PR-поддержка реализации федерального приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей» в Удмуртии

Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2018 году)

Автор(ы): Дерябин Максим Леонидович

Даты проекта
01 марта — 31 декабря

Описание проекта

Перед стартом pr-кампании, направленной на поддержку реализации приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей", в информационном поле были представлены только два ведущих учреждения дополнительного образования города Ижевска. Сайты и страницы организаций отражали текущую деятельность и были направлены на информирования текущего контингента детей и их родителей. О возможности обучаться по программам дополнительного образования за счет средств муниципального бюджета знала небольшая часть родителей и детей, уже обучающихся  в учреждениях.

Целью проекта стало запуск модернизации системы дополнительного образования через формирование публичного пространства. Для формирования положительного имиджа нового механизма финансирования дополнительного образования детей использовались следующие инструменты:

  1. Проведение пресс-конференций

Пресс-конференции задавали информационную повестку и формировали тон публикаций в СМИ. Ключевыми был пресс-конференция министра образования и науки  Удмуртии на старте освещения проекта  и в момент начала выдачи сертификатов дополнительного образования.

  1. Серия интервью с министром образования и науки Удмуртской Республики и руководителем Регионального модельного центра дополнительно образования детей

Статусность и компетентность спикеров негласно несло основной смысл всех сообщений «Реформа находится под контролем. Все хорошо».

  1. Сообщения в автоматизированной информационной системе «Электронный дневник»

Использование автоматизированной системой, которой охвачена система общего образования республики позволила увеличить охват целевой аудитории среди родителей и детей. Сообщение  в личном кабинет сообщало необходимую информацию  о сертификате дополнительного образования и содержало ссылку на основной ресурс проекта в рубкрику вопрос-ответ.

  1. Подготовка информационных материалов (скриптов) для проведения собраний с родителями для учреждений дополнительного образования

Позволило сформировать единую схему представления изменений в системе допобразовзания и избежать негативной трактовки со стороны родителей.

  1. Созданий и сопровождение горячей линии и формы для вопросов о внедрении сертификата дополнительного образования

Во время старта выдачи сертификатов и записи на программы дополнительного образования родители имели возможность задать вопрос и получить консультацию по конкретной ситуации.

  1. Активное общение с родителями в социальных сетях
  2. Организация профильных мероприятий для управленцев и педагогов дополнительного образования

Изменение восприятия педагогами собственного образа и значимости происходило через включение в деятельность, знакомство с трендами дополнительного образования, а также через разработку и ведение группы учреждения в социальных сетях.

  1. Открытость пресс-службы для СМИ

Предоставления комментариев спикеров и подготовка материалов для прессы вкороткие сроки.

  1. Проактивное формирование информационной повестки

Регулярное участие министра образования и науки Удмуртской Республики и руководителя регионального модельного центра в программе «Экспертное мнение» (ТК «Моя Удмуртия»), прямых эфирах радиостанций «Радио «Комсомольская правда», «Маяк», «Радио России», «Моя Удмуртия» с возможностью интерактивного общения формировало информационную повестку.  Оперативность предоставления материалов позволило правильно толковать «узкие» места проекта. В частности, информация о завершении записи на сертифицированные программы и «исчезновении» денег с сертификата персонифицированного финансирования из личных кабинетов родителей, позволило говорить о событии, как о запланированной части проекта.

Запуск флешмоба в социальных сетях об истории и будущем дополнительного образования детей под хештегами #100летДО, #ДО2118 позволил сформировать положительную  повестку изменений системы и имиджа педагогов.

Перед стартом pr-кампании, направленной на поддержку реализации приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей", в информационном поле были представлены только два ведущих учреждения дополнительного образования города Ижевска. Сайты и страницы организаций отражали текущую деятельность и были направлены на информирования текущего контингента детей и их родителей. О возможности обучаться по программам дополнительного образования за счет средств муниципального бюджета знала небольшая часть родителей и детей, уже обучающихся  в учреждениях.

Целью проекта стало запуск модернизации системы дополнительного образования через формирование публичного пространства. Для формирования положительного имиджа нового механизма финансирования дополнительного образования детей использовались следующие инструменты:

  1. Проведение пресс-конференций

Пресс-конференции задавали информационную повестку и формировали тон публикаций в СМИ. Ключевыми был пресс-конференция министра образования и науки  Удмуртии на старте освещения проекта  и в момент начала выдачи сертификатов дополнительного образования.

  1. Серия интервью с министром образования и науки Удмуртской Республики и руководителем Регионального модельного центра дополнительно образования детей

Статусность и компетентность спикеров негласно несло основной смысл всех сообщений «Реформа находится под контролем. Все хорошо».

  1. Сообщения в автоматизированной информационной системе «Электронный дневник»

Использование автоматизированной системой, которой охвачена система общего образования республики позволила увеличить охват целевой аудитории среди родителей и детей. Сообщение  в личном кабинет сообщало необходимую информацию  о сертификате дополнительного образования и содержало ссылку на основной ресурс проекта в рубкрику вопрос-ответ.

  1. Подготовка информационных материалов (скриптов) для проведения собраний с родителями для учреждений дополнительного образования

Позволило сформировать единую схему представления изменений в системе допобразовзания и избежать негативной трактовки со стороны родителей.

  1. Созданий и сопровождение горячей линии и формы для вопросов о внедрении сертификата дополнительного образования

Во время старта выдачи сертификатов и записи на программы дополнительного образования родители имели возможность задать вопрос и получить консультацию по конкретной ситуации.

  1. Активное общение с родителями в социальных сетях
  2. Организация профильных мероприятий для управленцев и педагогов дополнительного образования

Изменение восприятия педагогами собственного образа и значимости происходило через включение в деятельность, знакомство с трендами дополнительного образования, а также через разработку и ведение группы учреждения в социальных сетях.

  1. Открытость пресс-службы для СМИ

Предоставления комментариев спикеров и подготовка материалов для прессы вкороткие сроки.

  1. Проактивное формирование информационной повестки

Регулярное участие министра образования и науки Удмуртской Республики и руководителя регионального модельного центра в программе «Экспертное мнение» (ТК «Моя Удмуртия»), прямых эфирах радиостанций «Радио «Комсомольская правда», «Маяк», «Радио России», «Моя Удмуртия» с возможностью интерактивного общения формировало информационную повестку.  Оперативность предоставления материалов позволило правильно толковать «узкие» места проекта. В частности, информация о завершении записи на сертифицированные программы и «исчезновении» денег с сертификата персонифицированного финансирования из личных кабинетов родителей, позволило говорить о событии, как о запланированной части проекта.

Запуск флешмоба в социальных сетях об истории и будущем дополнительного образования детей под хештегами #100летДО, #ДО2118 позволил сформировать положительную  повестку изменений системы и имиджа педагогов.

Цель проекта
Сформировать позитивное отношение к введению нового механизма финансирования дополнительного образования детей и обеспечить использование сертификата персонифицированного дополнительного образования на территории Удмуртии
Результат проекта
- Во всех 30 муниципалитетах Удмуртии внедрено персонифицированное дополнительное образование;
- В 16 муниципалитетах дети и родители используют средства на сертификате персонифицированного финансирования дополнительного образования для посещения кружков и секций;
- Выдано и используются 187 881 сертификатов, что составляет 78,9% от числа детей в возрасте от 5 до 18 лет
- Повышение статуса педагога дополнительного образования

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации