20-летие холдинга «Газпром-медиа»

Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе

Автор(ы): Осадчая Ирина Александровна , Николаева Елена Игоревна , Куянцева Эрика Эрнастовна

Даты проекта
01 января — 01 декабря

Описание проекта

В юбилейный год было реализовано 20 проектов и мероприятий, нацеленных на различные аудитории, которые стали основой для большого числа публикаций.

ПМЭФ

На Санкт-Петербургском Экономическом Форуме была организована панельная дискуссия «Медиа в эпоху искусственного интеллекта: инструкция по выживанию». Для участия в дискуссии были приглашены ведущие эксперты: футуролог, автор книги «Роботы наступают» Мартин Форд, вице-президент японского рекламно-коммуникационного холдинга Dentsu Inc Хироши Игараши, генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, французский актер и режиссер Венсан Перес и другие.

Серия обучающих  программ для сотрудников холдинга 

В мае 2018 прошла конференция «20+20: из настоящего в будущее медиа-индустрии» для ключевых сотрудников «Газпром-медиа». На конференции выступил международный медиаэксперт Роберт Терчек. Темой выступления стало настоящее и будущее телевизионной индустрии на фоне цифровой трансформации.

В рамках серии семинаров для сотрудников «Среда обучения», направленных  на развитие управленческих навыков персонала «Газпром-медиа», продолжилось обсуждение актуальных тем, инициированных конференцией «20+20: Из настоящего в будущее медиаиндустрии».

Было проведено 29 корпоративных мероприятий с  участием руководителей различных бизнесов, в том числе семинары «Agile в творческом коллективе», «Рынок интернет-рекламы: экосистемы и бизнес-модели», Trendspotting, «Анализ данных для руководителей», «Big Data для IT специалистов» и другие.

Также состоялся мастер-класс по развитию проектов телеканала ТНТ в цифровой среде и семинар по венчурному управлению для топ-менеджмента холдинга.

Проект #ГПМТренды

В честь 20-летия холдинга был инициирован проект #ГПМТренды  - серия встреч с лидерами компании для обсуждения идей и тенденций, которые определяют развитие отрасли медиа и рекламы.

В течение всего года прошли мероприятия разных форматов с участием клиентов и партнеров, представителей рекламных агентств и СМИ, а также сотрудников холдинга: дискуссии, мастер-классы и творческие мастерские от ведущих экспертов в области медиа. Темами для обсуждения стали глобальные медиатренды, новые технологии и креативные идеи в медиа, механизмы вовлечения аудитории, успешные кейсы холдинга.

Мероприятия были приурочены к значимым событиям в бизнесах холдинга. Наряду с обсуждением актуальных кейсов, все мероприятия сопровождались эксклюзивными событиями, например, предпремьерным показом фильма «Гоголь. Вий» от ТВ-3; просмотром футбольного матча Чемпионата мира с комментатором «Матч ТВ» и другими. Также в рамках проекта #ГПМТренды совместно со студенческой организацией НИУ ВШЭ – HSE Case School был организован специальный курс, посвященный медиабизнесу.

Топ-менеджеры «Газпром-медиа» рассказали студентам о тенденциях развития медиабизнеса, динамике рынка рекламы в России и мире, венчурных инвестициях в сфере медиа, об эволюции медиаизмерений, а также о способах создания контента в эпоху цифровых технологий.

Школа видеоблогиена в образовательном центре «Сириус»

Под патронажем «Газпром-медиа» в 2018 году работала «Школа видеоблогеров». Каждый месяц учащиеся «Сириуса» создавали видеоролики разного жанра.

Дни рекламы 2018

В ноябре 2018 холдинг стал титульным партнером «Дней рекламы» - ключевого события в области рекламной индустрии. Во время форума на площадке работал стенд «Газпром-медиа», где посетители и участники мероприятий могли протестировать премиальный сервис ТНТ-PREMIER, познакомиться с брендами «Газпром-медиа», а также в фотобудке сфотографироваться с виртуальными звездами и лицами телеканалов холдинга.

В индустриальной конференции «Реклама – реальный сектор экономики» в рамках Дней рекламы принял участие генеральный директор холдинга Дмитрий Чернышенко. Он поделился своим видением о современном медиапространстве и его трансформации, а также рассказал о ключевых трендах в развитии телевидения и рекламного рынка.

Холдинг организовал две собственные дискуссионные панели на Национальном рекламном форуме: «Контент будущего» и «Спонсорство – лучший друг бренда» с участием лучших креативных талантов телеканалов ТНТ, НТВ, «Пятница», «Матч ТВ» и других бизнес-подразделений. 19 топ-менеджеров холдинга стали участниками 13 дискуссионных панелей на Национальном рекламном форуме.

В рамках фестиваля Red Apple сейлз-хаус «Газпром-медиа» вручил специальную премию для рекламодателей «Наш надежный партнер» за многолетнее эффективное сотрудничество.

В ноябре на выставке «История России в зеркале рекламы» холдинг организовал стенд, посвященный деятельности «Газпром-медиа» в сфере рекламы на телевидении и радио. Также в октябре холдинг на конференции  GroupM «This Year Next Year» представил собственный стенд «Газпром-медиа» с новыми проектами телеканалов холдинга.

Цель проекта
• Укрепление имиджа холдинга как ведущего игрока российской медиаиндустрии.
• Повышение уровня лояльности партнеров и сотрудников компании.
• Инвестирование интеллектуальных и креативных ресурсов холдинга в профессиональное развитие студентов.
• Создание возможностей для творческой и социальной реализации молодежи и студентов, повышение уровня их профессиональных компетенций в отрасли медиа.
• Повышение престижа отдельных дефицитных профессий в сфере теле- и киноиндустрии.
Результат проекта
Проект 20-летия «Газпром-медиа» активно освещался в медийном пространстве. Мероприятия послужили основой для ряда качественных публикаций о холдинге.
В поддержку юбилея были реализованы проекты с газетой «Ведомости» и ресурсом AdIndex. На сайте Adindex в течение года проходил спецпроект, посвященный юбилею холдинга. Он включал в себя интервью с топ-менеджерами компаний в составе холдинга, освещение успешных маркетинговых кейсов, актуальные индустриальные обзоры.
Совместно с газетой «Ведомости» был разработан онлайн-проект, посвященный будущему медиа, с участием спикеров холдинга, а также лидеров мнений, которые принимали участие в мероприятиях холдинга.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации