- Распространение видеороликов на площадках в социальных сетях
Цель проекта
Повышение лояльности сотрудников ГУП «ТЭК СПб», а также уровня вовлеченности персонала в корпоративную жизнь предприятияРезультат проекта
- Общее число просмотров внутрикорпоративных видеороликов на площадках ГУП «ТЭК СПб» превысило 27 тысяч просмотров;- Видеоролики серии «Человек в профессии» вызывают повышенный интерес у внутренней аудитории;
- Пилотный видеоролик превысил среднее число просмотров на YouTube-канале в шесть раз за первые несколько дней публикации;
- Второй ролик серии был высоко оценен жюри Конкурса работающей молодежи центра профориентации «Вектор» – видео заняло второе место в номинации «Мастер-класс от профессионала»;
- Отмечено повышение интереса сотрудников корпоративной жизни компании, бо’льшую популярность набирают видеоконкурсы среди сотрудников разных возрастных категорий;
- Принято решение о продолжении видеосерии в 2023-м году.