"Объединились, чтобы спасти: хирурги онкологического и кардиологического диспансеров провели совместную операцию"

Номинация: Лучший пресс-релиз

Автор(ы): Краснова Ольга Анатольевна, начальник отдела социального маркетинга , Артамонова Елена Юрьевна, специалист по связям с общественностью

Даты проекта
12 октября — 31 декабря

Описание проекта

Республиканский клинический онкологический диспансер Чувашии является современным лечебным учреждением, оказывающим специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь.

Большое внимание в диспансере уделяется информационно-просветительской работе. Мы постоянно в пресс-релизах рассказываем об уникальных операциях и сложных случаях. Один из таких релизов - "Объединились, чтобы спасти: хирурги онкологического и кардиологического диспансеров провели совместную операцию" - был посвящён одномоментной операции, проведенной совместно хирургами Республиканского клинического онкологического диспансера и Республиканского кардиологического диспансера Минздрава Чувашии. Операция была выполнена пациенту с раком прямой кишки и аневризмой общей подвздошной артерии. Благодаря высокой квалификации и скоординированной работе специалистам удалось успешно провести сложное вмешательство и спасти жизнь пациента.

Основная цель пресс-релиза: повысить онконастороженность людей и продемонстрировать, что даже в сложных случаях успешное лечение возможно.

Задачи:

  • Привлечение внимания широкой общественности к необходимости ответственно относиться к своему здоровью, регулярно проходить медосмотры и диспансеризацию.
  • Формирование положительного образа медицинского работника, спасающего жизнь и сохраняющего здоровье человека, мотивирующего людей не бояться посещать больницы.
  • Повышение мотивации пациентов с онкологическими заболеваниями проходить специализированное лечение даже в сложных случаях, доверять врачам, верить в себя и не опускать руки.

Особенности:

  • по структуре и стилистике пресс-релиз схож с журналистской статьей;
  • содержит экспертные мнения специалистов;
  • качественная, реалистичная фотография усиливает эффект текста.

Пресс-релиз вызвал огромный интерес. Одной из первых площадок, где вышла публикация, стала официальная страница во Вконтакте Главы Чувашской Республики Олега Николаева: здесь пост удивили более 68 тысяч человек. Релиз подхватили региональные и федеральные новостные СМИ и социальные медиа.

Наиболее значимые публикации

Региональный уровень:

Федеральный уровень:

  • РИА новости
  • Министерство здравоохранения Российской Федерации
  • Официальный портал Минздрава России об онкологических заболеваниях
  • Национальные проекты России

По  данным Медиалогии общее количество публикаций составило 47, из них 23 - на сайтах и 24 - в социальных сетях. Общий медиаохват составил 11,5 млн. За этими цифрами - простые жители нашей страны, которые в очередной раз убедились, что важно быть ответственным за свое здоровье и, что не только в столице, но и в регионах, врачи успешно справляются с лечением сложных заболеваний.

Республиканский клинический онкологический диспансер Чувашии является современным лечебным учреждением, оказывающим специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь.

Большое внимание в диспансере уделяется информационно-просветительской работе. Мы постоянно в пресс-релизах рассказываем об уникальных операциях и сложных случаях. Один из таких релизов - "Объединились, чтобы спасти: хирурги онкологического и кардиологического диспансеров провели совместную операцию" - был посвящён одномоментной операции, проведенной совместно хирургами Республиканского клинического онкологического диспансера и Республиканского кардиологического диспансера  Минздрава Чувашии. Операция была выполнена пациенту с раком прямой кишки и аневризмой общей подвздошной артерии. Благодаря высокой квалификации и скоординированной работе специалистам удалось успешно провести сложное вмешательство и  спасти жизнь пациента.

Особенности:

  • по структуре и стилистике пресс-релиз схож с журналистской статьей;
  • содержит экспертные мнения специалистов;
  • качественная, реалистичная фотография, усиливающая эффект текста.

Пресс-релиз вызвал огромный интерес. Одной из первых площадок, где вышла публикация, стала официальная страница во Вконтакте Главы Чувашской Республики Олега Николаева: здесь пост удивили более 68 тысяч человек. Релиз подхватили региональные и федеральные новостные СМИ и социальные медиа.

Наиболее значимые публикации

Региональный уровень:

Федеральный уровень:

  • РИА новости
  • Министерство здравоохранения Российской Федерации
  • Официальный портал Минздрава России об онкологических заболеваниях
  • Национальные проекты России

Цель проекта
Повысить онконастороженность людей и продемонстрировать, что даже в сложных случаях успешное лечение возможно.
Результат проекта
По данным Медиалогии общее количество публикаций составило 47, из них 23 - на сайтах и 24 - в социальных сетях. Общий медиаохват составил 11,5 млн. За этими цифрами - простые жители нашей страны, которые в очередной раз убедились, что важно быть ответственным за свое здоровье и, что не только в столице, но и в регионах, врачи успешно справляются с лечением сложных заболеваний.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации