Продвижение бренда Ideco

Номинация: Лучший PR-проект в IT

Автор(ы): Боков Савва Сергеевич, руководитель проектов , Бурмистрова Алина Ильинична, медиа-менеджер , Кравченко Анастасия Валерьевна, руководитель направления B2B

Даты проекта
01 октября — 29 февраля

Описание проекта

Что было сделано в ходе проведения проекта:

  • Менеджмент проекта (коммуникация и согласование работ и текстов; подготовка PR-плана, медиа-плана; ведение документооборота в рамках проекта)

  • Составление медиабазы проекта (формирование пула СМИ и социальных медиа (в том числе инфлюенсеров) под проект и обновление (ежеквартально), не менее 200 контактов в пуле; формирование календаря мероприятий/партнеров для сотрудничества и интеграций бренда)

  • Коммуникация с представителями медиабазы проекта (запрос условий сотрудничества; запрос редакционных планов для возможности интеграции бренда и продуктов бренда в обзоры и продуктовые подборки; предложение редакциям собственных тем для возможности размещения авторских текстовых материалов и комментариев; follow up и инициирование упоминаний о компании в публикуемых по инициативе СМИ материалах, следующих за распространением пресс-материалов; предоставление информационных материалов, фото- и видеоматериалов представителям медиабазы; контроль размещений в соответствии с согласованными условиями)

  • Текстовые материалы (написание пресс-материалов (пресс-релизов, авторских статей) на базе предоставленной клиентом фактуры; написание комментариев на базе предоставленной клиентом фактуры; составление тем/инфоповодов и тезисов для предложения СМИ в качестве авторских материалов; составление и обновление пресс-портретов спикеров компании; составление продуктовых брифов и ТЗ; расшифровка аудиокомментариев спикеров для написания материалов, конспектирование комментариев)

  • Расшифровка аудиокомментариев спикеров для написания материалов, конспектирование комментариев

  • Мониторинг (вышедших публикаций с упоминанием бренда компании; мероприятий для возможной интеграции бренда)

  • Подготовка отчетов (сводный exl-файл со ссылками на опубликованные материалы с упоминанием брендов компании с указанием ключевых показателей эффективности: PR-Value, Coverage; пресс-клиппинг публикаций с упоминанием бренда компании)

Цель проекта
увеличить количество упоминаний бренда в СМИ и МедиаИндекс.
Результат проекта
Количество публикаций увеличилось на ~53%

Средний Coverage увеличился на ~200%

Средний PR Value увеличился на ~84%

удалось повысить долю упоминаний бренда в Tier-1/2 общественно-политических и отраслевых изданий.

удалось повысить МедиаИндекс (в период с октября по февраль) на 745 пунктов

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации