Финансовая грамотность от "Ингосстраха"

Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе

Автор(ы): Пронин Илья Дмитриевич, менеджер по работе с новыми медиа и соцсетями "Ингосстраха" , Порошина Алина Александровна, начальник управления корпоративных коммуникаций "Ингосстраха" , Глухова Юлия Михайловна, директор департамента маркетинга и коммуникаций "Ингосстраха"

Даты проекта
27 августа — 03 февраля

Описание проекта

Многие люди испытывают сложности в области финансовой грамотности из-за недостатка знаний и предубеждений, что это сложно. Но что, если использовать игровую механику и сделать процесс ее изучения намного увлекательнее?

Мы разработали комплексный проект «Финансовый словарь». Каждые выходные в Телеграм-канале «Ингосстраха» под хэштегом #словарьстраховщика публикуем смешные карточки о значении терминов: актуарий – это не подписант актов, сострахование – это не страхование по сигналу SOS… И даём правильные определения простым языком.

Для обеспечения большего охвата и продвижения финансового словаря подготовлен кастомный тест «Какая вы финансовая лягушка» совместно с лайфстайл-журналом «Горящая изба», в котором нужно выбирать правильные значения финансовых терминов и переходить в телеграм-канал «Ингосстраха», чтобы повышать уровень своей финансовой грамотности.

Совокупный охват спецпроекта: 22 тыс. пользователей

https://burninghut.ru/special/test-na-lyagushky/?erid=LjN8Kbcmp

Совместно с онлайн-журналом для мужчин BroDude «Ингосстрах» создал и запустил спецпроект «Словарь средневекового страховщика».  В нем пользователи могут пройти тест и проверить себя на знание страховых терминов. Для придания большего интереса были добавлены изображения известный картин с забавными цитатами. Проект направлен на повышение финансовой грамотности у аудитории, а также для привлечения подписчиков в Телеграм-канал «Ингосстраха».

Охват: более 30 тыс. уникальных пользователей

https://brodude.ru/special-projects/ingos-test/

Цель проекта
Цель проекта - простым языком объяснять финансовые термины.

Людям кажется, что финансовая грамотность — это сложно. На самом деле, нужен правильный подход. В доступной и интерактивной форме "Ингосстрах" рассказывает не только о страховании, но и об общих понятиях из экономики.
Результат проекта
Суммарный охват по спецпроектам - более 50 тысяч.

Всего в телеграм-канале "Ингосстраха" вышло 17 записей #словарьстраховщика. Суммарное количество просмотров составило более 190 тысяч по данным TGStat

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации