От новостной информационной политики - к реагированию на запросы аудитории

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Сулоева Татьяна Владимировна, пресс-секретарь, руководитель пресс-службы , Толкачева Анна Андреевна, ведущий специалист-эксперт пресс-службы

Даты проекта
01 марта — 31 декабря

Описание проекта

Как и у большинства пресс-служб, наша работа долгое время строилась по новостному принципу: происходит изменение или нововведение в пенсионном законодательстве, появляется инфоповод – и мы готовим пресс-релизы, проводим пресс-конференцию, организовываем другие информационные и просветительские мероприятия.

В 2018 году в Отделении ПФР по Иркутской началась работа по созданию единого регионального call-центра. И анализ вопросов, с которыми обращаются в call-центр граждане со всей области, показал:

  • - далеко не все вопросы, с которыми граждане обращаются в call-центр, касаются нововведений;
  • - ряд вопросов носит «сезонный» характер или повторяется с определенной периодичностью.

И тогда мы поняли, что упускаем что-то важное. Чтобы каждый гражданин знал как можно больше о своих правах и о том, как устроена пенсионная система России, мы должны не только информировать их о нововведениях, но и прислушиваться к ним самим. Что интересует людей прямо сейчас? Что они сами хотят от нас услышать или узнать?

Разумеется, отработка возникающих инфоповодов по-прежнему остается одной из наших стратегических задач. Однако в 2018 году мы перестроили работу пресс-службы таким образом, чтобы нашу основную информационную повестку формировали сами жители Иркутской области.

Подробнее - в презентации.

Цель проекта
1.Повышение пенсионной грамотности населения.
2.Снижение нагрузки на call-центр.

Задачи проекта:
1.Предоставление гражданам актуальной информации по вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР.
2.Оперативная отработка на наиболее часто задаваемых вопросов путем размещения в СМИ и социальных сетях ответов на них и сопутствующей информации по теме.
Результат проекта
В течение 2018 года на страницах газеты «Областная» (тираж 4500 экз., т.е. средняя аудитория читателей 1 номера 13 500 чел.) даны ответы на 36 актуальных вопросов.
В 2018 году в эфире Иркутского городского радиоканала (средний охват аудитории в сутки 300 000 человек) даны ответы на 40 актуальных вопросов, в эфир вышло 11 выпусков программы «Ваше право».
В течение 2018 года в соцсетях (общее число подписчиков – свыше 1700 человек) в рамках рубрик опубликовано 1883 информационных поста. Получено 11 290 оценок «нравится», 2 178 перепостов.
Число обращений в call-центр по отработанным вопросам снизилось на 60%.
Всего в течение года в региональных и федеральных СМИ вышло: 585 информационных сюжетов и тематических программ на радио, 219 информационных сюжетов и тематических программ на ТВ, 75 заметок, статей и интервью в печатной прессе, 446 материалов в интернет-СМИ.
Исходя из действующих прайсов на размещение материалов в местных СМИ, мы сэкономили 1 671 800 рублей, т.к. все информационные материалы публикуются в СМИ исключительно на бесплатной основе.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации