Пресс-служба Томского государственного университета
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Арсеньева Татьяна Евгеньевна
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Работа пресс-службы ТГУ – ежедневное решение задач по продвижению бренда ТГУ в мировом научно-образовательном пространстве. Сюда входит формулирование основных месседжей коммуникационной политики, генерация информационных поводов, создание информационных материалов, подготовка спикеров для СМИ по актуальным вопросам, поиск новых ниш для информационного присутствия, ответы на запросы СМИ, формирование позитивного общественного мнения о ТГУ в оффлайне и интернете. Ведение сайта и соцсетей - тоже работа пресс-службы ТГУ.
Сайт проекта
www.tsu.ruЦель проекта
В задачи пресс-службы (как структурного подразделения Управления информационной политики ТГУ) входит:- создание позитивного имиджа и укрепление корпоративной репутации ТГУ как ведущего университета в мировом научно-образовательном пространстве;
- формирование информационной картины деятельности университета в соответствии с корпоративными интересами ТГУ;
- формирование позитивного общественного мнения о корпоративных ценностях ТГУ для повышения роли университета в обществе, привлечения новых стратегических партнеров по образовательной, научно-исследовательской, инновационной деятельности, работодателей, привлечения инвестиций;
- продвижение на мировом образовательном рынке, обеспечение целевых аудиторий развернутой информацией о содержании и преимуществе университетского образования;
-создание имиджа руководителей университета как выразителей корпоративных ценностей ТГУ;
- формирование общности целей и корпоративной культуры внутри университета, информирование университетской общественности о текущей деятельности университета, о реализуемых программах в различных сферах деятельности, о готовящихся и принятых решениях.
Результат проекта
- За год в СМИ вышло 21540 материалов о ТГУ, из них в региональных СМИ – 14702, в федеральных – 6171, в зарубежных – 667.- На сайте ТГУ было опубликовано 964 пресс-релиза.
- При поддержке пресс-службы было организовано более 30 специальных проектов для разной аудитории.
- По данным рейтинга Webometrics: RankingWeb of Universities на январь 2019 года (оценивает представленность научно-исследовательской деятельности вузов в интернете) ТГУ занимает 702 место среди более 11 тысяч оцененных вузов.