Клиентское издание "ЭнергосбыТ Плюс" – "Теплый дом"
Номинация: Лучшее печатное корпоративное СМИ
Автор(ы): Рубцова Анастасия Вадимовна – руководитель Централизованной службы стратегических коммуникаций ПАО "Т Плюс"
Даты проекта
01 сентября — 04 мартаОписание проекта
Описание проекта
В сентябре вышел пилотный номер клиентского издания (журнала) АО "ЭнергосбыТ Плюс" – "Теплый дом". После позитивного восприятия издания целевой аудиторией – клиентами (физические лица и представители жилищных организаций) было принято решение сделать его ежемесячным. С января 2019 года выпускается на постоянной основе (с периодичностью – раз в месяц).
Клиентский журнал учитывает специфику всех регионов присутствия компании. Для каждого из них в каждый номер готовится индивидуальная вкладка. Она освещает актуальные вопросы для населения.
"Теплый дом" стал одним из ключевых инструментов работы с клиентами, он позволяет централизованно доносить необходимую информацию до целевой аудитории энергокомпании, выполняет просветительскую функцию и снижает клиентопоток в Офисах продаж и обслуживания клиентов.
Подготовкой журнала занимается Централизованная служба стратегических коммуникаций ПАО "Т Плюс": корпоративный центр совместно с региональными подразделениями.
Формат A4 (210 х 297 мм)
• Объем 16 полос А4.
• Периодичность выхода – один раз в месяц
Распространяется в 132 городах на территории 16 регионов: Владимирская, Кировская, Ивановская, Ульяновская, Свердловская, Самарская, Саратовская, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская области, республики Коми, Мордовская, Удмуртская, Марий Эл, Чувашия и Пермском крае.
Целевая аудитория:
Женщины и мужчины в возрасте 30-50+
Цель проекта
Клиентский журнал "Теплый дом" выполняет следующие задачи: повышает лояльность к бренду;
информирует клиентов о мероприятиях компании и основных услугах, актуальных сервисах;
обеспечивает обратную связь с клиентами-жителями регионов присутствия компании;
разъясняет стратегию работы в регионах присутствия компании, доносит до читателей основные ценности АО "ЭнергосбыТ Плюс";
позиционирует АО "ЭнергосбыТ Плюс" как крупную клиентоориентированную компанию, находящуюся в постоянном развитии и совершенствовании своих сервисов;
позволяет снизить нагрузку на офисы обслуживания;
содержит ответы на ключевые вопросы целевой аудитории.
Результат проекта
Проект позволил установить диалог с конечным потребителем. На сегодняшний день у читателей есть возможность получить ответ от ведущих экспертов-руководителей направлений сбытовой деятельности компании.Энергокомпании удалось снизить количество очередей в клиентских офисах, благодаря тем разъяснениям по разным вопросам, которые публикуются в "Теплом доме".
Журнал обеспечил снижение негатива во время пиковых нагрузок в клиентских офисах компании. Находясь в очереди, население регионов может просматривать и читать интересные материалы, написанные простым и понятным языком.
Журнал позволил рассказать широкому кругу читателей о дополнительных сервисах компании, товарах интернет-магазина, услугах, предоставляемых в разных регионах, тем самым, увеличилось число обращений за ними. Также это позволило повысить лояльное отношение к бренду.
Сейчас подготовлено и выпущено в печать три номера издания. В процессе подготовки находится четвертый выпуск журнала.