Госпаблик как способ знакомства с культурой страны

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Зинченко Дарья Евгеньевна, художник

Даты проекта
01 апреля — 30 марта

Описание проекта


Муниципальное бюджетное учреждение "Центр культурного развития" - флагманское учреждение культуры Березовского ГО. Миссия Центра культурного развития - реализация разнообразных культурных и творческих программ и проектов, адресованных аудитории всех возрастов. В Центре проводится множество мероприятий: от торжественных приемов и праздничных концертов, до выставок, квизов, игр, киберспортивных фестивалей.

Каждое мероприятие, проводимое Центром, поддерживается информационно в госпаблике: создается анонс, пресс-релиз, для определенных мероприятий, в числе которых социально-значимые или требующие особого внимания, разрабатывается PR-кампания, часть которой реализуется в соцсетях.

Публикация материалов в социальных сетях давно не является чем-то формальным, в настоящее время это - искусство, требующее повышенного внимания, анализа и работы над ошибками. Ведь соцсети компании - это ее своеобразное лицо, которое создает впечатление об учреждении только при просмотре страницы. Отсюда появляется необходимость вести социальные сети учреждения не только наполняя их релизами, но и разнообразив контент, все это помогает набирать новую аудиторию, искать интересы подписчиков и потенциальных посетителей и использовать их в работе над мероприятиями. Также дополнительные рубрики призваны познакомить горожан и всех посетителей госпаблика с культурой России, простым языком рассказать о традициях, обычаях, обрядах народов, населяющих нашу страну, рассказать об объектах культурного наследия, символах страны, приобщить горожан к культуре, сохранить наследие.

Сегодня в госпаблике Центра публикуются релизы и анонсы мероприятий, разработаны рубрики по интересам:

#мероприятиецкр42 - афиша всех мероприятий, проводимых Центром.

#что_успеть_до_Нового_года_ЦКР - рубрика с новогодними традициями, рекомендациями, активностями и традиционными играми к Новому году.

#культураРоссии_с_ЦКР - что вы знаете о невероятно богатой культуре нашей страны? В этой рубрике найдется все: от истории возникновения матрешек и росписей, до интерактивов и загадок!

#Идем_в_кино_в_ЦКР - афиша русских фильмов, которые идут в кинозале ЦКР.

#ЦКР_о_проектахВРоссии - рассказываем о возможностях, которые открыты для всех и каждого в нашей необъятной стране! Проекты платформы «Россия - страна возможностей», а также о главных событиях страны.

#КакойСегодняПраздник - каждый день, как праздник! И эта рубрика призвана доказать это!

#коллективыЦКР42 - выбирай коллектив по душе и скорее становись частью команды Центра!

Решение о внедрении рубрик было принято в результате взаимодейтсвия с аудиторией: был проведен опрос, где подписчики определили для себя наиболее интересные темы. Все они были реализованы в госпаблике и развиваются сегодня.

Благодаря внедрению рубрик, а также разнообразию контента, постоянной работе над ошибками, обучению  от АНО "Диалог" и участию в проекте "Топблог" с 1 апреля 2023 года госпаблик начал расти: появились ВК-клипы, карточки, опросы, интерактивы, видео и прямые трансляции. Посты стали набирать больше просмотров и реакций, люди начали делиться контентом с другими, выросло количество подписчиков, и как следствие количество участников мероприятий.

- Количество подписчиков выросло на 970 и составляет 2981.

- Количество просмотров постов от 1000 до 13000 (на один).
- ВК-клипы в среднем 6,7 тысяч просмотров.

- Более 600 уникальных посетителей пришли в Центр за 8 месяцев, узнав о мероприятиях через госпаблик.

- Появление уникальных рубрик увеличило распространение контента. Некоторые посты использовали другие госпаблики страны, а рубрики переняли учреждения культуры из 4 регионов, узнав о них благодаря марафону PROДвижение от ЦУР.

- Благодаря участию госпаблика в федеральном проекте "Топблог", среди подписчиков появились и представители бюджетных учреждений из других регионов.

Сайт проекта
https://vk.com/ckr_bgo
Цель проекта
- Формирование положительного отношения жителей города к культурным мероприятиям;

- Повышение интереса к культуре России, традициям, промыслам;

- Знакомство с возможностями, культурными проектами, открытыми для каждого жителя России;

- Создание уникального контента, интересного жителям города, рассказывающего о культуре и транслирующее заложенные в повестке смыслы;

- Повышение посещаемости госпаблика "Центр культурного развития" путем публикации интересного контента, как следствие привлечение большего числа горожан к участию в мероприятиях, проводимых Центром.
Результат проекта
С 1 апреля 2023 года контент в госпаблике преобразился: появились ВК-клипы, карточки, опросы, интерактивы, видео и прямые трансляции.

Была проведена работа с целевой аудиторией, выяснено, что люди в городе хотят видеть в соцсетях учреждения. Используемая информация была принята в расчет для формирования контент-плана, реализация которого заинтересовала горожан, помогла повысить охваты и количество подписчиков, как следствие обновление базы посетителей Центра, привлечение большего числа горожан к участию в культурных мероприятиях.

Количество подписчиков выросло на 970 и составляет 2981.

Количество просмотров постов от 1000 до 13000 (на один).
ВК-клипы в среднем 6,7 тысяч просмотров.

Более 600 уникальных посетителей пришли в Центр за 8 месяцев, узнав о мероприятиях через госпаблик.

Появление уникальных рубрик #коллективыЦКР42, #ЦКР_о_проектахВРоссии , #КакойСегодняПраздник, #культураРоссии_с_ЦКР , #что_успеть_до_Нового_года_ЦКР, #мероприятиецкр42 увеличило распространение контента. Некоторые посты использовали другие госпаблики страны, а рубрики переняли учреждения культуры из 4 регионов, узнав о них благодаря марафону PROДвижение от ЦУР.

Благодаря участию госпаблика в федеральном проекте "Топблог", среди подписчиков появились и представители бюджетных учреждений из других регионов.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации