Студенческий медиахолдинг Уральского государственного университета путей сообщения: PR с нуля
Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2024 году)
Автор(ы): Кириллова Анастасия Юрьевна, руководитель пресс-службы , Николаева Екатерина Николаевна, специалист по связям с общественностью , Красулина Елена Григорьевна, специалист по связям с общественностью
Даты проекта
15 сентября — 31 декабряОписание проекта
Ежедневно в Уральском государственном университете путей сообщения происходит множество событий, которые интересны студентам, преподавателям, а также абитуриентам вуза. Информационная среда вуза огромна и требует своевременного, разностороннего и интересного освещения. С целью донесения информации в короткие сроки до самой широкой аудитории было принято решение создать на базе университета студенческий медиахолдинг УрГУПС.
Профессиональная направленность — ключевой аспект работы студенческого медиахолдинга. Студенческие медиа стараются донести информацию о трудоустройстве, карьерных возможностях и работе специалистов. Студенческие новости охватывают темы образования, молодежной политики, науки, творчества, культуры, спорта, технических достижений, цифровизации и др. Освещение тем, связанных с вузом, образованием и локальным контекстом убеждают абитуриентов поступить в УрГУПС.
Медиахолдинг имеет четкую структуру – четыре равноправных штаба: редакция (штатные и внештатные корреспонденты), университетское радио, университетское телевидение, отряд блогеров. Все четыре звена тесно взаимодействуют друг с другом и работают в одной сплоченной команде.
Планы по развитию проекта:
· Вести на постоянной основе актуальные рубрики, например, «Выпускник УрГУПС» (истории выпускников), «История УрГУПС» (интересные факты из истории), «Студенческие лайфхаки» (интересные фишки, полезная информация).
· Расширять аудиторию, привлекать потенциальных абитуриентов: устраивать творческие и профессиональные конкурсы и викторины для них.
· Пространство медиахолдинга УрГУПС должно стать местом встреч студентов и руководства университета, что поспособствует сближению между ними.
· Медиахолдинг будет расширять и внешние границы: устанавливать контакты с другими СМИ вузов и города. Планируется запустить регулярный выпуск новостной программы на радио и ТВ: еженедельная видеопрограмма из нескольких новостных блоков и ежедневная радиопрограмма с анонсами событий и коротким обзором новостей.
Цель проекта
Главная цель студенческого медиахолдинга - доносить информацию в соответствии с интересами конкретной аудитории. Студенты лучше чувствуют настроение сверстников, поэтому быстрее реагируют на тренды и им проще донести информацию до ровесников.Результат проекта
• Для медиахолдинга в УрГУПС выделена отдельная студия. В ней проведен ремонт и закуплена необходимая мебель и техника.• В аудитории организована отдельная фотозона, а также в планах создать специальную Lounge-зону для съемки тематических передач. Это медийное пространство должно стать местом встреч студентов и руководства университета, что поспособствует сближению между ними.
• Руководители направлений прошли обучение на всероссийском форуме молодежных медиа «СПЕКТР». На основе полученных знаний был проведен семинар для остальных участников медиахолдинга.
• Силами медиахолдинга реализуется проект «USURT NEWS», в котором освещаются ключевые события университета.
• Составлен план работы и организована «Школа медиа» для участников медиахолдинга.