Пресс-релиз с фильмом: «Экологическая модернизация 22 котельных ГУП «ТЭК СПб»

Номинация: Лучший пресс-релиз

Автор(ы): Конарева Наталья Николаевна, директор директор по связям с общественностью и СМИ ГУП "ТЭК СПб"

Даты проекта
01 февраля — 29 марта

Описание проекта

Теперь 14 из 22 котельных работают на экологически чистом топливе – природном газе. Еще 7 котельных переведены на электричество – при их модернизации использовались уникальные для предприятия электрокотлы отечественного производства. Один источник переоборудован под станцию смешения, его потребители переключены на ТЭЦ. Техническое перевооружение котельных позволило сократить объем выбросов вредных веществ в атмосферу в 37 раз – с 854 тонн до 23 тонн в год. Ранее только угольные котельные потребляли порядка 1400 тонн твердого топлива в месяц. Сегодня все 258 источников предприятия автоматизированы и обеспечивают экологически чистым теплом 3,5 млн жителей.

Эко-проект ТЭКа отвечает общей концепции «Чистого города» – программы, ориентированной на приоритеты предупреждения загрязнения окружающей среды. Ее основные положения вошли в стратегию социально-экономического развития Санкт-Петербурга. ГУП «ТЭК СПб» 85 лет согревает самый северный мегаполис мира, и забота о родном городе и его жителей – один из приоритетов предприятия.

Задачи пресс-релиза:

– Коммуникационная поддержка ключевого экологического проекта предприятия

– Поддержание имиджа предприятия как социально ответственной компании

– Популяризация экологических проектов, поддержание всеобщего тренда на повышение экологической эффективности производств

– Повышение лояльности потребителей

Особенностью данного пресс-релиза стал видеоролик, который наглядно демонстрировал успехи предприятия в реализации ключевого проекта.

В рамках подготовки фильма:

-Написание сценария

- Организация видеосъемки модернизированных объектов предприятия

- Съемочный процесс

- Запись аудио сопровождения с диктором

- Монтаж

- Постпродакшн

- Ротация фильма на площадках в социальных сетях, в СМИ (Интернет издания, ТВ)

Теперь 14 из 22 котельных работают на экологически чистом топливе – природном газе. Еще 7 котельных переведены на электричество – при их модернизации использовались уникальные для предприятия электрокотлы отечественного производства. Один источник переоборудован под станцию смешения, его потребители переключены на ТЭЦ. Техническое перевооружение котельных позволило сократить объем выбросов вредных веществ в атмосферу в 37 раз – с 854 тонн до 23 тонн в год. Ранее только угольные котельные потребляли порядка 1400 тонн твердого топлива в месяц. Сегодня все 258 источников предприятия автоматизированы и обеспечивают экологически чистым теплом 3,5 млн жителей.

Эко-проект ТЭКа отвечает общей концепции «Чистого города» – программы, ориентированной на приоритеты предупреждения загрязнения окружающей среды. Ее основные положения вошли в стратегию социально-экономического развития Санкт-Петербурга. ГУП «ТЭК СПб» 85 лет согревает самый северный мегаполис мира, и забота о родном городе и его жителей – один из приоритетов предприятия.

Задачи пресс-релиза:

– Коммуникационная поддержка ключевого экологического проекта предприятия

– Поддержание имиджа предприятия как социально ответственной компании

– Популяризация экологических проектов, поддержание всеобщего тренда на повышение экологической эффективности производств

– Повышение лояльности потребителей

Особенностью данного пресс-релиза стал видеоролик, который наглядно демонстрировал успехи предприятия в реализации ключевого проекта.

В рамках подготовки фильма:

-Написание сценария

- Организация видеосъемки модернизированных объектов предприятия

- Съемочный процесс

- Запись аудио сопровождения с диктором

- Монтаж

- Постпродакшн

- Ротация фильма на площадках в социальных сетях, в СМИ (Интернет издания, ТВ)

Цель проекта
Эффективная подача пресс-релиза по реализации ключевого экологического проекта ГУП «ТЭК СПб» по модернизации энергоисточников
Результат проекта
- Распространение пресс-релиза более чем в 30 СМИ
- Охват пресс-релиза составил более 5 миллионов человек
- Подготовка 6 ТВ-сюжетов с телеканалами, в том числе федерального уровня – общее среднее число зрителей в день – почти 40 млн россиян
- Выпуск собственного видеоролика к пресс-релизу – 25 тыс. просмотров на площадках ТЭКа в социальных сетях
- Реализация PR-сопровождения проекта проводилась без привлечения финансовых средств

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации