Социальные сети: как мы настроили работу

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Мухаметзянова Римма Равилевна, начальник управления информационной политики и по связям с общественностью

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта
В проекте описываются несколько шагов: мобилизация команды, выполняющей по сути функции группы реагирования; выстраивание коммуникаций в пабликах и создание/промоушен собственных площадок без использования рекламных и финансовых ресурсов; подготовка адаптированного контента для социальных медиа и нейтрализация негатива.
Цель проекта
Демонстрация работы управления информационной политики и по связям с общественностью в социальных медиа.
Результат проекта
Оперативное реагирование на обращения жителей города Набережные Челны через паблики "Вконтакте", нейтрализация негатива, презентация деятельности муниципальных властей в социальных медиа.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации