Группа «ВКонтакте» ГУП «ТЭК СПб»

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Конарева Наталья Николаевна, директор директор по связям с общественностью и СМИ ГУП "ТЭК СПб"

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Группа «ВКонтакте» ГУП «ТЭК СПб» освещает все значимые для города и горожан события в жизни компании, а также оперативно предоставляет информацию по всем вопросам, связанным с деятельностью предприятия. В 2023 году на странице предприятия продолжилась работа в соответствии с ключевыми принципами работы, которые были заложены в 2019 году. Именно тогда в социальных медиа произошли изменения (оформление, подача материала, общение с подписчиками, применение современных форматов распространения информации), определившие рост ключевых метрик. Тогда же компания взяла курс на открытый диалог с аудиторией: стала активно информировать о своей деятельности, общаться с подписчиками в личных сообщениях и комментариях, создавать эксклюзивный контент для социальных сетей и применять разнообразные форматы подачи информации.

Поскольку ГУП «ТЭК СПб» является стратегическим поставщиком тепла Санкт-Петербурга, социальные сети предприятия касаются как потребителей, так и сотрудников компании.

В настоящее время социальные сети ГУП «ТЭК СПб» служат одной из самых эффективных площадок взаимодействия с сотрудниками и потребителями.

Цель проекта

- Органический рост числа подписчиков и общих метрик социальных сетей

- Органический рост вовлеченности подписчиков

- Развитие системы внутренней коммуникации

- Повышение узнаваемости бренда ГУП «ТЭК СПб»

- Повышение привлекательности бренда работодателя

- Формирование имиджа предприятия как современной компании, стратегического поставщика тепла, который активно внедряет в производство новые технологии

- Популяризация отрасли теплоэнергетики

Группа «ВКонтакте» ГУП «ТЭК СПб» освещает все значимые для города и горожан события в жизни компании, а также оперативно предоставляет информацию по всем вопросам, связанным с деятельностью предприятия. В 2023 году на странице предприятия продолжилась работа в соответствии с ключевыми принципами работы, которые были заложены в 2019 году. Именно тогда в социальных медиа произошли изменения (оформление, подача материала, общение с подписчиками, применение современных форматов распространения информации), определившие рост ключевых метрик. Тогда же компания взяла курс на открытый диалог с аудиторией: стала активно информировать о своей деятельности, общаться с подписчиками в личных сообщениях и комментариях, создавать эксклюзивный контент для социальных сетей и применять разнообразные форматы подачи информации.

Поскольку ГУП «ТЭК СПб» является стратегическим поставщиком тепла Санкт-Петербурга, социальные сети предприятия касаются как потребителей, так и сотрудников компании.

В настоящее время социальные сети ГУП «ТЭК СПб» служат одной из самых эффективных площадок взаимодействия с сотрудниками и потребителями.

Цель проекта

- Органический рост числа подписчиков и общих метрик социальных сетей

- Органический рост вовлеченности подписчиков

- Развитие системы внутренней коммуникации

- Повышение узнаваемости бренда ГУП «ТЭК СПб»

- Повышение привлекательности бренда работодателя

- Формирование имиджа предприятия как современной компании, стратегического поставщика тепла, который активно внедряет в производство новые технологии

- Популяризация отрасли теплоэнергетики

Сайт проекта
https://vk.com/tek_spb
Цель проекта
Эффективное PR-сопровождение деятельности ГУП «ТЭК СПб» как для внешней, так и для внутренней аудитории
Результат проекта
– рост ключевых метрик по охватам, вовлечённости, количеству подписчиков, количеству упоминаний о компании
- общий рост подписчиков в группе «ВКонтакте» составил больше чем 3000 участников за год
- получение постоянной обратной связи от пользователей (в том числе сотрудников) и активная работа с комментариями – более 100 ответов в месяц
- на площадках в социальных сетях демонстрируется образ предприятия как современного технологичного предприятия топливно-энергетического комплекса
- визуальный контент в социальных сетях выполнен в единой стилистике. Как следствие – повышение узнаваемости бренда ГУП «ТЭК СПб» и укрепление имиджа работодателя

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации