PR-поддержка компании "Арт-Грани" в период Чемпионата мира по футболу
Номинация: Лучший пресс-релиз
Автор(ы): Зайцева Татьяна Олеговна , Васюхин Владимир Анатольевич , Журавлева Анастасия Владимировна
Даты проекта
15 июня — 15 июляОписание проекта
Обратив особое внимание на матч 4 июля и победу сборной России, команда PR Partner вместе со специалистами «Арт-Грани» приняли решение о создании медали, посвященной легендарному сейву Игоря Акинфеева, чтобы тем самым, выразить благодарность не только голкиперу, но и всей сборной, а также тренеру Станиславу Черчесову.
За 2 дня мы вместе придумали идею для эскиза, специалисты «Арт-Грани» изготовили медаль, отобразили на ней победный сейв и данные матча: счет, дата и место игры.
Во время создания победного сувенира мастерами «Арт-Грани» мы подготовили пресс-релиз, фото и видеоматериалы процесса изготовления и самой медали.
Мы приняли решение выбрать пул целевых СМИ, соответствующих информационному поводу: топовые спортивные, деловые, бизнес-, общественные и специализированные HR-издания.
Цель проекта
Цели коммуникации:• Повысить узнаваемость компании «Арт-Грани»;
• Повысить интерес к компании среди текущих и потенциальных клиентов компании за счет создания интересных инфоповодов;
• Позиционировать компанию как эксперта в сфере эксклюзивных корпоративных подарков.
Задачи:
• Ярко и масштабно запустить проект с привязкой к самому обсуждаемому событию – Чемпионату мира 2018;
• Получить большой медиаохват в короткие сроки;
• Создать расширенный пул СМИ с фокусом на Москву и МО, Санкт-Петербург, Челябинск, Республику Татарстан;
• Обеспечить PR-поддержку в деловых, отраслевых маркетинговых и HR-СМИ.
Результат проекта
Только за первый месяц сотрудничества PR Partner и «Арт-Грани» удалось не только инициировать большое количество экспертных статей на тему бизнес-подарков, но также создать информационный повод, который получил большой охват в СМИ, и повлиять на продажи данной медали. Коллекция победных медалей с сейвом Игоря Акинфеева была выпущена, как и все остальные серии особых сувениров «Арт-Грани», в ограниченной серии количеством 10 штук.Ниже приведен список результатов, достигнутых командой PR Partner и «Арт-Грани» в период с 20 июня по 20 июля 2018 года:
• Более 160 материалов в федеральных и региональных СМИ за 1 месяц сотрудничества, а также по итогам рассылки пресс-релиза с упоминанием «Арт-Грани», доля перепечаток составила 50%. Увеличилось количество положительных упоминаний о компании в СМИ, а также значительно вырос МедиаИндекс (Приложение 1). Для сравнения: за год с мая 2017 по май 2018 было всего 98 упоминаний «Арт-Грани» в СМИ, а МИ составлял на тот период 3,00.
• По итогам рассылки пресс-релиза вышли сюжеты на федеральных ТВ-каналах: 1 канал, Россия 24, 360 Подмосковье (Приложение 2).
• Новость о победной медали была опубликована в лидирующих российских общественных СМИ и ИА: РИА Новости, Russia Today, Московский Комсомолец, 360tv.ru, Вести.ru, Эхо Москвы и пр. (Приложение 3).
• Публикации с упоминанием компании «Арт-Грани» вышли в топовых спортивных изданиях: МАТЧ ТВ, SportExpress.ru, Sports.ru, Sportbox.ru и т.д. (Приложение 4).
• Продано 7 комплектов медалей по 10 000 рублей из 10 изготовленных.