ЮБИЛЕЙ КАК ВЫЗОВ

Номинация: Пресс-секретарь года

Автор(ы): Жестков Александр Юрьевич, руководитель пресс-службы ВДНХ

Даты проекта
01 апреля — 31 декабря

Описание проекта

1.  Создана команда. В пресс-службе собраны профессионалы с разносторонним опытом. Кроме PR-специалистов, в команде работают: журналист, маркетолог, социолог, филолог, лингвист.

2. Создана и реализована медиастратегия продвижения ВДНХ в год 80-летия, состоящая из четырех этапов: старт (апрель-май), разгон (июнь-июль), кульминация (август-сентябрь),  продолжение (октябрь-декабрь).

Главная цель  - в юбилейный год представить общественности результаты программы Возрождения ВДНХ, проводимой Правительством Москвы с 2014 года, показать обновленную Выставку, отреставрированные фонтаны и павильоны, наполненные современным содержанием, новые виды активностей для гостей.

3. Новый подход к подготовке пресс-релизов и упаковке информации: фокус на интересы аудитории,  простота и ясность изложения, яркие и точные заголовки и фотографии.

Эффективность релизов пресс-службы ВДНХ выросла в 2, 66 раза: о время празднования 80-летия на каждый релиз приходилось в среднем 165 публикаций. Для сравнения: за аналогичный период в 2014 году (75-летие ВДНХ) -  62 публикации.

4. Ставка на разнообразие форматов работы с журналистами и новые каналы коммуникации. Регулярными стали пресс- и блог-туры, эксклюзивы для профильных изданий, спецпроекты со СМИ и информационные партнерства. В период основных торжеств был организован пресс-центр "ВДНХ-80", оповещение репортеров велось с помощью специально созданного телеграм-канала, который получил высокую оценку журналистов и блогеров.

На Выставку в период с апреля по декабрь удалось привлечь 8329 журналистов, что беспрецедентно за 80 лет работы ВДНХ-ВСХВ.

5.  Усилена координация с PR-службами резидентов и партнеров комплекса. Сформирована единая информационная повестка ВДНХ.

6. Оперативное реагирование на публикации в СМИ непроверенных фактов и максимальная открытость пресс-службы. Число негативных публикаций составило менее 1 % от всех упоминаний о ВДНХ в медиаполе.

7.  В дополнение к событийной повестке пресс-служба ВДНХ генерирует собственные инфоповоды,  в которых соединяет уникальные возможности комплекса и запросы целевой аудитории. Например: ТОП-10 мест для лучших осенних фото на ВДНХ, подборка "Перезагрузка в городе", календарь цветения редких растений на ВДНХ, карта знакомств по интересам на ВДНХ и  другие.  Собственные инфоповоды пресс-службы регулярно выходят в топ Яндекс-Москва.

Сайт проекта
www.vdnh.ru
Цель проекта
Повышение эффективности работы пресс-службы ВДНХ для продвижения в СМИ результатов программы Возрождения Выставки в год 80-летия комплекса.
Результат проекта
Александр Жестков собрал сильную команду профессионалов и существенно повысил эффективность работы пресс-службы. В период с апреля по декабрь 2019 года на ВДНХ удалось привлечь 8329 журналистов, в СМИ вышло 72 413 публикаций о Выставке, что стало рекордом за всю 80-летнюю историю комплекса.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации