Корпоративная газета СПбГЭУ "Экономист": твое мнение важно
Номинация: Лучшее печатное корпоративное СМИ
Автор(ы): Сорокваша Кристина Андреевна, заместитель директора Центра управления коммуникациями и рекламой
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Газета «Экономист» выходит с 1969 года и является главным корпоративным информационным ресурсом университета. Распространяется бесплатно среди студентов, преподавателей и сотрудников, корпоративных партнеров. В газете публикуются материалы, отражающие яркие моменты из жизни СПбГЭУ, дискуссии по ключевым проблемам развития университета и высшего образования, комментарии ведущих специалистов вуза и сторонних экспертов, новости и объявления.
Цели и задачи издания:
- Продвижение университета среди внутренних и внешних целевых групп общественности;
- Мотивация целевой аудитории;
- Формирование грамотного научно-популярного контента;
- Обеспечение актуальной финансово-экономической информацией широкую аудиторию;
- Воспитать в студентах лидеров мнений.
В 2018 году пресс-служба произвела ребрендинг газеты. Были внесены значительные изменения:
- изменен вид обложки и заголовка
- разработан новый макет
- изменились качество и подача материала
- добавлена рубрика «слово редакции» (обращение редакции к читателям)
Опытный дизайнер следит за последними трендами в мире веб-дизайна, применяя новые стандарты при разработке макета газеты.
Авторами материала являются сотрудники пресс-службы, преподаватели, студенты. Увеличился интерес к газете со стороны партнеров. На страницах издания все чаще появляются интервью авторитетных представителей академического и бизнес-сообществ.
Новой задачей газеты является не только освещение внутриуниверситетских событий, но и публикация материалов на экономическую тематику в доступном научно-популярном стиле. Новая рубрика «слово редакции» позволила придать изданию характер актуального печатного СМИ, в котором студенты проходят журналистскую практику.
Большое внимание уделяется статьям от студентов. Редакционная коллегия внимательно относится к авторской составляющей, при этом поддерживая высокий уровень качества материала.
Результаты:
Список тем и рубрик, которые освещаются в издании, постоянно расширяется. В данный момент продолжается модернизация редакционной политики. К обзору внутренних событий университета добавляется независимый авторский материал; материал, посвященный профильным темам, таким как бизнес, экономика, саморазвитие, аналитика. Подобная модернизация позволяет расширить аудиторию, создать благоприятный имидж издания и университета. Газета активно сотрудничает со студентами, предоставляет журналистскую практику.
Цель проекта
• Продвижение университета среди внутренних и внешних целевых групп общественности;• Мотивация целевой аудитории;
• Формирование грамотного научно-популярного контента;
• Обеспечение актуальной финансово-экономической информацией широкой аудитории;
• Воспитать в студентах лидеров мнений.