Первое реалити-шоу в социальных сетях

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Мария Гусакова , Ирина Шекарова

Даты проекта
01 марта — 01 июля

Описание проекта

Первый сезон:

На 4 месяца (конец мая – начало сентября) был запущен первый сезон уникального шоу, по сюжету которого 10 блогеров, занимающихся садоводством, выращивали мини-сады в домашних условиях. Каждый на старте проекта должен был вытянуть жребий с указанием сада: голландский Кёкенхоф, американские Бутчартов и Фэйрчайлд, французский Трианон, а также съедобный  сад GARDENA.

На протяжение всего проекта участники:

  1. посещали мероприятия бренда (Moscow Flower Show, Дизайн-субботник Seasons и День воды, мастер-классы по посадке газона и обрезке растений в Аптекарском огороде, а также кулинарный мастер-класс в студии Clever);
  2. выполняли еженедельные задания, связанные с продукцией бренда, транслируя их выполнение в Instagram;
  3. делились новостями хода реалити-шоу со  своими подписчиками в Instagram;
  4. ухаживали за растениями, выданными организаторами.

Второй сезон:

В течение 2-ух месяцев (май и июнь) блогеры и лидеры мнений посещали полезные для них мероприятия бренда, общались друг с другом и с непосредственными представителями бренда, знакомились с продукцией и получали ее в подарок на тестирование.

На протяжение всего проекта участники:

  1. посещали мероприятия, организованные специально для проекта – лекцию от звездного ландшафтного архитектора Ильи Васецкого, уникальную экскурсию по сиреневому саду, а также сад на крыше.
  2. выполняли еженедельные задания, связанные с продукцией бренда, транслируя их выполнение в Instagram;
  3. делились новостями хода реалити-шоу со  своими подписчиками в Instagram;
  4. тестировали подаренную продукцию.

В течение обоих сезонов реалити-шоу бренд-команда агентства ежедневно поддерживала и курировала ход проекта:

  1. Были на связи с блогерами day-to-day;
  2. Делились с участниками полезным контентом, который помогал им выполнять задания;
  3. Генерировали пресс-релизы, рассылали их по СМИ и инициировали публикации;
  4. Приглашали на крупные мероприятия целевые СМИ, получая после качественные публикации в печатных и онлайн изданиях;
  5. Проверяли выполнение заданий и оценивали их по балльной шкале;
  6. Транслировали ход проекта в социальные сети бренда;
  7. Организовывали все мероприятия от начала и до конца.

Благодаря потрясающему результату, global office бренда позволил агентству создать российский Instagram GARDENA, что оказалось единственным прецедентом в истории  - политика компании всегда запрещала создавать представителям стран аккаунт в Instagram, и первый сезон проходил в его отсутствии.

После фееричного запуска реалити-шоу в России, спрос на участие во втором сезоне был очень высок. Помимо некрупных садовых блогеров, в нем приняли участие и лидеры мнений – популярные ландшафтные дизайнеры и архитекторы. Активность и интерес подписчиков оказались так высоки, что участники продолжили постить информацию о бренде  после окончания шоу, чтобы не потерять охваты. 

Проект за 2 года дал потрясающие результаты:

  1. Рост узнаваемости бренда и его продукции среди целевой аудитории;
  2. Повышение лояльности и доверия потребителей к бренду;
  3. Популяризация наборов для домашнего садоводства, системы полива, ручных инструментов и аккумуляторной техники GARDENA;
  4. Создание российского аккаунта в Instagram @gardena_russia;
  5. Органический прирост заинтересованной аудитории в социальные сети бренда;
  6. Значительный интерес онлайн и печатных целевых СМИ к мероприятиям бренда;
  7. Шорт-лист в номинации «Лучший проект в области digital-коммуникаций» премии Серебряный лучник.
Цель проекта
Увеличение спроса на продукцию GARDENA;
Прирост лояльных подписчиков бренд-платформы без рекламы;
Охват аудитории Instagram в условиях отсутствия российского аккаунта.
Результат проекта
Проект за 2 года дал потрясающие результаты:

Рост узнаваемости бренда и его продукции среди целевой аудитории;
Повышение лояльности и доверия потребителей к бренду;
Популяризация наборов для домашнего садоводства, системы полива, ручных инструментов и аккумуляторной техники GARDENA;
Создание российского аккаунта в Instagram @gardena_russia (ранее ни одна страна не имела право создавать отдельный аккаунт);
Органический прирост заинтересованной аудитории в социальные сети бренда;
Значительный интерес онлайн и печатных целевых СМИ к мероприятиям бренда;
Шорт-лист в номинации «Лучший проект в области digital-коммуникаций» премии Серебряный лучник.
Благодаря этому реалити-шоу стал ежегодным проектом, и сейчас агентство планирует запуск третьего сезона. Каждый из них имеет свои фокусные продукты, концепцию и мероприятия.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации