«Университет как стиль жизни»: проект по формированию лояльности у внутренней аудитории ТГУ

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Кочеткова Мария Олеговна, специалист по связям с общественностью , Смирнова Полина Леонидовна, корреспондент

Даты проекта
01 сентября — 01 марта

Описание проекта

Для достижения целей в группе ТГУ во ВКонтакте были введены новые рубрики.

Дайджест мероприятий — первый в университете централизованный источник, где собраны все события от концертов до лекций. Выходит еженедельно. Для привлечения внимания была создана узнаваемая обложка, которая используется в каждом выпуске.

Открытие дайджеста — 100%, прочтение — 81%

✔ Сентябрьские лайфхаки — в течение первого месяца учёбы в группе публиковалась важная информация. Например, как правильно читать расписание; как расположены аудитории в главном корпусе (где есть бухгалтерия, стипендиальная группа и т. д.); как получить стипендиальную карту; где поесть и так далее.

Просматриваемость таких постов была выше, чем в целом по группе: 5к на сентябрьских постах и 3к на постах на другие темы.

Алфавит к сессии — эта рубрика была введена для того, чтобы подготовить студентов к их первой сессии. В течение декабря каждый день публиковались карточки с советами на каждую букву алфавита (включая Ъ и Ь). 

Суммарная вовлечённость (сумма всех реакций на всех постах, поделённая на количество подписчиков) достигла 1,5%.

#ЭтикетТГУ — для формирования поведения, принятого в университетской среде, было опубликовано несколько карточек на тему этикета. Затронуты такие темы как деловая переписка, поведение в транспорте и на парах, открывание дверей.

Суммарная вовлечённость всех постов — 1,41%.

Космическая суббота — рубрика, в которой студенты ТГУ делились лайфхаками, связанными со своими факультетами и специальностями. Цель рубрики — познакомить студентов с факультетами и, по возможности, смягчить последствия «кризиса третьего курса».

На тему этого кризиса был написан отдельный материал, ставшим самым просматриваемым в рубрике. Открываемость — 100%, количество просмотров — 23к.

Совершенствуемся — рубрика, учитывающая интерес первокурсников к саморазвитию. Каждую неделю публикуются две карточки, рассказывающие о полезных привычках, которые можно в себе развить. К карточкам прилагается трекер привычек, выполненный в том же стиле.

В группе не только появились новые рубрики, но и изменился фирменный стиль. Появились узнаваемые обложки со слоганами. Например, слоган ВКонтакте отражает суть проекта «Университет — это стиль жизни».

Сайт проекта
https://vk.com/tomskuniversity
Цель проекта
✔ Помочь с адаптацией студентам-первокурсникам
✔ Сформировать у студентов-первокурсников лояльное отношение к Томскому государственному университету
✔ Выработать у студентов-первокурсников поведение, принятое в университетской среде
✔ Повысить уровень вовлечённости в контент
Результат проекта
✔ Рост количества подписчиков: 28 027 в 2017
и 31 515 в 2019
✔ Повышения уровня вовлечённости в контент: 0,07% в 2017 и 0,49% в 2019
✔ Увеличение среднего количества просмотров постов: 2к в 2017 и 3к в 2019
✔ Изменения качества комментирования
✔ Повышения уровня узнаваемости группы ТГУ среди университетской общественности

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации