ЮБИЛЕЙ КАК ВЫЗОВ
Номинация: Пресс-секретарь года
Автор(ы): Жестков Александр Юрьевич, руководитель пресс-службы ВДНХ
Даты проекта
01 апреля — 31 декабряОписание проекта
1. Создана команда. В пресс-службе собраны профессионалы с разносторонним опытом. Кроме PR-специалистов, в команде работают: журналист, маркетолог, социолог, филолог, лингвист.
2. Создана и реализована медиастратегия продвижения ВДНХ в год 80-летия, состоящая из четырех этапов: старт (апрель-май), разгон (июнь-июль), кульминация (август-сентябрь), продолжение (октябрь-декабрь).
Главная цель - в юбилейный год представить общественности результаты программы Возрождения ВДНХ, проводимой Правительством Москвы с 2014 года, показать обновленную Выставку, отреставрированные фонтаны и павильоны, наполненные современным содержанием, новые виды активностей для гостей.
3. Новый подход к подготовке пресс-релизов и упаковке информации: фокус на интересы аудитории, простота и ясность изложения, яркие и точные заголовки и фотографии.
Эффективность релизов пресс-службы ВДНХ выросла в 2, 66 раза: о время празднования 80-летия на каждый релиз приходилось в среднем 165 публикаций. Для сравнения: за аналогичный период в 2014 году (75-летие ВДНХ) - 62 публикации.
4. Ставка на разнообразие форматов работы с журналистами и новые каналы коммуникации. Регулярными стали пресс- и блог-туры, эксклюзивы для профильных изданий, спецпроекты со СМИ и информационные партнерства. В период основных торжеств был организован пресс-центр "ВДНХ-80", оповещение репортеров велось с помощью специально созданного телеграм-канала, который получил высокую оценку журналистов и блогеров.
На Выставку в период с апреля по декабрь удалось привлечь 8329 журналистов, что беспрецедентно за 80 лет работы ВДНХ-ВСХВ.
5. Усилена координация с PR-службами резидентов и партнеров комплекса. Сформирована единая информационная повестка ВДНХ.
6. Оперативное реагирование на публикации в СМИ непроверенных фактов и максимальная открытость пресс-службы. Число негативных публикаций составило менее 1 % от всех упоминаний о ВДНХ в медиаполе.
7. В дополнение к событийной повестке пресс-служба ВДНХ генерирует собственные инфоповоды, в которых соединяет уникальные возможности комплекса и запросы целевой аудитории. Например: ТОП-10 мест для лучших осенних фото на ВДНХ, подборка "Перезагрузка в городе", календарь цветения редких растений на ВДНХ, карта знакомств по интересам на ВДНХ и другие. Собственные инфоповоды пресс-службы регулярно выходят в топ Яндекс-Москва.