Народные новости ГХК": звучат голоса заводов и цехов

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Янушкевич Яна Олеговна, эксперт по работе со СМИ

Даты проекта
01 февраля — 01 марта

Описание проекта

Проект "Народные новости ГХК" стартовал в феврале 2018 года.

С февраля 2018 по февраль 2019 года авторами народных новостей ГХК стали 64 человека.

Среди них – работники заводов ГХК, комбинатоуправления, дочерних предприятий, жители Железногорска, не связанные с предприятием, а также жители Сухобузимского района (граничит с ЗАТО Железногорск)

Как мы работаем с народными новостями?

•             Авторы присылают тексты и медиафайлы в сообщения сообщества, личку админу или через мессенджеры

•             Материалы редактируются минимально, чтобы сохранить стиль автора

•             Посты с хэштегом #ГХКнародныеновости размещаются на площадках ГХК в социальных постах Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram

•             Ежемесячно голосованием подписчиков выбирается лучшая новость месяца. Также награждается лучшая новость по версии профессионалов: та, которая была использована в корпоративных СМИ

1 марта 2019 года мы наградили также самых активных авторов.

.

#ГХКновости: Не только онлайн

  • провели круглый стол для авторов народных новостей
  • Ежемесячно награждаем авторов лучших новостей. Их выбирают общим голосованием подписчики пабликов

Консультируем по технологии подготовки новостей, проводим журналистский ликбез

Наши принципы в работе с народными новостями:

  • Каждая новость ценна: уникальностью, временем, потраченным на ее создание, вовлеченностью автора.
  • Небольшая новость в два предложения и не очень резким фото может оказаться важнее, чем профессиональный пост, в глазах подписчика. Если в ней есть чувства, искренность – она зацепит аудиторию.
  • Мы ценим и уважаем авторский стиль. Поэтому правки минимальные – только ошибки.

Если необходимо, новость и ее автора мы «ведем» от планов участия и до ответов на комментарии. Консультируем, поддерживаем, радуемся вместе с ним.

Цель проекта
В октябре 2017 года на предприятии прошло социологические исследование, которое, в частности, показало, что большинство подписчиков пабликов ГХК, заходя в социальные сети, занимает позицию «пассивного наблюдателя» - 78,2%/
Цель 2018 года – повысить вовлеченность подписчиков.
Для этого мы придумали проект «Народные новости ГХК» (#ГХКнародныеновости)

Задачи проекта:
• Содействовать творческой самореализации среди работников предприятия, его «дочек» и жителей Железногорска в области интернет-журналистики.
• Повысить информированность работников ГХК и «дочек» о событиях и мероприятиях, проходящих на ГХК и в его структурах.
• Сформировать сообщество авторов в социальных сетях в пабликах ГХК
• Разнообразить контент пабликов предприятия, получать оперативную информацию об информационных поводах для дальнейшей работы с ними в корпоративных СМИ предприятия.
• Популяризировать площадки ГХК в социальных сетях среди работников ГХК, сотрудников ЗХО, членов из семей и жителей Железногорска.
Результат проекта
• Доля народных новостей ГХК от общего количества публикаций в пабликах предприятия составила 18%
• Народные новости ГХК получают в среднем на 70% больше просмотров, репостов, лайков и комментариев
• Материалы народных новостей публикуются в корпоративных СМИ
• Всего опубликовано 112 народных новостей
Среди них – фоторепортажи, видео, серии репортажей.
• Около трети авторов прислали две и более новостей
• Самая активная в проекте социальная сеть – Вконтакте. 90% контента Народных новостей ГХК идет оттуда.

В 2018 году проект стал лауреатом трех профессиональных конкурсов: "Медиалидер", "Серебряные нити" и INTERCOMM.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации