“Digital проект по продвижению программы «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова в социальных сетях (Instagram и Вконтакте)”.
Номинация: Лучший студенческий PR-проект
Автор(ы): Коновалова Анастасия Дмитриевна, студентка 3 курса направления "Реклама и связи с общественностью" философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова , Крюкова Юлия Евгеньевна, старший преподаватель кафедры философии языка и коммуникации философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, научный руководитель проекта
Даты проекта
01 июля — 01 сентябряОписание проекта
Актуальность данного проекта обусловлена тем, что использование социальной сети Instagram в различных сферах (личный блог, блог эксперта, паблики, магазин-витрина, бизнес-аккаунты и т.д.) стало неотъемлемой частью жизни современного человека. За последние годы наблюдается рост популярности социальной сети Instagram среди пользователей. Данное явление объясняется тем, что визуальные образы воспринимаются аудиторией лучше, чем другие форматы представления информации (текстовый, аудио-формат). Число пользователей социальной сети Instagram растет каждый день, что делает данную площадку интересной для рекламодателей, блогеров, бизнес организаций, государственных и некоммерческих организаций, общественных движений. В связи с этим представляется необходимым наличия официального аккаунта направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова в социальной сети Instagram. Наличие официального аккаунта позволяет оперативно сообщать актуальную информацию, формировать общественное мнение, создавать репутацию и имидж, оказывать своевременное реагирование. Аккаунт направления подготовки “Реклама и связи с общественностью” существует с 2016 года. В июле 2019 года был произведен ребрендинг официального аккаунта с целью продвижения программы «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова в социальных сетях (Instagram и Вконтакте)”, повышения вовлеченности аудитории, увеличения количества подписчиков и повышения осведомленности аудитории о программе подготовки “Реклама и связи с общественностью” МГУ имени М.В.Ломоносова.
Для осуществления дальнейшей работы сначала нужно было провести анализ целевой аудитории аккаунта. Затем необходимо было проанализировать конкурентные страницы, выявить их отличительные особенности. Далее были разработаны: концепция названия аккаунта, контент-план, тактика, общий авторский стиль для публикаций и Stories. Для продвижения аккаунта был создан рекламный ролик в формате Stories и распространение его посредством Stories в
Instagram-аккаунтах студентов, преподавателей и аккаунтах иных факультетов и организаций МГУ имени М.В. Ломоносова. Для создания качественного контента было осуществлено сотрудничество с экспертами в отрасли рекламы/PR, блогерами, актерами. Параллельно осуществлялась аналогичная работа в официальной группе ВКонтакте. Затем необходимо проанализировать результаты проведенной работы и обозначить перспективы развития.
Сайт проекта
https://www.instagram.com/filosofiyapiara/?igshid=95szalb0zb3bЦель проекта
До 1 сентября 2019 увеличить количество «живых» подписчиков в официальном аккаунте направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова на 95 человек без привлечения материальных ресурсов.Результат проекта
Поставленная цель (До 1 сентября 2019 увеличить количество «живых» подписчиков на 95 человек без привлечения материальных ресурсов) достигнута.Количество подписчиков: 431 (было 336)
Охват: 517 (было 469)
Показы: 4 476 (было 3767)
Посещения профиля: 133 (было 119)
Клики на сайт (официальную группу): 4 (было 6)