Samsung News Room Russia
Номинация: Лучшее электронное корпоративное СМИ
Автор(ы): Кручинина Елена, руководитель пресс-службы , Марина Доронина, главный редактор, PR менеджер по корпоративному PR
Даты проекта
01 января — 25 февраляОписание проекта
Портал был создан и запущен в 1Q 2018 года в рамках глобальной корпоративной коммуникационной стратегии Samsung Electronics: адаптации новостных центров и официальной информации для локальных СМИ в регионе присутствия.
Активное развитие проект получил в течение 2019 года, в рамках стратегии направленной на развитие News Room Russia в России и популяризации ресурса среди локальных медиа в качестве инструмента получения официальных новостей и материалов компании.
Сайт проекта
https://news.samsung.com/ru/Цель проекта
Создать корпоративный пресс-центр - единую точку входа для СМИ и журналистов для получения и поиска официальной информации о новостях компании в России.Предоставить журналистам и представителям медиа - единый удобный ресурс для получения новостей компании, официальной информации о проектах, руководстве, продуктах и результатах компании, который можно ссылаться в случае получения необходимых комментариев.
Увеличить ежедневную посещаемость портала до (в среднем) 1000 уникальных посетителей в день.
Результат проекта
Портал был создан и запущен в 1Q 2018 года в рамках глобальной корпоративной коммуникационной стратегии Samsung Electronics: адаптации новостных центров и официальной информации для локальных СМИ в регионе присутствия.Активное развитие проект получил в течение 2019 года, в рамках стратегии направленной на развитие News Room Russia в России и популяризации ресурса среди локальных медиа в качестве инструмента получения официальных новостей и материалов компании.
За 2019 год сделано/достигнуто:
- пересмотрена структура внутреннего меню для более удобной навигации и поиска информации, создан удобный рубрикатор
- налажена регулярная редакционная повестка для формирования постоянного потока актуальных новостей компании (в среднем 32-36 новостных инфоповодов в месяц)
- пересмотрен подход к оформлению инфоповодов, форматы представления информации расширены (инфографика, брифы, справки, пресс-релизы, статьи, колонки, фотоподборки, прямые трансляции, официальные стейтменты)
- для наиболее крупных инфоповодов, а также для долгоиграющих инициатив (событий, проектов) предусмотрен особое брендирование и оформление специализированными баннерами (Galaxy, 50 лет Samsung Electronics)
- пересмотрен подход дистрибуции новостей медиа пулу компании: от рассылки пресс-релизов по почте мы перешли к рассылке RRS уведомлений с News Room. Это позволило оптимизировать содержание писем для рассылки и уйти от "тяжелых" вложений в случае, когда сообщение сопровождается визуальными материалами (фото, видео, инфографика)
- среднее количество уникальных посетителей в 2019 году достигнуто 2600+ уникальных пользователей в день (первоначальный таргет превышен в двое)
- в 2019 году крупнейшие СМИ публиковали новости компании со ссылкой на News Room (Ведомости, РБК, Коммерсант)
По сей день News Room является основной точкой получения информации для медиапула компании и основным новостным центром для широкой общественности