Русское родео от "Мираторга"

Номинация: Лучший PR-проект в агропромышленном комплексе

Автор(ы): Уржунцева Екатерина Григорьевна, руководитель пресс-службы , Ижипи Людмила Андреевна, ведущий специалист по связям с общественностью

Даты проекта
29 июня — 02 июля

Описание проекта

Русское родео, которое проводит «Мираторг», ведет свою историю с 2014  года, и за эти годы  оно выросло во всероссийский праздник  мясного скотоводства и полноценный фестиваль выходного дня.  Цель проекта – развить культуру потребления мяса. Русское родео сегодня – это тысячи зрителей  из разных регионов страны, лучшие ковбои,  захватывающие состязания, барбекю-фестиваль, выставка современных агротехнологий,  мастер-классы по приготовлению стейков,  чевапчичей, кебабчичей и других блюд из говядины, а также много музыки и веселья.

Задачи пресс-службы:

- Подготовка концепции родео;

- Выпуск всей рекламной и сувенирной продукции;

- PR-сопровождение: анонсы, фото- и видеорепортажи, интервью, публикации, пост-релизы;

- GR проекта.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА

26 000  гостей

Выходы в СМИ:

- Анонсы – 83

- Упоминания в дни мероприятия – 54

- Репортажи, статьи по результатам – 4 телесюжета

- 5 авторских публикаций

- 20 упоминаний в Орле

- 5 в Брянске

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

Концепция оформления:  «Мираторг» собирает всех за одним столом, чтобы предложить лучшую говядину в стране

- 6 тематических фотозон

- 10 видов активностей

- 4 группы мест посадки, чтобы занятие по душе могли найти все

- Кулинарный мастер-класс: 6-метровый мангал для командного приготовления барбекю и фотозона

- Зоны отдыха: Посадка за 10-метровым столом, в амфитеатре, зоне качелей, барбекю и на тюках вдоль площадки

-  Фудкорт: Бургерная, супермаркет с наиболее востребованными позициями и зона барбекю.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

-   3 команды ковбоев из Брянской и Калужской областей с лошадьми-напарниками и 30 бычков

- Выступления двух музыкальных коллективов, 7 мастер-классов для детей, катание на лошади, стрельба из лука

- 110-метровая арена, 4 загона, 4 трибуны для зрителей на 800  гостей и отдельный шатер для официальной делегации

Сайт проекта
https://miratorg.ru/press/news/miratorg-_provel_na_orlovshchine_vserossiyskiy_pra/
Цель проекта
Русское родео, которое проводит «Мираторг», ведет свою историю с 2014 года, и за эти годы оно выросло во всероссийский праздник мясного скотоводства и полноценный фестиваль выходного дня. Цель проекта – развить культуру потребления мяса.
Результат проекта
Концепция :«Мираторг» собирает всех за одним столом, чтобы предложить лучшую говядину в стране

26 000 гостей
Выходы в СМИ:
- Анонсы – 83
- Упоминания в дни мероприятия – 54
- Репортажи, статьи по результатам – 4 телесюжета
- 5 авторских публикаций
- 20 упоминаний в Орле
- 5 в Брянске

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации