"Заводское телевидение" - мы в центре событий!
Номинация: Лучшее электронное корпоративное СМИ
Автор(ы): Светличная Светлана Викторовна, начальник отдела социальных программ и корпоравтиной культуры , Михайлова Елена Алексеевна, специалист отдела социальных программ и корпоративной культуры , Черенмных Николай Сергеевич, корреспондент заводского ТВ
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Корпоративное телевидение Ачинского НПЗ - информационный ресурс для сотрудников предприятия. Телевидение создано в июне 2013 года. За 5 лет существования съемочной группой выпущено 267 выпусков «Заводских новостей», 267 выпусков телегазеты, и более 100 видеофильмов и видеороликов различной тематической направленности.
Корпоративное телевидение освещает важнейшие события из жизни предприятия и его сотрудников, а также проекты, которые поддерживает и организует завод.
Съемочная группа телевидения в самом центре событий! Вместе с работниками завода они посещают корпоративные мероприятия НК «Роснефть» в Красноярске, Москве, Сочи, Туапсе, Оренбурге, Уфе, Ангарске. Результатом этих командировок становятся сюжеты и фильмы о корпоративных событиях.
Выпуски «Заводских новостей», видеофильмы и видеоролики размещены на внутреннем WEB-сайте. Также материалы транслируются на экранах, размещенных на территории предприятия.
Хронометраж контента:
- «Заводские новости» – от 15 до 25 минут;
- телегазета – от 10 до 15 минут;
- видеоролики – от 15 секунд до 3 минут;
- видеофильмы – от 4 до 10 минут.
Съемочная группа работает над еженедельными выпусками «Заводских новостей», которые освещают производственные, кадровые и социальные темы (рубрики «На строительных площадках», «Безопасность», «Кодекс деловой и корпоративной этики», «Благотворительность», «Спорт», «ЖИВИТЕ ДОЛЬШЕ!», «Наши люди», «Наши дети», «Наши традиции», «Роснефть зажигает звезды», «Лучший по профессии»). Выпуски включают сюжеты о ключевых событиях из жизни завода, его работников и реализуемых проектах. В эфир выходят развернутые актуальные интервью с руководителями, специалистами и рабочими предприятия, информационные и развлекательные фильмы и видеоролики.
Фильм заводского телевидения занял второе место в корпоративном конкурсе НК «Роснефть» «5-летие внутренних коммуникаций: Единая система, одна команда!».
Цель проекта
Информирование работников предприятия о жизни завода, его достижениях, социальных проектах, путем создания интересного и качественного информационного контента для работников Ачинского НПЗ.Результат проекта
В 2018 году телевидение выпустило 51 выпуск «Заводских новостей», 51 выпуск телегазеты, 7 видеороликов и 15 видеофильмов производственной, кадровой и социальной направленности. Суммарный хронометраж видеоматериалов выпущенных в эфир более 25 часов.Фильм заводского телевидения занял второе место в корпоративном конкурсе НК «Роснефть» «5-летие внутренних коммуникаций: Единая система, одна команда!».
Охват аудитории превысил 2000 тысячи человек. Возросло количество просмотров информационных выпусков, есть устойчивая и эффективная обратная связь с аудиторией. Мы получаем отзывы и комментарии на каждый материал, который выходит в эфир. За год работники предприятия предложили более 300 информационных поводов для освещения в «Заводских новостях».