Пресс-секретарь года: Антон Канарейкин
Номинация: Пресс-секретарь года
Автор(ы): Канарейкин Антон Владиславович
Даты проекта
01 января — 30 октябряОписание проекта
ГК «Рыков групп» это юридическая компания, которая предлагает юридические услуги по таким направлениям как банкротство юрлиц и взыскание просроченной задолженности с юрлиц.
В 2019 году мы решили отойти от стандартного продвижения бренда юридической компании через успешные кейсы. Вместо этого мы стали продвигать идеи.
Основная идея заключалась в следующем: в России существует проблема роста просроченной дебиторской задолженности, если ее не решить это может привести к долговому кризису. Однако если принять необходимые меры, то это улучшит положение российских компаний, даст средства для финансирования их инвестпрограмм, поможет наполняемости бюджета и как итог может стать основой для роста экономики страны.
Кроме того, было принято решение, что идеи не должны публиковать за деньги, поэтому все наши публикации по этой теме будут выходить строго на некоммерческой основе. То есть прежде всего они должны были стать интересны для самих СМИ, а не только для компании.
(Вкратце о принципах нашего пиара идей мы писали колонку на VC.ru https://vc.ru/marketing/73530-bolshe-chem-piar-kak-s-pomoshchyu-publikaciy-v-smi-izmenit-celuyu-otrasl )
Если разбить нашу работу на пункты, то получится приблизительно так:
1. Разработана стратегия продвижения компании в СМИ, основная идея - смещение акцентов с бренда на продвижение первых лиц компании в качестве ведущих экспертов в профильной области.
2. Определены болевые точки отрасли. Как пример – несовершенство законодательства о банкротстве в РФ, невозможность взыскать задолженность через государственную ФССП, угрожающий рост дебиторской задолженности российских компаний, высокий уровень закредитованности населения, возможность долгового кризиса в РФ.
3. Сформированы позиции компании по этим вопросам для оперативного реагирования при запросах СМИ.
4. В рамках общественной инициативы, для поднятия на государственном уровне и решения основных проблем в отрасли, создана Комиссия по финансовой безопасности при Торгово-промышленной палате РФ, которую возглавил руководитель компании.
5. В рамках работы Комиссии разработан законопроект «О негосударственных судебных исполнителях», как меры для решения проблем отрасли. .
Как подзадачи:
- формирование в глазах общественности понимания о том, что коллекторские агентства и частные приставы — это два разных института, с разными функциям и полномочиями. Для того чтобы сформировавшийся негативный образ коллекторов не повредил законопроекту.
- проведение круглых столов и заседаний с представителями высшей школы, бизнес-сообщества и гос.органов при разработке законопроекта.
- публичное представление законопроекта на пресс-конференции в МИЦ «Известия» с привлечением депутатов Гос.думы. В итоге информацию с комментариями о разработке законопроекта дали все ведущие общеполитические и бизнес-издания страны.
- получение положительной реакции госорганов на дальнейшую разработку законопроекта.
Итогом работы в рамках стратегии продвижения не бренда, а идей стало:
увеличение количества публикаций с упоминанием бренда компании более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом.
увеличение узнаваемости компании у клиентов.
формирование в СМИ образа руководителя компании, как одного из ведущих экспертов в РФ в области банкротства и проблемных активов.
Пресс-секретарь компании вошел 100 лучших пиарщиков России по версии сервиса Pressfeed.
Цель проекта
Повышение узнаваемости бренда компанииИнициация общественной дискуссии о проблемах отрасли, через публикации в СМИ
Увеличение количества публикаций с упоминанием компании в федеральных СМИ
Результат проекта
Увеличение количества публикаций с упоминанием бренда компании более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом.Увеличение узнаваемости компании у клиентов.
формирование в СМИ образа руководителя компании, Как одного из ведущих экспертов в РФ в области банкротства и проблемных активов.