Продвижение московских музеев во время чемпионата мира по футболу-2018
Номинация: Лучший PR-проект в некоммерческом секторе
Автор(ы): Ольховая Анна Андреевна
Даты проекта
15 июня — 15 июляОписание проекта
Специально к чемпионату мира МОСГОРТУР подготовил бумажную карту на трех языках (русский, английский и испанский) с основными достопримечательностями и музеями Москвы, которые болельщики могли посетить в перерывах между матчами. Также карта содержала информацию, которая могла понадобиться туристу – схемы метро и наземного транспорта, адреса кафе, контакты экстренных служб. Тираж карты составил 150 тысяч экземпляров, ее раздавали волонтеры, которые работали на информационных стойках, а также кассиры столичных музеев.
К турниру МОСГОРТУР также разработал и запустил чат-бота, который проводил экскурсии с элементами квеста. Всего было доступно пять маршрутов по центру Москвы на русском, английском и испанском языках. За время чемпионата чат-ботом воспользовались 16 тысяч пользователей.
Сайт проекта
https://yadi.sk/i/5uKVBySa0Tbd5Q (карта), @Mosroutes_bot (чат-бот)Цель проекта
Цель: привлечь болельщиков в музеи, подведомственные Департаменту культуры города МосквыЗадачи:
1. Познакомить болельщиков с московскими музеями
2. Предложить удобные маршруты прогулки по Москве в перерывах между матчами