Пермские орнитологи исследуют российские аэропорты, чтобы обеспечить безопасность полетов
Номинация: Лучший пресс-релиз
Автор(ы): Анастасия Вячеславовна Демьянец, заместитель руководителя пресс-службы ПГНИУ , Наталья Владимировна Печищева, руководитель пресс-службы ПГНИУ
Даты проекта
01 октября — 25 октябряОписание проекта
Как рассказать о работе региональных учёных в СМИ другого субьекта
Среди рутинных инфоповодов регионального вуза не так часто встречается возможность проявиться в инфополе другого региона или в повестке федеральных СМИ. Поэтому такие потенциальные возможности мы отслеживаем и стараемся прогнозировать возможный результат.
Начав работу над текстом пресс-релиза об орнитологическом обследовании аэропортов в Игарке и Сургуте, мы сразу начали сбор базы электронных адресов редакций и порталов в этих городах для отдельной рассылки.
После рассылки по пермским СМИ мы отредактировали заголовок и лид с учетом региональной привязки и отправили пресс-релиз по собранной базе Сургута и Игарки (всего 40 адресов).
В результате, этот пресс-релиз получил 58 упоминаний (в том числе, 28 упоминаний содержится в источниках федерального уровня, 17 упоминаний вуз получил в других регионах). Это втрое больше, чем получает рядовой пресс-релиз в пермских СМИ. Среди всех научных пресс-релизов ПГНИУ, созданных в 2018 году, этот текст входит в тройку лидеров по количеству упоминаний.
Для заявки мы выбрали именно этот текст в качестве примера точечной работы с базой электронных адресов СМИ и конкретными регионами.
Сайт проекта
http://www.psu.ru/news/permskie-ornitologi-issleduyut-rossijskie-aeroporty-chtoby-obespechit-bezopasnost-poletovЦель проекта
• рассказать о результатах обследования учеными-орнитологами аэропортов в городах Игарка и Сургут.• получить упоминания в федеральных СМИ и СМИ других регионов
Результат проекта
По итогам рассылки пресс-релиза ПГНИУ получил 58 упоминаний в СМИ и интернете. 28 упоминаний содержится в источниках федерального уровня, 17 упоминаний вуз получил в других регионах.Дополнительная рассылка по специально сформированной базе увеличила результативность одного пресс-релиза почти в 3 раза.
Пресс-служба ПГНИУ увеличила свою адресную базу дополнительным сегментом (+ 40 адресов) и отработала механизм таргетирования.
Темы, связанные с исследованиям ученых ПГНИУ в других регионах, выделены в отдельное направление.