Качество рулит
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Харитонова Ольга Евгеньевна , Калачев Александр Сергеевич , Столярова Надежда Сергеевна
Даты проекта
01 февраля — 31 январяОписание проекта
ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ
На рынке авто гаджетов присутствует очень жесткое соперничество
Нам было важно отстроиться от конкурентов, поэтому основным УТП мы решили сделать качество продукции,, так как в отличие от многих других производителей у Mio есть собственный RnD, компания проводит многократные тестирования продукции прежде, чем устройства попадут на полки магазинов. Компания Mio в первую очередь делает ставку на качество своих устройств: Производитель получил сертификацию ISO, все устройства производятся на собственном заводе Mio в Китае под строгим контролем в собственной лаборатории.
Устройства проходят несколько этапов тестирования аппаратной и программной частей перед тем, как попасть на рынок: устойчивость к высоким и низким температурам, качество сборки и безопасность (при падении с высоты человеческого роста, при многократном использовании крепления, использование нетоксичного пластика), устойчивость к действию статического электричества, качество аккумуляторных батарей и взрывобезопасность, качество съемки и оптики, передача файлов с видеорегистратора на смартфон по протоколам wi-fi и Bluetooth, точность датчиков удара, движения, парковки и определения камер контроля скорости.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Основной сегмент целевой аудитории – это владельцы авто или те, кто хотят в ближайшем будущем приобрести автомобиль, преимущественно мужчины (70%), принимающие решение о покупке, 30-45 лет, доход средний и выше среднего. Так же это жители регионов, 35+, автовладельцы, со средним ежемесячным доходом.
Еще один сегмент аудитории - мужчины, 27+, техно и авто-гики, они не будут совершать покупку, но являются “экспертами и советчиками” (например, продавцы-консультанты крупного ритейла)
C появлением линейки видеорегистраторов с wi-fi и Bluetooth модулями, аудитория видеорегистраторов помолодела. К основному сегменту добавились мужчины и женщины, автомобилисты, от 25 до 30 лет, для которых современные технологии и социальные сети являются образом жизни, с доходом средним и выше среднего
Для каждого сегмента ЦА мы сформулировали коммуникационные сообщения,
которые помогли нам объяснить ЦА преимущество видеорегистраторов Mio, и приблизить их к покупке:
"Mio - качество рулит" и "Keep calm and trust Mio (Mio - подари себе спокойствие)
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ:
Мы разбили всю работу на два этапа – два полугодия.
В течение первого мы рассказывали о качестве аппаратной части.
В течение второго – о преимуществах программной части и беспроводных технологиях.
В качестве инструмента мы выбрали обучающий и нативный контент в виде информационных релизов, статей и постов в сообществе Mio в VK.
КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ:
Трансляция ключевых сообщений происходила через прессу и социальные сети.
Пресса:
-экспертные IT и Авто ресурсы для аудитории постарше
-Lifestyle и блоги Авто для более молодой аудитории и регионов
-Потребительские ресурсы для всех сегментов
В социальных сетях качестве базовой площадки была выбрана страница Mio в VK.
В дальнейшем увеличивали охват ЦА за счет таргетированной рекламы и посевов
Мы разбили ключевые сообщения на 13 инфоповодов с обучающим контентом, каждый месяц на соответствующую тему рассылали пресс-релиз, разрабатывали и публиковали статью и пост в VK сообществе Mio
Наибольший интерес был в феврале и марте 2018, а так же в январе 2019
ПРИМЕРЫ ИНФОПОВОДОВ:
1. Почему взрываются автомобильные видеорегистраторы?
2. Раскрыты новые поводы обмана автолюбителей
3. Видеорегистраторы в мороз: как умирают аккумуляторы?
4. Как выбрать качественный видеорегистратор
5. Как избежать несправедливости в ДТП, которого не было
РЕЗУЛЬТАТЫ:
193 новостные публикации на основе 13 сгенерированных инфоповодов
Более 60 000 прочтений обучающих статей (в 1,5 раза больше в сравнении с 2017 годом)
В 1,5 раза повысились просмотры обучающих постов (с 2000 до 3100)
На 93% больше публикаций было получено по сравнению с 2017 годом
Средний охват публикаций за месяц увеличился в 2 раза (с 3 000 000 до 6 000 000)
КОММЕНТАРИЙ КЛИЕНТА:
Несмотря на обилие конкурентов и ценообразование на рынке автогаджетов, продажи Mio выросли на 10% по сравнению с 2017 годом, в денежном выражении мы стали лидером по продажам в крупнейших федеральных сетях.
Количество наших региональных партнеров выросло в 2 раза, особенно это касается ключевых для нас регионов.
И самый приятный бонус по итогам нашей годовой активности - продавцы-консультанты крупных ритейлов советуют покупателям доплатить, но приобрести в качестве надежного спутника видеорегистраторы Mio.
Потому что Mio = качество!
Цель проекта
На рынке авто гаджетов присутствует очень жесткое соперничествоНам было важно отстроиться от конкурентов, поэтому основным УТП мы решили сделать качество продукции,, так как в отличие от многих других производителей у Mio есть собственный RnD, компания проводит многократные тестирования продукции прежде, чем устройства попадут на полки магазинов. Компания Mio в первую очередь делает ставку на качество своих устройств: Производитель получил сертификацию ISO, все устройства производятся на собственном заводе Mio в Китае под строгим контролем в собственной лаборатории
Результат проекта
193 новостные публикации на основе 13 сгенерированных инфоповодовБолее 60 000 прочтений обучающих статей (в 1,5 раза больше в сравнении с 2017 годом)
В 1,5 раза повысились просмотры обучающих постов (с 2000 до 3100)
На 93% больше публикаций было получено по сравнению с 2017 годом
Средний охват публикаций за месяц увеличился в 2 раза (с 3 000 000 до 6 000 000)
Несмотря на обилие конкурентов и ценообразование на рынке автогаджетов, продажи Mio выросли на 10% по сравнению с 2017 годом, в денежном выражении мы стали лидером по продажам в крупнейших федеральных сетях.
Количество наших региональных партнеров выросло в 2 раза, особенно это касается ключевых для нас регионов.
И самый приятный бонус по итогам нашей годовой активности - продавцы-консультанты крупных ритейлов советуют покупателям доплатить, но приобрести в качестве надежного спутника видеорегистраторы Mio.