Информационное сопровождение участия «Тюменьэнерго» во Всероссийских учениях ПАО «Россети» в республике Дагестан

Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе

Автор(ы): Подлесной Дмитрий Сергеевич, ведущий специалист , Тришина Оксана Викторовна, начальник отдела

Даты проекта
18 июля — 22 августа

Описание проекта

Исходная ситуация:

С 18 июля по 18 августа 2018 года в республике Дагестан прошли первые крупномасштабные учения сотрудников Группы компаний «Россети». Около двух с половиной тысяч энергетиков в течение месяца отрабатывали взаимодействие, модернизировали распределительные сети республики. Своих специалистов на берега Каспийского моря отправили 13 дочерних зависимых обществ со всей страны, в числе которых была и группировка АО «Тюменьэнерго». Главной целью PR-кампании по освещению деятельности группировки «Тюменьэнерго» в рамках Учений стало позиционирование позитивного образа работы специалистов «Тюменьэнерго» на территории республики Дагестан, в Тюменской области, ХМАО-Югре, ЯНАО, а также на федеральном уровне посредствам СМИ и социальных сетей.

География PR-кампании:

- республика Дагестан;

- Тюменская область;

- ХМАО-Югра;

- Ямало-Ненецкий автономный округ;

- Российская Федерация.

Целевые аудитории:

- Потребители (население, представители малого и среднего предпринимательства);

- Профессиональное сообщество (сотрудники ТЭК);

- Коллектив компании.

Формирование программы было построено на риск-ориентированном подходе. При изучении исходной ситуации были выявлены потенциальные точки негатива, которые могли бы значительно отразиться на имидже компании.

Основные риски:

- отрицательное восприятие работы жителями республики Дагестан в связи с периодическими отключениями электроснабжения в районах реконструкции сетей;

- отрицательное отношение потребителей Тюменской области, Югры и Ямала в связи с проведением масштабных работ не в зоне ответственности компании, а в республике Дагестан;

Для достижения главной цели и противодействия обозначенным рискам мы поставили перед собой следующие задачи:

- Полноценное опережающее просвещение жителей республики Дагестан о целях, задачах, сроках и других параметрах Учений для снижения негативного восприятия; взаимодействие с печатными СМИ республики;

- Позиционирование деятельности компании в рамках Всероссийских учений в зоне ответственности среди аудитории потребителей. Формирование образа беспрецедентного, полезного опыта, который специалисты компании будут применять при обслуживании Тюменской энергосистемы;

- Формирование позитивного образа группировки «Тюменьэнерго»;

Стоит отметить, что на реализацию PR-программы не был выделен бюджет, все позитивные материалы в СМИ опубликованы на безвозмездной основе.

Реализация программы проводилась силами Управления по связям с общественностью «Тюменьэнерго» в двух локациях:

- в республике Дагестан: ведущий специалист Дмитрий Подлесной (набор, первичная подготовка материала, работа со СМИ на месте расположения группировки)

- в г. Сургуте: начальника отдела по работе со СМИ Оксана Тришина (общее руководство, координация, обработка, редактирование и размещение материалов).

PR-кампания продемонстрировала следующие результаты:

Тип материала

Количество уникальных публикаций

Публикации и упоминания в СМИ (РГВК «Дагестан», ТАСС, Лезги Газет, РИА Дагестан, РБК и др)

44

Пресс-релизы

6

Посты в социальных сетях

33*

Фоторепортажи на сайте www.te.ru

2**

Материалы (фото, комментарии) для газеты «Российские сети» (федеральной)

10

Суммарная аудитория: 1 111 922 человек (по данным мониторинговой системы АПИ-мониторинг, статистики аккаунтов компании в социальных сетях и репостинга).

При этом были получены благодарности и положительные комментарии от жителей республики Дагестан, приглашения работать в районах, не попавших в зону учений, при абсолютном отсутствии негативных комментариев жителей регионов ответственности АО «Тюменьэнерго» по вышеупомянутым риск-темам.

Сформированы фотоархив выполняемых работ, демонстрационные фотоподборки, видеоархив начала учений и выполняемых работ, подготовлены видеоролик по ходу учений, сценарий итогового фильма, видеоролик-послание участникам всероссийских соревнований среди обслуживающего персонала ВЛ 110 кВ, тематические полосы в региональном приложении к корпоративной газете «Российские сети».

Установлены коммуникации с региональными СМИ: РГВК «Дагестан», Лезги Газет, РИА Дагестан, осуществлён информационный обмен.

Цель проекта
Освещение деятельности группировки «Тюменьэнерго» в рамках Учений стало позиционирование позитивного образа работы специалистов «Тюменьэнерго» на территории республики Дагестан, в Тюменской области, ХМАО-Югре, ЯНАО, а также на федеральном уровне посредствам СМИ и социальных сетей.
Результат проекта
PR-кампания продемонстрировала следующие результаты:
Тип материала Количество уникальных публикаций
Публикации и упоминания в СМИ (РГВК «Дагестан», ТАСС, Лезги Газет, РИА Дагестан, РБК и др) 44
Пресс-релизы 6
Посты в социальных сетях 33*
Фоторепортажи на сайте www.te.ru
2**
Материалы (фото, комментарии) для газеты «Российские сети» (федеральной) 10

Суммарная аудитория: 1 111 922 человек (по данным мониторинговой системы АПИ-мониторинг, статистики аккаунтов компании в социальных сетях и репостинга).
При этом были получены благодарности и положительные комментарии от жителей республики Дагестан, приглашения работать в районах, не попавших в зону учений, при абсолютном отсутствии негативных комментариев жителей регионов ответственности АО «Тюменьэнерго» по вышеупомянутым риск-темам.
Сформированы фотоархив выполняемых работ, демонстрационные фотоподборки, видеоархив начала учений и выполняемых работ, подготовлены видеоролик по ходу учений, сценарий итогового фильма, видеоролик-послание участникам всероссийских соревнований среди обслуживающего персонала ВЛ 110 кВ, тематические полосы в региональном приложении к корпоративной газете «Российские сети».
Установлены коммуникации с региональными СМИ: РГВК «Дагестан», Лезги Газет, РИА Дагестан, осуществлён информационный обмен.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации