СИБУР Клиентам
Номинация: Лучшее электронное корпоративное СМИ
Автор(ы): Сороколетова Ксения, редактор
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
В журнале публикуются аналитические материалы, комментарии экспертов, которые показывают, как будет меняться спрос на те или иные продукты. Рубрика Партнеры выступает в качестве площадки, на которой клиенты и партнеры СИБУРа могут рассказать о своей деятельности. Регулярно проводятся опросы клиентов при помощи соответствующего функционала. Публикуются видеообзоры мероприятий, обращения топ-менеджмента компании. Реализована система рассылок по мере выхода новых выпусков журнал.
Задачи:
Повышение уровня клиентоориентированности СИБУРа. Продвижение клиентских мероприятий Информирование клиентов компании о новых продуктах, а также о событиях отрасли в целом.
Сайт проекта
https://magazine.sibur.ru/ru/Цель проекта
Основная цель проекта – поддержать курс на развитие клиентоориентированности в компании СИБУР, а впоследствии стать отраслевой площадкой для обсуждения изменений в отрасли. Кроме того, издание позволяет более подробно по сравнению с сайтом знакомить клиентов с новыми продуктами и информировать в удобной форме обо всех изменениях, важных непосредственно для клиентов.Результат проекта
Журнал издается при поддержке ГК «ЛюдиPEOPLE» с 2016 года. Издание постоянно дорабатывается и развивается с учетом потребностей клиента. В качестве дополнительных опций внедрены возможность подписаться на рассылку с новым выпуском, интерактивные опросы пользователей и интерактивный раздел «Отвечают менеджеры компании» с поиском по ключевым словам.Функционал:
Адаптивность
Видео
Опросы
«Умный поиск»
Теги
Возможность поделиться в социальных сетях
Фотогалереи
Вопросы и ответы: возможность задать топ-менеджерам компании вопрос и получить
ответ. Для раздела предусмотрен отдельный тематический поиск.
(1 января 2018 – 31 декабря 2018) по данным Яндекс.Метрики
Посетителей: 17 952
Для сравнения: на четвёртый квартал 2017 года по данным Яндекс.Метрики посетителей было 7 618.