Последняя миля: как мы нащупали тему и встали в экспертный ряд с корпорациями.

Номинация: Лучший PR-проект в IT

Автор(ы): Анастасия Воронкова, руководитель PR отдела группы компаний BSL и 1С-БСЛ , Мария Тюрина, PR-менеджер группы компаний BSL и 1С-БСЛ , Арина Радионова, младший PR-менеджер группы компаний BSL и 1С-БСЛ

Даты проекта
15 января — 30 марта

Описание проекта

В начале 2023 года на TAdviser вышла новость с анонсом запуска ООО “1С-БСЛ” — новой ИТ-компании,  ориентированной на создание комплексных логистических ИТ-решений для различных сегментов бизнеса. В апреле 2023 года широко анонсировано в СМИ масштабирование продукта для автоматизации бизнес-процессов последней мили под брендом "Курьерика". За год компания переформатировала продукт от формирования команды до лидирующих позиций на всем российском рынке HoReCa. На первый квартал 2024 года ПО использовалось в 200+ городах России, были подключены 1000+ точек выдачи. ПО стало победителем премии “Время инноваций” в номинации “Продукт года”. PR-команде удалось сформировать федеральную повестку о важности обеспечения качественного сервиса доставки через автоматизацию. К экспертизе первого лица обращались Коммерсант, Ведомости, Российская газета и множество СМИ, ориентированных на ЦА малого и среднего бизнеса. 

Сайт проекта
https://courierica.ru/
Цель проекта
Популяризация термина “последняя миля” и роли ИТ-компании в развитии процессов доставки.
Результат проекта
Стали лидерами мнения по теме “последняя миля”:
1. 70+ упоминаний о компании и продукте в СМИ и на информационных ресурсах (ТАСС, Коммерсант, Ведомости, Российская газета, TAdviser, CNews, Retail.ru, Logirus. Логистика в России и тд).
2. 8 выставок со стендами.
3. Награды: лауреат премии «Время Инноваций 2023», серебряный призер Tagline Awards 2023, в шортлисте “Премии Рунета”.
4. Вебинары с клиентами как амбассадорами бренда (Сеть кафе “Му-Му”, Много лосося, Нефтьмагистраль).

В рамках образовательных мероприятий мы сотрудничали с международной детской IT школой KIBERone — провели для детей мастер-класс по созданию и развитию логистического программного обеспечения. Также мы организовали обучающую лекцию для студентов Alpha в Ташкенте и совместно с РАЭК для Высшей школы экономики провели мастер-класс о развитии сервиса доставки в России.

Как результат, на конец первого квартала 2024 года ПО “Курьерика” выбирают участники рынка HoReCa (1000+ подключенных бизнеса, 200+ городов).

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации