Клиентское издание "ЭнергосбыТ Плюс" – "Теплый дом"

Номинация: Лучшее печатное корпоративное СМИ

Автор(ы): Рубцова Анастасия Вадимовна – руководитель Централизованной службы стратегических коммуникаций ПАО "Т Плюс"

Даты проекта
01 сентября — 04 марта

Описание проекта
Описание проекта

В сентябре вышел пилотный номер клиентского издания (журнала) АО "ЭнергосбыТ Плюс" – "Теплый дом". После позитивного восприятия издания целевой аудиторией – клиентами (физические лица и представители жилищных организаций) было принято решение сделать его ежемесячным. С января 2019 года выпускается на постоянной основе (с периодичностью – раз в месяц).

Клиентский журнал учитывает специфику всех регионов присутствия компании. Для каждого из них в каждый номер готовится индивидуальная вкладка. Она освещает актуальные вопросы для населения.

"Теплый дом" стал одним из ключевых инструментов работы с клиентами, он позволяет централизованно доносить необходимую информацию до целевой аудитории энергокомпании, выполняет просветительскую функцию и снижает клиентопоток в Офисах продаж и обслуживания клиентов.

Подготовкой журнала занимается Централизованная служба стратегических коммуникаций ПАО "Т Плюс": корпоративный центр совместно с региональными подразделениями.

Формат A4 (210 х 297 мм)

Объем 16 полос А4.

Периодичность выхода – один раз в месяц

Распространяется в 132 городах на территории 16 регионов: Владимирская, Кировская, Ивановская, Ульяновская, Свердловская, Самарская, Саратовская, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская области, республики Коми, Мордовская, Удмуртская, Марий Эл, Чувашия и Пермском крае.

Целевая аудитория:

Женщины и мужчины в возрасте 30-50+

Цель проекта
Клиентский журнал "Теплый дом" выполняет следующие задачи:
 повышает лояльность к бренду;
 информирует клиентов о мероприятиях компании и основных услугах, актуальных сервисах;
 обеспечивает обратную связь с клиентами-жителями регионов присутствия компании;
 разъясняет стратегию работы в регионах присутствия компании, доносит до читателей основные ценности АО "ЭнергосбыТ Плюс";
 позиционирует АО "ЭнергосбыТ Плюс" как крупную клиентоориентированную компанию, находящуюся в постоянном развитии и совершенствовании своих сервисов;
 позволяет снизить нагрузку на офисы обслуживания;
 содержит ответы на ключевые вопросы целевой аудитории.
Результат проекта
Проект позволил установить диалог с конечным потребителем. На сегодняшний день у читателей есть возможность получить ответ от ведущих экспертов-руководителей направлений сбытовой деятельности компании.
Энергокомпании удалось снизить количество очередей в клиентских офисах, благодаря тем разъяснениям по разным вопросам, которые публикуются в "Теплом доме".
Журнал обеспечил снижение негатива во время пиковых нагрузок в клиентских офисах компании. Находясь в очереди, население регионов может просматривать и читать интересные материалы, написанные простым и понятным языком.
Журнал позволил рассказать широкому кругу читателей о дополнительных сервисах компании, товарах интернет-магазина, услугах, предоставляемых в разных регионах, тем самым, увеличилось число обращений за ними. Также это позволило повысить лояльное отношение к бренду.
Сейчас подготовлено и выпущено в печать три номера издания. В процессе подготовки находится четвертый выпуск журнала.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации