PR Teana Laboratories

Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2024 году)

Автор(ы): Ирина Шекарова , Ксения Коваленко

Даты проекта
01 апреля — 21 марта

Описание проекта

Название проекта: Абонентская PR-поддержка бренда биоактивной косметики Teana

Автор или авторский коллектив:

PR-менеджер Ксения Коваленко,

PR-менеджер Ирина Шекарова, коммуникационное агентство Redline PR

Клиент (Заказчик): Teana Laboratories

Сроки: Апрель 2018 – март 2019

Проблематика:

Впервые выйдя на рынок 12 лет назад, компания Teana не вела никакой PR-активности, соответственно, процент присутствия бренда в информационном поле был критично низок. Несколько публикаций (в печатных и онлайн изданиях) выходили нерегулярно и исключительно на коммерческой основе.

Целевая аудитория при принятии решения о покупке предпочитала бренды конкурентов, более известные в сегменте.

Необходимость создания эффективной концепции стратегии продвижения возникла после начала сотрудничества с агентством и решения компании выработать эффективную коммуникационную стратегию, которая соответствовала бы вектору развития бренда.

Целевые аудитории:

Средства массовой информации, блогеры, существующие и потенциальные клиенты.

Ядро аудитории: Женщины от 25 до 55 лет, работающие, рационально подходящие к выбору косметики.

Цели и задачи

Цель: Позиционировать Teana Laboratories, как бренд, производящий косметику премиального качества по честной цене, сравнимую по эффекту с салонными процедурами

Задачи, которые требовалось решить в этом случае, состояли в следующем:

  1. Повысить узнаваемость бренда и уровень доверия СМИ
  2. Создать постоянный информационный поток благодаря разнообразному контенту и отработанной механике
  3. Проработать личный PR основателя и генерального директора Teana Дмитрия Стофорандова
  4. Наработать теплые контакты с релевантными СМИ
  5. Наработать паблисити в топовых СМИ строго без коммерческих вложений
  6. Позиционирование продукции Teana как не имеющей аналогов на российском и зарубежном рынках

Коммуникационная стратегия:

Основным инструментом продвижения бренда стала классическая медиа-кампания, основанная на коммуникациях со СМИ.

При подготовке проекта было решено выстроить непрерывное и тесное взаимодействие с релевантными средствами массовой информации. На этой концепции базировалась как работа с beauty СМИ, так и работа с деловой прессой, состоявшая в постоянном генерировании экспертных комментариев основателя и генерального директора Teana Дмитрия Стофорандова.

Целью такого сотрудничества была демонстрация СМИ прозрачности действий руководства компании, его заинтересованности в совместной работе с журналистами и готовности оперативно предоставлять максимум информации.

Вторым, но очень важным моментом в организации PR-работы стало проведение мероприятий для СМИ – бьюти-ланчей. Именно благодаря такому подходу появлялись яркие информационные поводы. 

Тактика, Креативные решения:

Клиенту был предложен креативный способ взаимодействия со СМИ – бьюти-ланчи, которые до этого бренд Teana проводил исключительно с блогерами. По своей сути, это пресс-мероприятия, которые проводились в самом сердце компании – офисе Teana.

За 2018 год наша команда реализовала несколько бьюти-ланчей, пригласив на них представителей релевантных СМИ. Было решено сделать акцент на интересной активности на мероприятии: после презентации новой линейки журналистам предлагалось самостоятельно сделать косметические сыворотки по трем авторским рецептам: антистресс, омолаживающий и увлажняющий. Это выглядело, как настоящая магия: мы раздавали гостям мензурки, пипетки и масла, и под чутким руководством Дмитрия Стофорандова журналисты сотворили свои собственные масляные сыворотки, которые затем унесли с собой. И конечно же, дарили красивые подарочные наборы. Это сработало отлично, и долгое время после мероприятий мы получали восторженные отзывы.

Наши бьюти-ланчи посетили представители самых топовых изданий, среди которых Домашний очаг, Cosmopolitan Beauty, Cosmopolitan Shopping, Womanhit, Здоровье, Худеем правильно, Теленеделя, Fashion Collection, Yoga Journal, Top Flight, Аргументы и Факты, Starhit, Topbeauty и другие. Количество публикаций по итогам 6 мероприятий – 56 .

Суммарный охват аудитории по публикациям после четырех бьюти-ланчей превысил 14.5 млн человек, а рекламный эквивалент – более 4 млн. рублей.

Практические действия:

Нами была определена комплексная стратегия PR-сопровождения, включающая в себя:

  1. PR-сопровождение клиента
  2. Личный PR основателя и генерального директора Teana Дмитрия Стофорандова
  3. Пресс-мероприятия
  4. Агенты влияния

PR-сопровождение клиента:

Первым шагом, предпринятым в рамках проекта, был тщательный анализ СМИ и составление пула журналистов и бьюти-редакторов, работающих по интересовавшим авторов проекта темам. В ходе работы с большинством журналистов были установлены прочные личные и деловые контакты. 

Агентство реализует программу лояльности для СМИ – любимые журналисты получают от бренда поздравления к Дню рождения, Новому году и другим праздникам.

Личный PR основателя и генерального директора Teana Дмитрия Стофорандова:

Привлечение основателя и генерального директора Teana Laboratories Дмитрия Стофорандова в качестве эксперта позволило компании сделать пресс-материалы более авторитетными, участвовать в комментировании релевантных материалов в СМИ с упоминанием продуктов Teana и экспертизы компании. Для этого был составлен пресс-портрет и подготовлены качественные фотографии эксперта для СМИ.

Агенты влияния:

Еще один инструмент, который наша команда реализует в рамках абонентского сотрудничества – работа с негативными мнениями в Интернете: т.н. работа «агентов влияния». На сегодняшний день, ввиду огромного количества рекламы, современная аудитория зачастую имеет скептичный настрой, из-за чего самостоятельно мониторит все интернет-площадки перед тем, как сделать выбор касательно покупки того или иного продукты. Обсуждения и отзывы покупателей отлично индексируются поисковиками и доступны каждому. По этой причине было очень важно добиться максимального присутствия положительных отзывов о бренде Teana на отзовиках, сайтах интернет-магазинов, релевантных площадках и в социальных сетях для того, чтобы повысить узнаваемость и лояльность аудитории к бренду.

Наша бренд-команда разрабатывает легенды людей, регистрирует их профили на релевантных площадках, инициируя обсуждения и оперативно реагируя на комментарии. В конце месяца мы готовим отчет по работе агентов внедрения со скриншотами комментариев.

Результат (бюджет и эффективность):

Нам удалось позиционировать Teana Laboratories, как бренд, производящий косметику премиального качества по честной цене, сравнимую по эффекту с салонными процедурами.

Ежемесячные показатели KPI (в частности, PR-value: 450 тысяч рублей) были многократно превышены.

Наработаны теплые контакты с ведущими СМИ, такими, как Cosmopolitan Beauty, Cosmopolitan Shopping, Marie Claire, Topbeauty, Здоровье, Худеем правильно, TimeOut, Psychologies, Домашний очаг, Теленеделя, Аргументы и Факты, OZON Guide, Kleo.ru, Eva.ru и т.д.

Наработан большой пласт публикаций в деловых изданиях, таких, как Жажда, Коммерческий директор и т.д.

Общая тональность обсуждений бренда на форумах и сайтах-отзовиках из нейтральной стала положительной.

За период с апреля по март 2019 года агентством Redline PR было инициировано 446 публикации о продукции Teana, из которых 118 в печатных и электронных целевых изданиях, среди которых: Здоровье, Худеем правильно, Женские советы. САМАЯ, Marie Claire, Ozon Guide, Бизнес Диалог, Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty, Yoga Journal, Moda247, TOPBEAUTY, Домашний очаг, Beautyhunter, Аргументы и Факты, Коммерческий директор, Управление персоналом, Вести.Стиль, Lady.Mail, Woman.Rambler, 7days.ru, TOPFLIGHT, Psychologies, Starhit, Cabinet de ‘lart, Руслайн, Уральские авиалинии, Красота и здоровье, и другие.

Общий PR Value за этот период составил 8 369 140 рублей, а охват аудитории – 86 725 435 человек

Цель проекта
Позиционировать Teana Laboratories, как бренд, производящий косметику премиального качества по честной цене, сравнимую по эффекту с салонными процедурами
Результат проекта
Нам удалось позиционировать Teana Laboratories, как бренд, производящий косметику премиального качества по честной цене, сравнимую по эффекту с салонными процедурами.
Ежемесячные показатели KPI (в частности, PR-value: 450 тысяч рублей) были многократно превышены.
Наработаны теплые контакты с ведущими СМИ, такими, как Cosmopolitan Beauty, Cosmopolitan Shopping, Marie Claire, Topbeauty, Здоровье, Худеем правильно, TimeOut, Psychologies, Домашний очаг, Теленеделя, Аргументы и Факты, OZON Guide, Kleo.ru, Eva.ru и т.д.
Наработан большой пласт публикаций в деловых изданиях, таких, как Жажда, Коммерческий директор и т.д.
Общая тональность обсуждений бренда на форумах и сайтах-отзовиках из нейтральной стала положительной.
За период с апреля по март 2019 года агентством Redline PR было инициировано 446 публикации о продукции Teana, из которых 118 в печатных и электронных целевых изданиях, среди которых: Здоровье, Худеем правильно, Женские советы. САМАЯ, Marie Claire, Ozon Guide, Бизнес Диалог, Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty, Yoga Journal, Moda247, TOPBEAUTY, Домашний очаг, Beautyhunter, Аргументы и Факты, Коммерческий директор, Управление персоналом, Вести.Стиль, Lady.Mail, Woman.Rambler, 7days.ru, TOPFLIGHT, Psychologies, Starhit, Cabinet de ‘lart, Руслайн, Уральские авиалинии, Красота и здоровье, и другие.
Общий PR Value за этот период составил 8 369 140 рублей, а охват аудитории – 86 725 435 человек

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации