Народные новости ГХК": звучат голоса заводов и цехов

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Янушкевич Яна Олеговна, эксперт по работе со СМИ

Даты проекта
01 февраля — 01 марта

Описание проекта

Проект "Народные новости ГХК" стартовал в феврале 2018 года.

С февраля 2018 по февраль 2019 года авторами народных новостей ГХК стали 64 человека.

Среди них – работники заводов ГХК, комбинатоуправления, дочерних предприятий, жители Железногорска, не связанные с предприятием, а также жители Сухобузимского района (граничит с ЗАТО Железногорск)

Как мы работаем с народными новостями?

•             Авторы присылают тексты и медиафайлы в сообщения сообщества, личку админу или через мессенджеры

•             Материалы редактируются минимально, чтобы сохранить стиль автора

•             Посты с хэштегом #ГХКнародныеновости размещаются на площадках ГХК в социальных постах Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram

•             Ежемесячно голосованием подписчиков выбирается лучшая новость месяца. Также награждается лучшая новость по версии профессионалов: та, которая была использована в корпоративных СМИ

1 марта 2019 года мы наградили также самых активных авторов.

.

#ГХКновости: Не только онлайн

  • провели круглый стол для авторов народных новостей
  • Ежемесячно награждаем авторов лучших новостей. Их выбирают общим голосованием подписчики пабликов

Консультируем по технологии подготовки новостей, проводим журналистский ликбез

Наши принципы в работе с народными новостями:

  • Каждая новость ценна: уникальностью, временем, потраченным на ее создание, вовлеченностью автора.
  • Небольшая новость в два предложения и не очень резким фото может оказаться важнее, чем профессиональный пост, в глазах подписчика. Если в ней есть чувства, искренность – она зацепит аудиторию.
  • Мы ценим и уважаем авторский стиль. Поэтому правки минимальные – только ошибки.

Если необходимо, новость и ее автора мы «ведем» от планов участия и до ответов на комментарии. Консультируем, поддерживаем, радуемся вместе с ним.

Цель проекта
В октябре 2017 года на предприятии прошло социологические исследование, которое, в частности, показало, что большинство подписчиков пабликов ГХК, заходя в социальные сети, занимает позицию «пассивного наблюдателя» - 78,2%/
Цель 2018 года – повысить вовлеченность подписчиков.
Для этого мы придумали проект «Народные новости ГХК» (#ГХКнародныеновости)

Задачи проекта:
• Содействовать творческой самореализации среди работников предприятия, его «дочек» и жителей Железногорска в области интернет-журналистики.
• Повысить информированность работников ГХК и «дочек» о событиях и мероприятиях, проходящих на ГХК и в его структурах.
• Сформировать сообщество авторов в социальных сетях в пабликах ГХК
• Разнообразить контент пабликов предприятия, получать оперативную информацию об информационных поводах для дальнейшей работы с ними в корпоративных СМИ предприятия.
• Популяризировать площадки ГХК в социальных сетях среди работников ГХК, сотрудников ЗХО, членов из семей и жителей Железногорска.
Результат проекта
• Доля народных новостей ГХК от общего количества публикаций в пабликах предприятия составила 18%
• Народные новости ГХК получают в среднем на 70% больше просмотров, репостов, лайков и комментариев
• Материалы народных новостей публикуются в корпоративных СМИ
• Всего опубликовано 112 народных новостей
Среди них – фоторепортажи, видео, серии репортажей.
• Около трети авторов прислали две и более новостей
• Самая активная в проекте социальная сеть – Вконтакте. 90% контента Народных новостей ГХК идет оттуда.

В 2018 году проект стал лауреатом трех профессиональных конкурсов: "Медиалидер", "Серебряные нити" и INTERCOMM.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации