Концепт-стор Красцветмета как внутренний клуб

Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR

Автор(ы): Мария Юферова, директор по персоналу и коммуникациям , Наталья Куконен, руководитель направления дизайна , Наталья Кобец, ведущий специалист направления коммуникаций

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Корпоративный мерч есть во многих компаниях. У одних его дарят сотрудникам и партнерам, у других вручают только за выдающуюся эффективность – если сотрудник доказал, что он достоин быть частью бренда компании.


В Красцветмете ты уже часть бренда, его амбассадор, член клуба, и внутри этого клуба можешь выбирать роли хоть каждый день.

Команде проекта было важно замотивировать сотрудников осознанно покупать мерч и с удовольствием носить его как символ принадлежности к внутреннему клубу Красцветмета.

Популярность концепт-стора – это возможность измерить общий уровень вовлеченности и удовлетворенности в компании (конечно, помимо официальных метрик). Ведь покупать мерч, носить его на работу и в реальной жизни будут только сотрудники, удовлетворенные своим местом работы, корпоративной культурой и ценностями компании. Которые не только не стесняются логотипа компании на своих вещах, но и несут его с гордостью. 

Цель проекта
Цель – рост вовлеченности, укрепление hr-бренда.

Задачи: сделать ассортимент концепт-стора привлекательным для сотрудников, реализовывать новые варианты брендирования, разрабатывать авторские принты. Нам важно сделать мерч носибельным, аккуратно вписывая логотип в дизайн, подбирать только качественные изделия и актуальные фасоны. И в итоге охватить мерчем как можно больше сотрудников.
Результат проекта
Концепт-стор Красцветмета – проект не коммерческий. Он существует в рамках социального пакета, и компания не зарабатывает на продажах.

Сделав мерч доступным всем сотрудникам, мы усилили hr-бренд. Сотрудники приобретают и носят корпоративные вещи с удовольствием, а каждая новая коллекция вызывает всеобщий ажиотаж.
70% сотрудников сотрудников делали хотя бы одну покупку в концепт-сторе
9 товаров в среднем приходится
на одного сотрудника в год
76 п.п. уровень вовлеченности
в компании (+2 п.п. по году)

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации