PR-поддержка реализации федерального приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей» в Удмуртии

Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2024 году)

Автор(ы): Дерябин Максим Леонидович

Даты проекта
01 марта — 31 декабря

Описание проекта

Перед стартом pr-кампании, направленной на поддержку реализации приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей", в информационном поле были представлены только два ведущих учреждения дополнительного образования города Ижевска. Сайты и страницы организаций отражали текущую деятельность и были направлены на информирования текущего контингента детей и их родителей. О возможности обучаться по программам дополнительного образования за счет средств муниципального бюджета знала небольшая часть родителей и детей, уже обучающихся  в учреждениях.

Целью проекта стало запуск модернизации системы дополнительного образования через формирование публичного пространства. Для формирования положительного имиджа нового механизма финансирования дополнительного образования детей использовались следующие инструменты:

  1. Проведение пресс-конференций

Пресс-конференции задавали информационную повестку и формировали тон публикаций в СМИ. Ключевыми был пресс-конференция министра образования и науки  Удмуртии на старте освещения проекта  и в момент начала выдачи сертификатов дополнительного образования.

  1. Серия интервью с министром образования и науки Удмуртской Республики и руководителем Регионального модельного центра дополнительно образования детей

Статусность и компетентность спикеров негласно несло основной смысл всех сообщений «Реформа находится под контролем. Все хорошо».

  1. Сообщения в автоматизированной информационной системе «Электронный дневник»

Использование автоматизированной системой, которой охвачена система общего образования республики позволила увеличить охват целевой аудитории среди родителей и детей. Сообщение  в личном кабинет сообщало необходимую информацию  о сертификате дополнительного образования и содержало ссылку на основной ресурс проекта в рубкрику вопрос-ответ.

  1. Подготовка информационных материалов (скриптов) для проведения собраний с родителями для учреждений дополнительного образования

Позволило сформировать единую схему представления изменений в системе допобразовзания и избежать негативной трактовки со стороны родителей.

  1. Созданий и сопровождение горячей линии и формы для вопросов о внедрении сертификата дополнительного образования

Во время старта выдачи сертификатов и записи на программы дополнительного образования родители имели возможность задать вопрос и получить консультацию по конкретной ситуации.

  1. Активное общение с родителями в социальных сетях
  2. Организация профильных мероприятий для управленцев и педагогов дополнительного образования

Изменение восприятия педагогами собственного образа и значимости происходило через включение в деятельность, знакомство с трендами дополнительного образования, а также через разработку и ведение группы учреждения в социальных сетях.

  1. Открытость пресс-службы для СМИ

Предоставления комментариев спикеров и подготовка материалов для прессы вкороткие сроки.

  1. Проактивное формирование информационной повестки

Регулярное участие министра образования и науки Удмуртской Республики и руководителя регионального модельного центра в программе «Экспертное мнение» (ТК «Моя Удмуртия»), прямых эфирах радиостанций «Радио «Комсомольская правда», «Маяк», «Радио России», «Моя Удмуртия» с возможностью интерактивного общения формировало информационную повестку.  Оперативность предоставления материалов позволило правильно толковать «узкие» места проекта. В частности, информация о завершении записи на сертифицированные программы и «исчезновении» денег с сертификата персонифицированного финансирования из личных кабинетов родителей, позволило говорить о событии, как о запланированной части проекта.

Запуск флешмоба в социальных сетях об истории и будущем дополнительного образования детей под хештегами #100летДО, #ДО2118 позволил сформировать положительную  повестку изменений системы и имиджа педагогов.

Перед стартом pr-кампании, направленной на поддержку реализации приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей", в информационном поле были представлены только два ведущих учреждения дополнительного образования города Ижевска. Сайты и страницы организаций отражали текущую деятельность и были направлены на информирования текущего контингента детей и их родителей. О возможности обучаться по программам дополнительного образования за счет средств муниципального бюджета знала небольшая часть родителей и детей, уже обучающихся  в учреждениях.

Целью проекта стало запуск модернизации системы дополнительного образования через формирование публичного пространства. Для формирования положительного имиджа нового механизма финансирования дополнительного образования детей использовались следующие инструменты:

  1. Проведение пресс-конференций

Пресс-конференции задавали информационную повестку и формировали тон публикаций в СМИ. Ключевыми был пресс-конференция министра образования и науки  Удмуртии на старте освещения проекта  и в момент начала выдачи сертификатов дополнительного образования.

  1. Серия интервью с министром образования и науки Удмуртской Республики и руководителем Регионального модельного центра дополнительно образования детей

Статусность и компетентность спикеров негласно несло основной смысл всех сообщений «Реформа находится под контролем. Все хорошо».

  1. Сообщения в автоматизированной информационной системе «Электронный дневник»

Использование автоматизированной системой, которой охвачена система общего образования республики позволила увеличить охват целевой аудитории среди родителей и детей. Сообщение  в личном кабинет сообщало необходимую информацию  о сертификате дополнительного образования и содержало ссылку на основной ресурс проекта в рубкрику вопрос-ответ.

  1. Подготовка информационных материалов (скриптов) для проведения собраний с родителями для учреждений дополнительного образования

Позволило сформировать единую схему представления изменений в системе допобразовзания и избежать негативной трактовки со стороны родителей.

  1. Созданий и сопровождение горячей линии и формы для вопросов о внедрении сертификата дополнительного образования

Во время старта выдачи сертификатов и записи на программы дополнительного образования родители имели возможность задать вопрос и получить консультацию по конкретной ситуации.

  1. Активное общение с родителями в социальных сетях
  2. Организация профильных мероприятий для управленцев и педагогов дополнительного образования

Изменение восприятия педагогами собственного образа и значимости происходило через включение в деятельность, знакомство с трендами дополнительного образования, а также через разработку и ведение группы учреждения в социальных сетях.

  1. Открытость пресс-службы для СМИ

Предоставления комментариев спикеров и подготовка материалов для прессы вкороткие сроки.

  1. Проактивное формирование информационной повестки

Регулярное участие министра образования и науки Удмуртской Республики и руководителя регионального модельного центра в программе «Экспертное мнение» (ТК «Моя Удмуртия»), прямых эфирах радиостанций «Радио «Комсомольская правда», «Маяк», «Радио России», «Моя Удмуртия» с возможностью интерактивного общения формировало информационную повестку.  Оперативность предоставления материалов позволило правильно толковать «узкие» места проекта. В частности, информация о завершении записи на сертифицированные программы и «исчезновении» денег с сертификата персонифицированного финансирования из личных кабинетов родителей, позволило говорить о событии, как о запланированной части проекта.

Запуск флешмоба в социальных сетях об истории и будущем дополнительного образования детей под хештегами #100летДО, #ДО2118 позволил сформировать положительную  повестку изменений системы и имиджа педагогов.

Цель проекта
Сформировать позитивное отношение к введению нового механизма финансирования дополнительного образования детей и обеспечить использование сертификата персонифицированного дополнительного образования на территории Удмуртии
Результат проекта
- Во всех 30 муниципалитетах Удмуртии внедрено персонифицированное дополнительное образование;
- В 16 муниципалитетах дети и родители используют средства на сертификате персонифицированного финансирования дополнительного образования для посещения кружков и секций;
- Выдано и используются 187 881 сертификатов, что составляет 78,9% от числа детей в возрасте от 5 до 18 лет
- Повышение статуса педагога дополнительного образования

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации