Качество рулит

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Харитонова Ольга Евгеньевна , Калачев Александр Сергеевич , Столярова Надежда Сергеевна

Даты проекта
01 февраля — 31 января

Описание проекта

ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ

На рынке авто гаджетов присутствует очень жесткое соперничество

Нам было важно отстроиться от конкурентов, поэтому основным УТП мы решили сделать качество продукции,, так как в отличие от многих других производителей у Mio есть собственный RnD, компания проводит многократные тестирования продукции прежде, чем устройства попадут на полки магазинов.  Компания Mio в первую очередь делает ставку на качество своих устройств: Производитель получил сертификацию ISO, все устройства производятся на собственном заводе Mio в Китае под строгим контролем в собственной лаборатории.

Устройства проходят несколько этапов тестирования аппаратной и программной частей перед тем, как попасть на рынок: устойчивость к высоким и низким температурам, качество сборки и безопасность (при падении с высоты человеческого роста, при многократном использовании крепления, использование нетоксичного пластика), устойчивость к действию статического электричества, качество аккумуляторных батарей и взрывобезопасность, качество съемки и оптики, передача файлов с видеорегистратора на смартфон по протоколам wi-fi и Bluetooth, точность датчиков удара, движения, парковки и определения камер контроля скорости.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Основной сегмент целевой аудитории – это владельцы авто или те, кто хотят в ближайшем будущем приобрести автомобиль, преимущественно мужчины (70%), принимающие решение о покупке, 30-45 лет, доход средний и выше среднего. Так же это жители регионов, 35+, автовладельцы, со средним ежемесячным доходом.

Еще один сегмент аудитории - мужчины, 27+, техно и авто-гики, они не будут совершать покупку, но являются “экспертами и советчиками” (например, продавцы-консультанты крупного ритейла)

C появлением линейки видеорегистраторов с wi-fi и Bluetooth модулями, аудитория видеорегистраторов помолодела. К основному сегменту добавились мужчины и женщины, автомобилисты, от 25 до 30 лет, для которых современные технологии и социальные сети являются образом жизни, с доходом средним и выше среднего

Для каждого сегмента ЦА мы сформулировали коммуникационные сообщения,

которые помогли нам объяснить ЦА преимущество видеорегистраторов Mio, и приблизить их к покупке:

"Mio - качество рулит" и "Keep calm and trust Mio (Mio - подари себе спокойствие)

КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ:

Мы разбили всю работу на два этапа – два полугодия.

В течение первого мы рассказывали о качестве аппаратной части.

В течение второго – о преимуществах программной части и беспроводных технологиях.

В качестве инструмента мы выбрали обучающий и нативный контент в виде информационных релизов, статей и постов в сообществе Mio в VK.

КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ:

Трансляция ключевых сообщений происходила через прессу и социальные сети.

Пресса:

-экспертные IT и Авто ресурсы для аудитории постарше

-Lifestyle и блоги Авто для более молодой аудитории и регионов

-Потребительские ресурсы для всех сегментов

В социальных сетях качестве базовой площадки была выбрана страница Mio в VK.

В дальнейшем увеличивали охват ЦА за счет таргетированной рекламы и посевов

Мы разбили ключевые сообщения на 13 инфоповодов с обучающим контентом, каждый месяц на соответствующую тему рассылали пресс-релиз, разрабатывали и публиковали статью и пост в VK сообществе Mio

Наибольший интерес был в феврале и марте 2018, а так же в январе 2019

ПРИМЕРЫ ИНФОПОВОДОВ:

1. Почему взрываются автомобильные видеорегистраторы?

2. Раскрыты новые поводы обмана автолюбителей

3. Видеорегистраторы в мороз: как умирают аккумуляторы?

4. Как выбрать качественный видеорегистратор

5. Как избежать несправедливости в ДТП, которого не было

РЕЗУЛЬТАТЫ:

193 новостные публикации на основе 13 сгенерированных инфоповодов

Более 60 000 прочтений обучающих статей (в 1,5 раза больше в сравнении с 2017 годом)

В 1,5 раза повысились просмотры обучающих постов (с 2000 до 3100)

На 93% больше публикаций  было получено по сравнению с 2017 годом

Средний охват публикаций за месяц увеличился в 2 раза (с 3 000 000 до 6 000 000)

КОММЕНТАРИЙ КЛИЕНТА:

Несмотря на обилие конкурентов и ценообразование на рынке автогаджетов, продажи Mio выросли на 10% по сравнению с 2017 годом, в денежном выражении мы стали лидером по продажам в крупнейших федеральных сетях.

Количество наших региональных партнеров выросло в 2 раза, особенно это касается ключевых для нас регионов.

И самый приятный бонус по итогам нашей годовой активности - продавцы-консультанты крупных ритейлов советуют покупателям доплатить, но приобрести в качестве надежного спутника видеорегистраторы Mio.

Потому что Mio = качество!

Цель проекта
На рынке авто гаджетов присутствует очень жесткое соперничество
Нам было важно отстроиться от конкурентов, поэтому основным УТП мы решили сделать качество продукции,, так как в отличие от многих других производителей у Mio есть собственный RnD, компания проводит многократные тестирования продукции прежде, чем устройства попадут на полки магазинов.  Компания Mio в первую очередь делает ставку на качество своих устройств: Производитель получил сертификацию ISO, все устройства производятся на собственном заводе Mio в Китае под строгим контролем в собственной лаборатории
Результат проекта
193 новостные публикации на основе 13 сгенерированных инфоповодов

Более 60 000 прочтений обучающих статей (в 1,5 раза больше в сравнении с 2017 годом)

В 1,5 раза повысились просмотры обучающих постов (с 2000 до 3100)

На 93% больше публикаций  было получено по сравнению с 2017 годом

Средний охват публикаций за месяц увеличился в 2 раза (с 3 000 000 до 6 000 000)

Несмотря на обилие конкурентов и ценообразование на рынке автогаджетов, продажи Mio выросли на 10% по сравнению с 2017 годом, в денежном выражении мы стали лидером по продажам в крупнейших федеральных сетях.
Количество наших региональных партнеров выросло в 2 раза, особенно это касается ключевых для нас регионов.
И самый приятный бонус по итогам нашей годовой активности - продавцы-консультанты крупных ритейлов советуют покупателям доплатить, но приобрести в качестве надежного спутника видеорегистраторы Mio.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации