Пресс-секретарь Пятого канала Маргарита Лебедева

Номинация: Пресс-секретарь года

Автор(ы): пресс-секретарь Маргарита Лебедева

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Пресс-служба Пятого канала в своем новом облике появилась в июне 2017 года. Пресс-секретарь Маргарита Лебедева собрала новую команду, интегрировала в отдел SMM направление. Существенно изменила подход к взаимодействию со СМИ, значительно расширила базу контактов. Наладила интерактивное общение со зрителями Пятого, что позволяет видеть и анализировать реакцию аудитории в реальном времени, а значит, оперативно менять стратегию продвижения как отдельного проекта, так и канала в целом.

Лебедева М.А. в журналистике с 2002 года. Получила два высших образования в Российском университете дружбы народов: журналист (с красным дипломом) и менеджер в сфере государственного и муниципального управления. Работала на каналах: НТВ, РЕН ТВ, ТВЦ, Звезда.

В качестве корреспондента освещала события в Сирии. Снимала программы с участием известных политиков и звезд шоу-бизнеса. Организовывала культурно-массовые и рекламные мероприятия. Имеет большой опыт работы в качестве продюсера, руководителя программы, шеф-редактора, PR-директора.

Команда пресс-службы постоянно повышает уровень своего образования и принимает участие в форумах:

- Суровый Питерский SMM, первая профессиональная SMM-конференция RIW-2018 – неделя российского интернета

- Семинар по сторителлингу Роберта Макки, главного коуча Голливуда, «Story: история на миллион долларов!»

- Вебинары по социологическим исследованиям информационного поля СМИ и социальных сетей.

После обновления пресс-службы KPI показатели отдела постоянно растут. О чем свидетельствуют положительные оценки руководства и победы в конкурсах.

Новым пресс-секретарем было сделано:

  • Подбор высококвалифицированных специалистов по направлению PR и SMM для создания новой команды.
  • Организация работы внутри коллектива, учитывая географическую специфику: часть сотрудников находится в Санкт- Петербурге, а часть - в Москве.
  • Эффективное взаимодействие с другими отделами канала, принципиально новый качественный уровень работы с партнерами, пресс-службами СМИ, входящими в холдинг НМГ, представителями сторонних СМИ.
  • Значительное расширение существующей базы СМИ.
  • Создание пула лояльных журналистов.

В 2018 году пресс-службой успешно реализованы все ключевые проекты Пятого канала:

  • Юбилейные Алые паруса (50 лет)
  • Марафон добра (уникальный социальный проект, который проводился впервые на телевидение)
  • Народное караоке
  • Народный онлайн кастинг сериала «СВОИ» (проводился впервые на телевидение)
  • Легендарное телевидение 80 лет
  • Продвижение новых программ и сериалов собственного производства канала с разной аудиторией («Светская хроника», «Моя правда», «Вся правда о…», «Неспроста», «Загадки подсознания», сериал «СВОИ», сериал «Стражи Отчизны»)
  • Освещение многочисленных наград Пятого канала в международных и федеральных конкурсах
  • Совместные победы с Дирекцией программ и маркетинга в международных и федеральных конкурсах.

Методы реализации:

- на постоянной основе организуются и проводятся мероприятия, пресс-брифинги, направленные на установление и укрепление сотрудничества с ключевыми партнёрами, представителями крупных федеральных СМИ.

- расширение базы СМИ, создание пула лояльных журналистов.

- создание инфоповодов и контента для размещения в СМИ, соцсетях и на официальном сайте Пятого канала.

- оперативное освещение новостей и достижений компании АО Телерадиокомпания «Петербург» в СМИ.

- практика ежедневного мониторинга в режиме онлайн, получение оперативных данных обо всех публикациях о Пятом канале, его топ-менеджерах, а также холдинге НМГ в СМИ, в социальных сетях, в телеграмм каналах. Это позволяет своевременно анализировать результаты работы и выстраивать дальнейшую стратегию продвижения.

- оперативный поиск и работа по устранению негатива. Количество позитивных и нейтральных упоминаний в 2018 году по сравнению с 2017 годом выросло в 3 раза.

- онлайн-трансляции, стримы топовых премьер сериалов, новых проектов канала и культурных мероприятий в социальных сетях.

- контакты с партнерами, коллегами, аналитическими компаниями и исследовательскими организациями.

- еженедельная рассылка телепрограммы канала ключевым партнерам.

- дополнительная рассылка анонсов к фильмам, рекомендации к просмотру, изменения в программе.

- ежедневное написание хот ньюз (hot-news) для рекламодателей.

- постоянный контакт со зрителями (письма, звонки, общение в социальных сетях).

- внедрение направления SMM в работу пресс-службы. Это позволяет успешно осуществлять продвижение информации о канале на интернет площадках (ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм, Facebook, Youtube) и привлекать новую, молодую и активную аудиторию.

- информационная поддержка телепрограмм и сериалов собственного производства.

C нами всегда можно связаться по телефону

+7 (812) 335-84-15 или по электронной почте:press@5-tv.ru

Цель проекта
• повышение лояльности к бренду
• формирование узнаваемого и запоминающегося образа Пятого канала в сознании телезрителя
• привлечение аудитории и расширение ее возрастного диапазона
• продвижение новых проектов в интерактивной среде
• оперативное размещение новостного контента и информирование подписчиков о развитии канала
• формирование комфортной и дружественной среды для поклонников Пятого канала
• поддержание положительного имиджа компании качественными информационными поводами.
Результат проекта
Эффективность работы пресс-службы Пятого канала, которую возглавляет пресс-секретарь Лебедева М.А., подтверждена высоким интересом к контенту со стороны зрителей, посетителей сайта телеканала, аудитории в социальных сетях и заметным ростом показателей.
Пресс-секретарь Лебедева М.А. существенно превысила свой KPI за 2018 год. Профессионализм, умение работать в команде и преданность общему делу были неоднократно отмечены руководством телеканала почетными грамотами и благодарственными письмами. Редакции ведущих СМИ также признают, что работа Маргариты Александровны отличается информационной открытостью, готовностью оперативно предоставить интересующую информацию.
В 2018 году пресс-службой было подготовлено 370 релизов, что в 2 раза больше, чем в 2017 году. Число публикаций возросло в 3,5 раза и составило 25 000. Подготовлено более 5000 информационных сообщений. Годом ранее эта цифра составляла 2000.

Совместные победы Пресс-службы и Дирекции программ и маркетинга Пятого канала:
- Международный конкурс в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна PROMAXBDA ASIA 2018 - премия в номинации Best use of digital за сериал «Свои».
- «Национальная премия бизнес-коммуникаций 2018». Победа в корпоративной номинации «Лучшая маркетинговая кампания».
- «Национальная премия бизнес-коммуникаций 2018». Победа в корпоративной номинации «Лучшая маркетинговая кампания».
- Конкурс промоушена и дизайна «Медиабренд». 3 место за первую кампанию народного онлайн-кастинга к сериалу «Свои».

Результаты работы пресс-службы по ключевым проектам:
1. Шоу «Алые паруса»
Результаты работы пресс-службы Пятого канала с федеральными, региональными и иностранными СМИ в рамках шоу «Алые паруса»:
• 4 891 сообщение опубликовано в российских СМИ, среди которых: Российская газета, ТАСС, Коммерсант, Комсомольская правда, Московский комсомолец, Аргументы и Факты и многие другие. В 2017 было 1265 сообщений, рост составил 287%. Количество положительных публикаций по сравнению с 2017 выросло более, чем в 13 раз.
• 313 публикаций в зарубежных СМИ. В 2017 году вышло 202 сообщения. Рост составил 55%. Количество позитивных сообщений по сравнению с 2017 выросло в 3 раза.
Успешная трансляция праздника в социальных сетях принесла пресс-службе Пятого канала приз Премии «Самый ОК» социальной сети «Одноклассники» в номинации «Онлайн-концерт года».
В 2018 году в «Одноклассниках» был побит рекорд – более 2 800 000 зрителей. Увидеть концерт и проход легендарного брига пожелало в 6,5 раз больше человек, чем год назад.
В социальной сети «ВКонтакте» трансляцию посмотрели более 416 тысяч человек, это в 3,5 раза больше, чем годом ранее.

2. Продвижение сериала «СВОИ» и первого народного онлайн-кастинга.
• 859 материалов опубликовано в следующих изданиях: Известия, Комсомольская правда, Московский комсомолец, Вечерняя Москва, 7 дней, Антенна Телесемь, ТАСС, Коммерсант, Аргументы и факты, Триколор ТВ, Медиагид и т.д.
• Запуск уникальной акции «Народный онлайн-кастинг» в социальных сетях. Пользователи получили возможность выполнять творческие задания от режиссера, на основе которых монтировался онлайн-сериал #своинапятом. Победители народного онлайн-кастинга получили эпизодические роли в новых сериях проекта.
• Онлайн-кастинг к сериалу «свои» занял почетное третье место в номинации «лучший запуск/презентация нового продукта» ежегодного международного конкурса «Best Experience Marketing Awards».

3. Первая на отечественном телевидении Всероссийская акция «Марафон добра».
Уже несколько лет Пятый канал занимается крайне важной социальной работой в рамках проектов — «День добрых дел» и «День ангела».
• В эфире Пятого канала и соцсетях были размещены тематические видеоролики. Участниками акции стали В.Цыганова, А.Маршал, И.Кобзон, К.Хабенский, М.Пореченков, Л.Агутин, Н.Валуев, Д.Билан, М.Швыдкой, А.Глызин и другие. Всего более 50 российских звезд!
• Зрителям Пятого канала рассказали о детях-сиротах, которые ищут семью. За всю историю проекта 234 воспитанника детских домов смогли найти родителей.
• Об этом уникальном проекте вышло более 1850 публикаций в федеральных и региональных СМИ.
4. Шоу «Народное караоке»
• 969 публикаций в федеральных и региональных СМИ с упоминанием проекта «Народное караоке».
• Грандиозный концерт в Санкт-Петербурге, который был приурочен ко дню военно-морского флота, посетило 65 тысяч зрителей.
• Прямая трансляция концерта «Народное караоке» в официальной группе Пятого канала в Одноклассниках собрала 3 138 767 просмотров, что является абсолютным рекордом!

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации