Проект организации туристических походов для сотрудников АО «БСК» "ПО ТРОПАМ ЮЖНОГО УРАЛА"
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Халикова Алина Виловна, Заместитель директора по связям с общественностью , Дьяконова Дарья Ливанеровна, главный специалист отдела по связям с общественностью
Даты проекта
20 сентября — 11 апреляОписание проекта
ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПОХОДОВ ДЛЯ МОЛОДЫХ СОТРУДНИКОВ "ПО ТРОПАМ ЮЖНОГО УРАЛА" как часть системы работы с молодежью на АО «БСК».
Цель проекта: Популяризация туристического потенциала и укрепление культуры здорового образа жизни молодежи АО "БСК" и дочерних компаний.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Повышение социально-психологического климата коллективов
2. Создание необходимых условий для поддержки и развития ЗОЖ
3. Знакомство и сплочение сотрудников разных компаний
4. Обучение молодых сотрудников основам туризма
5. Подготовка кадров для спортивно-оздоровительного туризма.
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
1. подготовка и организаия похода:
1.1.ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Выбор района похода, разработка маршрута, составление календарного плана-графика, составление рациона питания и определение режима питания
1.2.ИНСТРУКТОРЫ
Походы проводятся инструкторами, имеющими большой туристический опыт, что позволяет проводить ПВД на высоком уровне безопасности.
1.3.ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ
Организация транспорта доставки группы на маршрут, выбор необходимого походного снаряжения.
1.4.ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ
Положение о проведение ПВД, маршрутный лист, медицинский допуск, регистрация группы в МЧС.
2. набор участников: публикация афиши, отбор кандидатов по наличию мест, прием заявок, беседа с предварительными участниками, формирование группы.
3. инструктаж по правилам поведения на маршруте - за неделю до туристического похода организуется встреча для участников с целью знакомства и инструктажа по правилам поведения на маршруте и консультации для подготовки снаряжения
4. проведения похода выходного дня
5. подведение итогов (фотоотчет).
Эффективность:
1. работа над собой
2. командное взаимодейстивие
3. укрепление корпоративного духа
4. безопасность
5. лояльность к предприятию
6. культурное развитие