Информационный проект "Возвращая здоровье"
Номинация: Лучший PR-проект в медицине
Автор(ы): Денисова Татьяна Николаевна, руководитель пресс-службы , Хитринская Ирина Юрьевна, заместитель директора по научно-организационной работе и внешним связям Томского НИМЦ , Хитринская Екатерина Юрьевна, специалист, дизайнер Томского НИМЦ
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Задачи проекта:
1) Просто о сложном. Популяризировать научные достижения, рассказать о новых технологиях, работе врачей и ученых
2) Проинформировать потенциальных пациентов о наших возможностях
3) Привлечь новую аудиторию в наши социальные сети
4) Создать уникальный, интересный контент
Каждая публикация - это не только история конкретного человека и его борьбе с серьезным заболеванием, но и рассказ о самых современных методиках, которые применяются в наших клиниках и помогают людям как можно скорее вернуться к обычной жизни, либо сохранить качество жизни несмотря на серьезное лечение.
Примеры опубликованных историй:
История пациента с саркомой верхней челюсти, которого (врачи другого региона) в 35 лет направили в хоспис. Хирурги НИИ онкологии Томского НИМЦ провели сложнейшую реконструктивно-пластическую операцию, после которой мужчина вернулся к нормальной жизни
Спасение младенца с тяжелым пороком сердца - демонстрация профессиональной и слаженной работы хирургов НИИ кардиологии Томского НИМЦ
История пациента, дважды пережившего остановку сердца
Больше историй - на нашем сайте: https://www.tnimc.ru/press-tsentr/our-projects/health-restoring/
Сайт проекта
https://www.tnimc.ru/press-tsentr/our-projects/health-restoring/Цель проекта
Ключевая цель: познакомить широкую аудиторию с достижениями современной медицинской науки через истории обычных людей – пациентов клиник Томского национального исследовательского медицинского центра Российской академии наук.Результат проекта
В течение 2024 года вышло 10 материалов в рамках проекта (каждый демонстрирует уникальный случай, с применением высокотехнологичных методик).В социальных сетях публикации набрали более 35 000 просмотров.
Вышли сюжеты на ТВ и публикации на новостных порталах.
Проект продолжается в 2025 году; более подробная информация - в приложенной презентации