Информационное сопровождение участия «Тюменьэнерго» во Всероссийских учениях ПАО «Россети» в республике Дагестан

Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе

Автор(ы): Подлесной Дмитрий Сергеевич, ведущий специалист , Тришина Оксана Викторовна, начальник отдела

Даты проекта
18 июля — 22 августа

Описание проекта

Исходная ситуация:

С 18 июля по 18 августа 2018 года в республике Дагестан прошли первые крупномасштабные учения сотрудников Группы компаний «Россети». Около двух с половиной тысяч энергетиков в течение месяца отрабатывали взаимодействие, модернизировали распределительные сети республики. Своих специалистов на берега Каспийского моря отправили 13 дочерних зависимых обществ со всей страны, в числе которых была и группировка АО «Тюменьэнерго». Главной целью PR-кампании по освещению деятельности группировки «Тюменьэнерго» в рамках Учений стало позиционирование позитивного образа работы специалистов «Тюменьэнерго» на территории республики Дагестан, в Тюменской области, ХМАО-Югре, ЯНАО, а также на федеральном уровне посредствам СМИ и социальных сетей.

География PR-кампании:

- республика Дагестан;

- Тюменская область;

- ХМАО-Югра;

- Ямало-Ненецкий автономный округ;

- Российская Федерация.

Целевые аудитории:

- Потребители (население, представители малого и среднего предпринимательства);

- Профессиональное сообщество (сотрудники ТЭК);

- Коллектив компании.

Формирование программы было построено на риск-ориентированном подходе. При изучении исходной ситуации были выявлены потенциальные точки негатива, которые могли бы значительно отразиться на имидже компании.

Основные риски:

- отрицательное восприятие работы жителями республики Дагестан в связи с периодическими отключениями электроснабжения в районах реконструкции сетей;

- отрицательное отношение потребителей Тюменской области, Югры и Ямала в связи с проведением масштабных работ не в зоне ответственности компании, а в республике Дагестан;

Для достижения главной цели и противодействия обозначенным рискам мы поставили перед собой следующие задачи:

- Полноценное опережающее просвещение жителей республики Дагестан о целях, задачах, сроках и других параметрах Учений для снижения негативного восприятия; взаимодействие с печатными СМИ республики;

- Позиционирование деятельности компании в рамках Всероссийских учений в зоне ответственности среди аудитории потребителей. Формирование образа беспрецедентного, полезного опыта, который специалисты компании будут применять при обслуживании Тюменской энергосистемы;

- Формирование позитивного образа группировки «Тюменьэнерго»;

Стоит отметить, что на реализацию PR-программы не был выделен бюджет, все позитивные материалы в СМИ опубликованы на безвозмездной основе.

Реализация программы проводилась силами Управления по связям с общественностью «Тюменьэнерго» в двух локациях:

- в республике Дагестан: ведущий специалист Дмитрий Подлесной (набор, первичная подготовка материала, работа со СМИ на месте расположения группировки)

- в г. Сургуте: начальника отдела по работе со СМИ Оксана Тришина (общее руководство, координация, обработка, редактирование и размещение материалов).

PR-кампания продемонстрировала следующие результаты:

Тип материала

Количество уникальных публикаций

Публикации и упоминания в СМИ (РГВК «Дагестан», ТАСС, Лезги Газет, РИА Дагестан, РБК и др)

44

Пресс-релизы

6

Посты в социальных сетях

33*

Фоторепортажи на сайте www.te.ru

2**

Материалы (фото, комментарии) для газеты «Российские сети» (федеральной)

10

Суммарная аудитория: 1 111 922 человек (по данным мониторинговой системы АПИ-мониторинг, статистики аккаунтов компании в социальных сетях и репостинга).

При этом были получены благодарности и положительные комментарии от жителей республики Дагестан, приглашения работать в районах, не попавших в зону учений, при абсолютном отсутствии негативных комментариев жителей регионов ответственности АО «Тюменьэнерго» по вышеупомянутым риск-темам.

Сформированы фотоархив выполняемых работ, демонстрационные фотоподборки, видеоархив начала учений и выполняемых работ, подготовлены видеоролик по ходу учений, сценарий итогового фильма, видеоролик-послание участникам всероссийских соревнований среди обслуживающего персонала ВЛ 110 кВ, тематические полосы в региональном приложении к корпоративной газете «Российские сети».

Установлены коммуникации с региональными СМИ: РГВК «Дагестан», Лезги Газет, РИА Дагестан, осуществлён информационный обмен.

Цель проекта
Освещение деятельности группировки «Тюменьэнерго» в рамках Учений стало позиционирование позитивного образа работы специалистов «Тюменьэнерго» на территории республики Дагестан, в Тюменской области, ХМАО-Югре, ЯНАО, а также на федеральном уровне посредствам СМИ и социальных сетей.
Результат проекта
PR-кампания продемонстрировала следующие результаты:
Тип материала Количество уникальных публикаций
Публикации и упоминания в СМИ (РГВК «Дагестан», ТАСС, Лезги Газет, РИА Дагестан, РБК и др) 44
Пресс-релизы 6
Посты в социальных сетях 33*
Фоторепортажи на сайте www.te.ru
2**
Материалы (фото, комментарии) для газеты «Российские сети» (федеральной) 10

Суммарная аудитория: 1 111 922 человек (по данным мониторинговой системы АПИ-мониторинг, статистики аккаунтов компании в социальных сетях и репостинга).
При этом были получены благодарности и положительные комментарии от жителей республики Дагестан, приглашения работать в районах, не попавших в зону учений, при абсолютном отсутствии негативных комментариев жителей регионов ответственности АО «Тюменьэнерго» по вышеупомянутым риск-темам.
Сформированы фотоархив выполняемых работ, демонстрационные фотоподборки, видеоархив начала учений и выполняемых работ, подготовлены видеоролик по ходу учений, сценарий итогового фильма, видеоролик-послание участникам всероссийских соревнований среди обслуживающего персонала ВЛ 110 кВ, тематические полосы в региональном приложении к корпоративной газете «Российские сети».
Установлены коммуникации с региональными СМИ: РГВК «Дагестан», Лезги Газет, РИА Дагестан, осуществлён информационный обмен.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации