«Сильная, успешная, здоровая»: информационный проект Лаборатории «Гемотест» против рака молочной железы
Номинация: Лучший PR-проект в медицине
Автор(ы): Несмашная Вера Ивановна, PR-менеджер Лаборатории «Гемотест»
Даты проекта
01 октября — 31 октябряОписание проекта
Рак молочной железы — самое распространенное онкологическое заболевание у женщин. Ежегодно в России выявляют больше 80 тыс. новых случаев, причем большинство из них — на 3–4-й стадии, когда прогноз уже неблагоприятен.
Самое печальное, что современные методы диагностики позволяют избежать роста этой смертельной статистики, но многие женщины даже не знают о них. Регулярные УЗИ и маммография дают возможность выявить опухоль на ранней стадии, когда почти в 100% случаев удается быстро добиться стойкой ремиссии, а генетические тесты помогают оценить наследственную предрасположенность к этому заболеванию.
Чтобы как можно больше женщин узнали о раке молочной железы и способах его профилактики, Лаборатория «Гемотест» в октябре 2024 года реализовала информационный проект «Сильная, успешная, здоровая».
Цели проекта:
- повысить осведомленность о современных возможностях диагностики РМЖ;
- помочь в формировании здоровых привычек;
- укрепить лояльность и доверие к бренду и его социальным проектам.
Лаборатория «Гемотест» — признанный эксперт в сфере онкогенетической диагностики, это одно из важнейших направлений деятельности компании. Специалисты «Гемотест» выполняют все виды современных исследований, которые позволяют оценить риск развития рака, выявить его на ранней стадии и подобрать эффективное лечение.
Партнерами проекта выступили интернет-магазин женского белья Etam, Магнит Аптека, онкосообщество «Триплята».
Содержание проекта:
- спецакция: в рамках проекта в течение октября любая женщина могла пройти УЗИ молочных желёз и чек-апы по сниженной цене, выполнить исследования на онкогенные мутации в генах BRCA1 и BRCA2 со скидкой 20%;
- инициирование экспертных статей в федеральных СМИ о РМЖ, способах его профилактики и диагностики;
- рассылка пресс-релиза, в котором рассказывалось о заболевании и методах профилактики, а также приводились истории женщин, победивших рак, из сообщества «Триплята»*;
- публикация информационных постов в соцсетях компании «Гемотест» и сообщества «Триплята»;
- выпуск информационного лендинга спецпроекта на сайте «Гемотест». На этой странице можно было выбрать необходимые исследования для профилактики РМЖ;
- публикация информационных статей о РМЖ, методах его профилактики, диагностики и лечения на сайте «Гемотест» и «Триплята»;
- видеоматериалы на сайте «Гемотест»: интервью с генетиками компании о наследственном раке.
*«Триплята» — сообщество пациенток, которые прошли тяжёлое лечение от трижды негативного рака молочной железы и теперь помогают женщинам, столкнувшимся с такой же бедой.
Через СМИ, соцсети, сайт «Гемотест» и партнерские каналы коммуникации эксперты компании рассказали тысячам женщин о важности скрининга и профилактики РМЖ.
В федеральных и региональных СМИ вышло 60 публикаций (охват 9,2 млн человек). Лендинг спецпроекта «Сильная, успешная, здоровая» на сайте «Гемотест» посетили 11,3 тыс. человек. Информационные статьи о раке молочной железы на сайте «Гемотест» прочитали 5,7 тыс. человек, а посты в соцсетях компании, посвященные этой теме, набрали 28,9 тыс. просмотров. Посты в соцсетях сообщества «Триплята» набрали 6,6 тыс. просмотров. Видео «Рак молочной железы: вопросы — ответы генетиков» посмотрели порядка 4 тыс. человек.
Весь октябрь любая женщина могла по суперцене пройти в «Гемотест» УЗИ молочных желез и сдать высокотехнологичный ДНК-тест, выявляющий онкогенные мутации и позволяющий узнать о предрасположенности к этому заболеванию. Рак, развивающийся из-за таких мутаций, дебютирует очень рано — в 35–40 лет — и крайне плохо поддается терапии. Чтобы обезопасить себя от него, важно раз в жизни пройти генетическое тестирование.
Среди других информационных проектов, посвященных этой теме, акция «Сильная, успешная, здоровая» выделяется своей экспертностью, комплексной подачей информации, эмоциональностью. Все материалы для проекта готовили генетики и врачи «Гемотест», которые раскрыли тему рака молочной железы с мало освещенной в СМИ стороны — генетического тестирования и ранней диагностики. Информация транслировалась через большое количество информационных каналов, что обеспечило широкий охват. А включение в статьи и посты историй реальных женщин, столкнувшихся со страшным диагнозом, помогло эмоционально вовлечь аудиторию.
Цель проекта
Цели проекта:● повысить осведомленность о современных возможностях диагностики РМЖ;
● помочь в формировании здоровых привычек;
● укрепить лояльность и доверие к бренду и его социальным проектам.
Результат проекта
Через СМИ, соцсети, сайт «Гемотест» и партнерские каналы коммуникации эксперты компании рассказали тысячам женщин о важности скрининга и профилактики РМЖ.В федеральных и региональных СМИ вышло 60 публикаций (охват 9,2 млн человек). Лендинг спецпроекта «Сильная, успешная, здоровая» на сайте «Гемотест» посетили 11,3 тыс. человек. Информационные статьи о раке молочной железы на сайте «Гемотест» прочитали 5,7 тыс. человек, а посты в соцсетях компании, посвященные этой теме, набрали 28,9 тыс. просмотров. Посты в соцсетях сообщества «Триплята» набрали 6,6 тыс. просмотров. Видео «Рак молочной железы: вопросы — ответы генетиков» посмотрели порядка 4 тыс. человек.
Весь октябрь любая женщина могла по суперцене пройти в «Гемотест» УЗИ молочных желез и сдать высокотехнологичный ДНК-тест, выявляющий онкогенные мутации и позволяющий узнать о предрасположенности к этому заболеванию. Рак, развивающийся из-за таких мутаций, дебютирует очень рано — в 35–40 лет — и крайне плохо поддается терапии. Чтобы обезопасить себя от него, важно раз в жизни пройти генетическое тестирование.