Хорошее настроение онлайн: эффективная работа телеканала ТНТ4 в социальных сетях

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Джигкаева Виктория Валерьевна , Цаплин Роман Сергеевич , Новикова Анна Олеговна

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Спецпроекты пресс-службы ТНТ4 в социальных сетях в 2018 году:

ВКонтакте: Бой за эфир в социальной сети

В феврале телеканал ТНТ4 и социальная сеть «ВКонтакте» провели закрытый пресс-показ «пилотов» сразу двух новых комедийных шоу собственного производства: «Прожарка» и «Сэлфи». «Бой за эфир» — телесобытие, в ходе которого зрители телеканала сами решают, какое из двух шоу выйдет в эфир канала.

С 18 февраля по 1 марта 2018 года телезрители собственным временем голосовали за понравившийся проект во «ВКонтакте». При подсчёте результатов основным критерием были не просмотры, а время просмотра, которое было подсчитано с точностью до секунды благодаря инструментам соцсети. Вовлечённость, смотрибельность и, самое главное, досматриваемость, а не количество просмотров – самый главный показатель для шоу, т.к. только самые интересные проекты смотрят от начала до конца. По итогам спецсобытия шоу «Сэлфи» закончило битву с 751 тысячей просмотров и 963 тысячами минут просмотра. Победило шоу «Прожарка» с 2,7 млн. просмотров и около 9 миллионов минут просмотра.

Инстаграм: Первые Stories контента в России

Впервые в России именно телеканал ТНТ4 опубликовал свой контент в формате «Истории» (Stories) в социальной сети Инстаграм. С 23 февраля по 8 марта в эфире телеканала ТНТ4 был ситком «Бородач». Согласно сюжету главный герой в исполнении Михаила Галустяна даёт показания на камеру и рассказывает о произошедших с ним неприятностях, умоляя «…понять его и простить». За счёт схожести с популярным в социальных сетях форматом «Историй» (Stories) ТНТ4 адаптировал фрагменты сериала «Бородач» и скетчи «Наша Russia», дополнив короткими анонсами, которые продвигали эфир канала. Таким образом, при монтаже скетчи поделили на фрагменты в 12 или 15 секунд и перевели в вертикальный формат, чтобы имитировать реальную съемку с мобильного телефона. Проект стал первой крупной работой с форматом вертикального видео в России. Александр Круглов, маркетинг-директор «ВКонтакте», назвал ТНТ4 «первым телеканалом, доносящим полноценный ТВ-контент ВКонтакте в новом формате!». За месяц спецсобытия было опубликовано более 451 Stories, который суммарно набрали более миллиона просмотров во ВКонтакте.

Эксперимент с форматом Stories повторили к ЧМ по футболу-2018. Во время перерывов матчей сборной России в «ВКонтакте» телеканала ТНТ4 шла live-трансляция со специальными нарезками из скетч-шоу «Наша Russia» про футбольный клуб «ГазМяс», синхронизированная с эфиром телеканала. Трансляция продвигалась в СМИ как «прямое включение» из раздевалки Сборной России.

Телеграм-каналы: Первая презентация шоу для админов

Первое комедийное хейт-шоу ТНТ4 «Прожарка» — это довольно смелый эксперимент, который собирает вокруг себя современную аудиторию. Поэтому телеканал экспериментирует в его продвижении и промоушне. В декабре 2018 состоялся закрытый показ «Прожарки Юрия Дудя» в баре Powerhouse. Впервые гостями подобного мероприятия стали 60 админов, редакторов и авторов ТОП-30 лучших российских телеграм-каналов. «Двач», «10 долларов Баффета», «Жизнь Ютуб», «Лентач», «Беспощадный пиарщик», «Антиглянец», «Планёрка», «Болецкая» и другие первыми в стране увидели эксклюзивную версию выпуска шоу «Прожарка» до эфира и без цензуры. Закрытый показ прошёл в режиме строгой секретности без прессы и фото. ТНТ4 попросил самых скрытных людей Рунета – то есть руководителей телеграм-каналов, которые не афишируют свои личности, – придумать вместо имён кодовое слово, которое было пропуском на вечеринку. В результате более 30 топовых телеграм-каналов поделились анонсами шоу «Прожарка Юрия Дудя» на ТНТ4.
Цель проекта
ТНТ4 — молодой канал с целевой аудиторией 25-44 лет, который начал вещание в 2016 году. На старте эфир полностью состоял из комедийного «золотого контента» библиотеки ТНТ. В 2017 году ТНТ4 увеличил технический охват до 90 млн человек по всей России и стал первым телеканалом, у которого стартовала международная версия более чем в 30 странах мира спустя первый год вещания. В 2017 на канале стартовал первый собственный комедийный проект «Деньги или позор», в 2018 году телеканал готовил 4 премьеры. Основное направление работы пресс-службы ТНТ4 в социальных сетях – увеличить охват и количество подписчиков, поддерживать имидж канала как «кнопки хорошего настроения» и лояльное отношение к бренду, широкое анонсирование премьеры – нового хейт-шоу «Прожарка», а также сделать каждый спрецпроект в социальных сетях заметным событием даже за их рамками.
Результат проекта
В 2018 году телеканал ТНТ4 существенно увеличил аудиторию в социальных сетях по сравнению с 2017:
- В 6 раз выросло количество подписчиков на YouTube-канале и составило более 420 000 человек.
- В 2 раза суммарно увеличилось число подписчиков на страницах Facebook и Instagram, сегодня – это 9 823 и 62 700 человек соответственно.
- На 54% выросла группа ВКонтакте – сейчас на ТНТ4 подписано 98 031 человек.
Рост осуществлялся за счёт digital-кейсов, а также за счёт увеличения интереса к ТНТ4 в результате проведения рекламных интернет-кампаний к старту шоу собственного производства «Прожарка».

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации