Внутрикорпоративный журнал «Теплые вести»

Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR

Автор(ы): Щемелинина Елена Олеговна (HR-директор) , Савина Анастасия Юрьевна (графический дизайнер) , Кузнецов Егор Викторович (пресс-секретарь)

Даты проекта
24 мая — 31 марта

Описание проекта

Краснодартеплоэнерго является самым крупным поставщиком тепла и горячей воды в Краснодаре. Есть главный офис, но есть отделения, филиалы и службы, которые находятся разрозненно по всему городу. Зачастую многие из коллег даже не знают, что происходит в эксплуатационных районах, поздно получают важную информацию. В связи с этим перед нами стоял вопрос донесения важной информации для сотрудников. Решить ее мы смогли посредством разработки внутрикорпоративного журнала.

Электронный журнал «Теплые вести» – это совершенно новый проект, который был успешно реализован в компании впервые за 57 лет ее существования! (компания существует с 1966 г., первый выпуск журнала вышел 24 мая 2023 г.).

Вот уже год электронный журнал «Теплые вести» является связующей нитью между всеми сотрудниками, где каждый может стать героем номера! Наш журнал примечателен также и тем, что в нем есть кнопки-ссылки с переходом на самые интересные материалы.

Сайт проекта
https://disk.yandex.ru/d/XPmRZ7aSEV3LaQ
Цель проекта
– Информирование сотрудников о событиях, происходящих в компании (особенно для служб, расположенных по всему городу);
– Доведение до сотрудников официальной позиции руководства;
– Развитие корпоративной культуры и внутрикорпоративных традиций;
– Формирование положительного имиджа компании в коллективе;
– Донесение информации о деятельности предприятия до каждого сотрудника;
– Укрепление коллектива, наведение мостов между сотрудниками;
– Поощрение научных и творческих инициатив сотрудников;
– Информирование сотрудников о новых проектах, конкурсах для сотрудников и их детей, внуков; поздравление коллег с праздниками;
– Информирование сотрудников о новых курсах Учебного центра, об охране труда, сохранности здоровья, о полезных материалах для профессионального роста.
Результат проекта
– Обеспечение оперативности и актуальности публикуемой информации,
ее доступности для сотрудников компании (в электронном виде);
– Вовлеченность в процесс, обратная связь с читателями. Сотрудники сами предлагают темы, советуют;
– Рост доверия к компании, гордости за работу в ней. За счет большей информированности о проводимых мероприятиях сотрудники лояльнее относятся к компании;
– Рост продуктивности, появление мотивации к достижению высоких результатов в работе;
– Вовлеченность сотрудников в активную корпоративную жизнь компании за счет постоянного информирования о конкурсах, марафонах, акциях и новых проектах компании;
– Информационная открытость. Сотрудники из «первых уст» через журнал получают информацию о компании, вакансиях, возможностях карьерного роста, охотнее выполняют поставленные задачи;
– Привлекательность компании для будущих сотрудников, работа со студентами-практикантами и репутация компании как надежного работодателя.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации