«Университет как стиль жизни»: проект по формированию лояльности у внутренней аудитории ТГУ

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Кочеткова Мария Олеговна, специалист по связям с общественностью , Смирнова Полина Леонидовна, корреспондент

Даты проекта
01 сентября — 01 марта

Описание проекта

Для достижения целей в группе ТГУ во ВКонтакте были введены новые рубрики.

Дайджест мероприятий — первый в университете централизованный источник, где собраны все события от концертов до лекций. Выходит еженедельно. Для привлечения внимания была создана узнаваемая обложка, которая используется в каждом выпуске.

Открытие дайджеста — 100%, прочтение — 81%

✔ Сентябрьские лайфхаки — в течение первого месяца учёбы в группе публиковалась важная информация. Например, как правильно читать расписание; как расположены аудитории в главном корпусе (где есть бухгалтерия, стипендиальная группа и т. д.); как получить стипендиальную карту; где поесть и так далее.

Просматриваемость таких постов была выше, чем в целом по группе: 5к на сентябрьских постах и 3к на постах на другие темы.

Алфавит к сессии — эта рубрика была введена для того, чтобы подготовить студентов к их первой сессии. В течение декабря каждый день публиковались карточки с советами на каждую букву алфавита (включая Ъ и Ь). 

Суммарная вовлечённость (сумма всех реакций на всех постах, поделённая на количество подписчиков) достигла 1,5%.

#ЭтикетТГУ — для формирования поведения, принятого в университетской среде, было опубликовано несколько карточек на тему этикета. Затронуты такие темы как деловая переписка, поведение в транспорте и на парах, открывание дверей.

Суммарная вовлечённость всех постов — 1,41%.

Космическая суббота — рубрика, в которой студенты ТГУ делились лайфхаками, связанными со своими факультетами и специальностями. Цель рубрики — познакомить студентов с факультетами и, по возможности, смягчить последствия «кризиса третьего курса».

На тему этого кризиса был написан отдельный материал, ставшим самым просматриваемым в рубрике. Открываемость — 100%, количество просмотров — 23к.

Совершенствуемся — рубрика, учитывающая интерес первокурсников к саморазвитию. Каждую неделю публикуются две карточки, рассказывающие о полезных привычках, которые можно в себе развить. К карточкам прилагается трекер привычек, выполненный в том же стиле.

В группе не только появились новые рубрики, но и изменился фирменный стиль. Появились узнаваемые обложки со слоганами. Например, слоган ВКонтакте отражает суть проекта «Университет — это стиль жизни».

Сайт проекта
https://vk.com/tomskuniversity
Цель проекта
✔ Помочь с адаптацией студентам-первокурсникам
✔ Сформировать у студентов-первокурсников лояльное отношение к Томскому государственному университету
✔ Выработать у студентов-первокурсников поведение, принятое в университетской среде
✔ Повысить уровень вовлечённости в контент
Результат проекта
✔ Рост количества подписчиков: 28 027 в 2017
и 31 515 в 2019
✔ Повышения уровня вовлечённости в контент: 0,07% в 2017 и 0,49% в 2019
✔ Увеличение среднего количества просмотров постов: 2к в 2017 и 3к в 2019
✔ Изменения качества комментирования
✔ Повышения уровня узнаваемости группы ТГУ среди университетской общественности

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации