«Сильная, успешная, здоровая»: информационный проект Лаборатории «Гемотест» против рака молочной железы

Номинация: Лучший PR-проект в медицине

Автор(ы): Несмашная Вера Ивановна, PR-менеджер Лаборатории «Гемотест»

Даты проекта
01 октября — 31 октября

Описание проекта

Рак молочной железы — самое распространенное онкологическое заболевание у женщин. Ежегодно в России выявляют больше 80 тыс. новых случаев, причем большинство из них — на 3–4-й стадии, когда прогноз уже неблагоприятен.

Самое печальное, что современные методы диагностики позволяют избежать роста этой смертельной статистики, но многие женщины даже не знают о них. Регулярные УЗИ и маммография дают возможность выявить опухоль на ранней стадии, когда почти в 100% случаев удается быстро добиться стойкой ремиссии, а генетические тесты помогают оценить наследственную предрасположенность к этому заболеванию.

Чтобы как можно больше женщин узнали о раке молочной железы и способах его профилактики, Лаборатория «Гемотест» в октябре 2024 года реализовала информационный проект «Сильная, успешная, здоровая».

Цели проекта:

- повысить осведомленность о современных возможностях диагностики РМЖ;

- помочь в формировании здоровых привычек;

- укрепить лояльность и доверие к бренду и его социальным проектам.

Лаборатория «Гемотест» — признанный эксперт в сфере онкогенетической диагностики, это одно из важнейших направлений деятельности компании. Специалисты «Гемотест» выполняют все виды современных исследований, которые позволяют оценить риск развития рака, выявить его на ранней стадии и подобрать эффективное лечение.

Партнерами проекта выступили интернет-магазин женского белья Etam, Магнит Аптека, онкосообщество «Триплята».

Содержание проекта:

- спецакция: в рамках проекта в течение октября любая женщина могла пройти УЗИ молочных желёз и чек-апы по сниженной цене, выполнить исследования на онкогенные мутации в генах BRCA1 и BRCA2 со скидкой 20%; 

- инициирование экспертных статей в федеральных СМИ о РМЖ, способах его профилактики и диагностики;

- рассылка пресс-релиза, в котором рассказывалось о заболевании и методах профилактики, а также приводились истории женщин, победивших рак, из сообщества «Триплята»*; 

- публикация информационных постов в соцсетях компании «Гемотест» и сообщества «Триплята»;

- выпуск информационного лендинга спецпроекта на сайте «Гемотест». На этой странице можно было выбрать необходимые исследования для профилактики РМЖ;

- публикация информационных статей о РМЖ, методах его профилактики, диагностики и лечения на сайте «Гемотест» и «Триплята»;

- видеоматериалы на сайте «Гемотест»: интервью с генетиками компании о наследственном раке.

*«Триплята» — сообщество пациенток, которые прошли тяжёлое лечение от трижды негативного рака молочной железы и теперь помогают женщинам, столкнувшимся с такой же бедой.

Через СМИ, соцсети, сайт «Гемотест» и партнерские каналы коммуникации эксперты компании рассказали тысячам женщин о важности скрининга и профилактики РМЖ.

В федеральных и региональных СМИ вышло 60 публикаций (охват 9,2 млн человек). Лендинг спецпроекта «Сильная, успешная, здоровая» на сайте «Гемотест» посетили 11,3 тыс. человек. Информационные статьи о раке молочной железы на сайте «Гемотест» прочитали 5,7 тыс. человек, а посты в соцсетях компании, посвященные этой теме, набрали 28,9 тыс. просмотров. Посты в соцсетях сообщества «Триплята» набрали 6,6 тыс. просмотров. Видео «Рак молочной железы: вопросы — ответы генетиков» посмотрели порядка 4 тыс. человек.

Весь октябрь любая женщина могла по суперцене пройти в «Гемотест» УЗИ молочных желез и сдать высокотехнологичный ДНК-тест, выявляющий онкогенные мутации и позволяющий узнать о предрасположенности к этому заболеванию. Рак, развивающийся из-за таких мутаций, дебютирует очень рано — в 35–40 лет — и крайне плохо поддается терапии. Чтобы обезопасить себя от него, важно раз в жизни пройти генетическое тестирование.

Среди других информационных проектов, посвященных этой теме, акция «Сильная, успешная, здоровая» выделяется своей экспертностью, комплексной подачей информации, эмоциональностью. Все материалы для проекта готовили генетики и врачи «Гемотест», которые раскрыли тему рака молочной железы с мало освещенной в СМИ стороны — генетического тестирования и ранней диагностики. Информация транслировалась через большое количество информационных каналов, что обеспечило широкий охват. А включение в статьи и посты историй реальных женщин, столкнувшихся со страшным диагнозом, помогло эмоционально вовлечь аудиторию.

Цель проекта
Цели проекта:
● повысить осведомленность о современных возможностях диагностики РМЖ;
● помочь в формировании здоровых привычек;
● укрепить лояльность и доверие к бренду и его социальным проектам.
Результат проекта
Через СМИ, соцсети, сайт «Гемотест» и партнерские каналы коммуникации эксперты компании рассказали тысячам женщин о важности скрининга и профилактики РМЖ.

В федеральных и региональных СМИ вышло 60 публикаций (охват 9,2 млн человек). Лендинг спецпроекта «Сильная, успешная, здоровая» на сайте «Гемотест» посетили 11,3 тыс. человек. Информационные статьи о раке молочной железы на сайте «Гемотест» прочитали 5,7 тыс. человек, а посты в соцсетях компании, посвященные этой теме, набрали 28,9 тыс. просмотров. Посты в соцсетях сообщества «Триплята» набрали 6,6 тыс. просмотров. Видео «Рак молочной железы: вопросы — ответы генетиков» посмотрели порядка 4 тыс. человек.

Весь октябрь любая женщина могла по суперцене пройти в «Гемотест» УЗИ молочных желез и сдать высокотехнологичный ДНК-тест, выявляющий онкогенные мутации и позволяющий узнать о предрасположенности к этому заболеванию. Рак, развивающийся из-за таких мутаций, дебютирует очень рано — в 35–40 лет — и крайне плохо поддается терапии. Чтобы обезопасить себя от него, важно раз в жизни пройти генетическое тестирование.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации