Train and Brain
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор(ы): Ушкова Елена, редактор
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Train and Brain – корпоративное издание Группы компаний «ЛокоТех», выпускается с 2018 года. Журнал об инновациях и актуальных трендах в сфере транспортного машиностроения. В качестве экспертов выступают руководители российских и зарубежных локомотивостроительных и ремонтных предприятий, железнодорожных компаний, органов государственной власти, а также ученые и отраслевые аналитики. Издание ориентировано на профессиональную аудиторию – специалистов в сфере транспорта и машиностроения. В журнале публикуются интервью, обзоры, новости и статистика. Мы ломаем стереотипы о консерватизме отрасли и показываем ее динамичность и многообразие.
Журнал Train and Brain (печатная и электронная версия) выделяется ярким брендом, современным дизайном и высокопрофессиональным, но при этом понятным и легко воспринимаемым контентом, что несколько необычно для крайне консервативной машиностроительной среды.
Периодичность выхода – 1 раз в квартал.
Объем: 48 полос.
Журнал распространяется на отраслевых выставках и конференциях, а также по базе рассылки издательства «ЛюдиPeople» среди партнеров, заказчиков и поставщиков машиностроительной отрасли.
Цель проекта
Создание качественного информационно-аналитического медиапродукта в нише транспортного машиностроения.Задачи, которые решает заказчик:
− Издание позиционирует ГК «ЛокоТех» как профессионального игрока рынка, который глубоко понимает отраслевые процессы и является технологическим лидером в своем сегменте.
− Журнал выступает средством коммуникации с партнерами и клиентами, а также повышает авторитет компании на рынке.
− Корпоративное СМИ является инструментом маркетинговой поддержки и повышения лояльности среди клиентов.
Результат проекта
− В условиях дефицита качественной отраслевой аналитики журнал вызвал повышенный интерес в профессиональном сообществе.− С первых же номеров издание привлекло широкий круг экспертов и продолжает расширять сферу влияния.
− Представители бизнеса проявляют заинтересованность в информационном сотрудничестве и размещении экспертных публикаций.