PR-кампания по повышению узнаваемости бренда «Цифра брокер»

Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе

Автор(ы): Полина Смородская, директор департамента по связям с общественностью , Мария Орлова, руководитель направления специальных проектов

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Выделение российского бизнеса из холдинга Freedom Holding и сопутствующий ребрендинг поставили перед пресс-службой задачу сформировать репутацию нового бренда «Цифра брокер».

Цель проекта
Повышение узнаваемости бренда «Цифра брокер»
Результат проекта
В цифрах:
• Рост медиаиндекса в 3,5 раза, с 2 995 в январе до 9 745 в декабре 2023 года
• Увеличение количества ежемесячных публикаций в 3,5 раза, с 237 в начале года до 791 к концу 2023 года
• Общее количество публикаций в СМИ за 12 месяцев 2023 года — 6 612
• Охват за 12 месяцев 2023 года — 680 млн
• Средний ежемесячный охват с января по декабрь 2023 составил 56,7 млн
• Рост аудитории TG-канала в 4,5 раза, с 2 000 подписчиков до 9 000
• Коэффициент вовлеченности по охвату (ER) TG-канала — 32%

А также:
• Выступление Первых лиц на отраслевых конференциях (SMARTLAB, Российский облигационный конгресс, Эксперт РА), а также спонсорская поддержка мероприятий для привлечения внимания отраслевого сообщества
• Проведение серии бизнес-завтраков для СМИ в 5 регионах с целью повышения знания о деятельности брокера
• Пополнение фотобанков СМИ ведущих деловых изданий для иллюстрации некоммерческих материалов о деятельности компании
• Продвижение бренда в собственных коммуникационных каналах (блог компании на VC.RU, официальный ТГ-канал компании)
• Разработка серии тематических TG-ботов, в том числе, игра «Разумный инвестор» — квиз по инвест-кейсам последних лет, «Биржевой бум в Российской империи» о том, как выглядел рынок ценных бумаг почти 200 лет назад
• Для повышения финансовой грамотности населения к 320-летию со дня основания биржи реализован исторический проект «Финансовый Петербург» совместно с ютуб-каналом «Архитектурные излишества»
• Организация неформального мероприятия «Новогодняя press party» — иммерсионный спектакль для СМИ в преддверии нового года с проведением конкурсов и вручением тематических призов
• Продвижение учебного центра «Цифра брокер»
• Реализация полугодовых стажировок для студентов старших курсов факультетов по связям с общественностью и коммуникациям

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации